Ремонт и балансировка гидротрансформатора.

Ремонт и балансировка гидротрансформатора.

08.11.2022 Все статьи Обслуживание и ремонт 0

Немало сервисов обладает качественным новейшим оборудованием балансировки гидротрансформаторов АКПП. Однако немаловажно мастерство и опыт специалиста. Квалифицированный мастер и на простом станке сделает работу хорошо. Мастер, не имеющий опыта и квалификации, на любом станке может сделать так, что будет еще хуже, чем было.

ZF-8HP45-гидротрансформатор

Этапы ремонта гидротрансформатора.

Основные технологические составляющие ремонта гидротрансформатора, которые имеют отношение к балансировке:

  1. Демонтаж;
  2. Резка.

Мастер должен понимать, сколько нужно резать, чтобы срезать только сварочный шов и не повредить корпус. Это очень важный момент.

  1. Дефектовка.

Часть неисправностей при дефектовке определяется инструментальным методом, часть определяется визуально. От мастера на этом этапе очень много зависит, потому что даже при определении инструментальным методом нужно знать, что показывают шкалы инструментов. Что касается визуальной оценки, то мастерство на этом этапе еще важнее, так как нужно видеть неисправности. В случаях, когда требуется дефектовка редко встречающихся бубликов, мастерство и опыт специалиста решает, можно сказать, все.

  1. Сварка.

По окончании ремонта необходимо сварить разрезанные половинки корпуса гидротрансформатора. Специалист должен знать, на каком расстоянии расположить эти половинки для правильной сварки корпуса, какой толщины должен быть сварочный шов данного гидротрансформатора.

  1. Балансировка.

Суть балансировки гидротрансформатора аналогична балансировке карданного вала, или колеса. Однажды отбалансированный  производителем гидротрансформатор дисбалансу не подвержен никогда. Если все-таки гидротрансформатор  в процессе эксплуатации ведет к вибрации или биению, то это говорит о том, что в нем произошли существенные изменения. Причины могут быть в неразумном износе, в больших люфтах и т.д. То есть это не балансировка слетает, а имеется какая-то неисправность гидротрансформатора, и он нуждается в ремонте. Если после ремонта гидроблока появился дисбаланс — это говорит  о том, что мастерство специалиста, который производил ремонт оставляет желать лучшего. Гидротрансформатор нужно вновь разбирать и ремонтировать, а не производить его балансировку. Проще говоря, после правильного ремонта бублика его балансировка просто не нужна.

Единственный случай, когда бублику требуется балансировка — наличие механических повреждений. Часто бывает так, что после таких повреждений бублик восстановить нельзя и балансировка ему не поможет.

  1. Нюансы.

Нюансов в ремонте гидротрансформатора АКПП бесчисленное количество.  Квалифицированный мастер все эти нюансы знает. Оборудование помогает ему реализовать свои знания и квалификацию. Оборудование помогает, но не заменяет квалификацию мастера.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *