Вариатор VT2 Lifan X60 после дефектовки.

Вариатор VT2 Lifan X60 после дефектовки.

09.10.2023 Все статьи Вариаторы 0

Lifan-X60-VT2-кузов-перед

Машина приехала с пробегом в 205 тыс.км. Ремонтов до приезда в шах техцентр не было.

Lifan-X60-VT2-кузов-левый-бок

Хозяин автомобиля жаловался на посторонний шум и небольшие пинки.

Выполнена дефектовка трансмиссии.

Lifan-X60-VT2-стол-сверху

При разборе мы нашли просаженные посадочные места подшипников по корпусу. Сделали дефектовку всех подшипников.

Lifan-X60-VT2-подшипник

Уже виден износ по ремню.

Lifan-X60-VT2-ремень

Конусы не побило, но проскальзывание ремня уже было. Конусы в хорошем состоянии. Вообще они в вариаторе VT2 очень хорошие, износостойкие. Качество сплава нормальное.

Lifan-X60-VT2-конус

Так как вариатор еще не был в ремонте, мы прокатали соленоиды на стенде. По соленоидам есть просадка, они работают некорректно. Но на таких пробегах они уже могут начать плохо работать, поскольку продукты износа идут в соленоиды и весь гидроблок АКПП.

Lifan-X60-VT2-соленоид

Конструкция вариатора VT2 идет без гидротрансформатора. Вместо «бублика» — два пакета фрикционов. Эта конструкция хорошо себя зарекомендовала с точки зрения надежности.
По цвету фрикционов видно, что они долго работали. Тем не менее, фрикционы в не самом плохом состоянии, не горелые. Мы рекомендовали автовладельцу поменять пакет фрикционов для того, чтобы их хватило еще тысяч на 200-250  и в будущем не разбирать АКПП исключительно из-за пакетов.

Lifan-X60-VT2-фрикционы

Гидроблок тут идет в ремонт, потому что продукты износа уже в него попали. VT2 вообще чувствителен к качеству и чистоте масла. Поэтому в них лучше менять масло чаще и тогда проблем будет меньше. Замену масла и фильтра можно делать каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Lifan-X60-VT2-гидроблок  

Lifan-X60-VT2-фильтр

Посадочные места подшипника тоже изношены, потому что идет прокручивание обоймы подшипника в посадочном месте.

Lifan-X60-VT2-подшипник-в-корпусе

Крупной фракции стружки не было. В масле была так называемая пудра, пыль — это очень мелкая фракция. Она перемешивается с маслом и магнит в поддоне собирает эту пыль.

Lifan-X60-VT2-палец-с-маслом

Также присутствует алюминий от износа корпуса, где есть посадочные места подшипников. Но хозяин машины обратился очень своевременно, не довёл ситуацию до катастрофичного состояния, когда потребуется полная переборка и восстановление корпуса.

Lifan-X60-VT2-подшипник-2-шт

Все прочие узлы коробки в очень хорошем состоянии, ремонтировать их не надо, нет задиров, насос и дифференциал работают прекрасно.

Lifan-X60-VT2-дифференциал

У VT2 довольно простая конструкция с малым количеством деталей. А чем меньше деталей, тем меньше причин поломки. Главное следить за трансмиссионной жидкостью, ее уровнем и качеством.

Lifan-X60-VT2-магнит-в-поддоне

В целом, про данный вариатор ничего плохого сказать нельзя. Надежная АКПП в сравнении с конкурентами.

Lifan-X60-VT2-селектор

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *