АКПП: отремонтировать, или купить б/у?

АКПП: отремонтировать, или купить б/у?

11.12.2018 Все статьи Обслуживание и ремонт 2
купить контрактную АКПП

Коробка-автомат стала работать неисправно, либо вовсе вышла из строя?

Рядовой автовладелец с тревогой задумывается над тем, каким образом вновь вернуть автомобиль к жизни.

С какими проблемами и обстоятельствами придётся столкнуться в решении этого вопроса?

Давайте разберёмся в  проблеме, найдём способы  решения и исключим все то, что лишь сбивает с толку владельца машины.  

На практике вопрос традиционно сводится к выбору между тремя вариантами:

— купить коробку б/у (или контрактную коробку),

— купить восстановленную акпп (в т.ч. на обмен),

— сделать ремонт АКПП.

 Рассмотрим каждый из них отдельно…

 

Подержанная АКПП.

Это, как известно, «кот в мешке». И это не решение проблемы, а покупка за деньги другой проблемы. У Вас уже есть б/у коробка, зачем Вам ещё одна? Приобретая подержанную коробку, вы сами загоняете себя в угол. Это напрасная трата времени и денег, не решающая главной задачи – ездить на машине каждый день без проблем с коробкой.

купить контрактную АКПП

Контрактная АКПП (б/у)

Кстати под обтекаемой фразой «контрактная коробка» скрывается самая обыкновенная коробка б/у. Вы всерьез думаете, что это действительно коробка с Европы/Америки с ничтожным пробегом на которой дедушка ездил по выходным? С нынешним курсом валют, а также затратами на доставку, растаможку и наценку продавца – стоимость такого импорта окажется неоправданно высокой. Поэтому  контрактная коробка – в большинстве случаев это та же самая б/у коробка, снятая авторазбором в России с изрядно потрепанных,  битых и краденых автомобилей.

И не отвлекайтесь на низкую стоимость «бэушки». Это только стоимость самой коробки, и чтобы Ваша машина «поехала» нужны ещё оплатить:

— полный заправочный объём масла,

—  монтаж коробки,

—  и, во многих случаях, ещё и адаптацию коробки.

Есть еще один пункт, который вас встревожит – гарантия. Поймите: авторазборки и другие компании, торгующие коробками б/у, не ставят своей целью обеспечить продолжительную работу трансмиссии и предоставить гарантию — им нужно просто продать старую запчасть. Качество товара лежит вне сферы их контроля. А срок гарантии – это ключевой индикатор качества товара, либо услуги.

Вот правильные вопросы, которые нужно задать, решив купить б/у агрегат:

— Почему на якобы проверенную, б/у (контрактную) акпп гарантия всего 2 недели?

— Что вы будете делать, если такая коробка выйдет из строя через  3-4 месяца?

Как правило, б/у коробку Вы купите в одном месте, а ставить будете в другом месте – в каком-то сервисе. Гарантия в этом случае делится на ничтожную гарантию продавца коробки, и гарантию сервиса, выполнившего монтаж. И если что-то случится с коробкой даже в гарантийный период – Вы ничего никому не докажете: сервис скажет, что просто установил коробку (к тому же б/у), а продавец коробки «соскочит» с гарантии, заявив, что неизвестно кто и как эту коробку устанавливал. Клиент в данной ситуации, отдавший за все это деньги, оказывается крайним.

В общем, неприятности с коробкой б/у неизбежны – и гарантия в 2 недели это только подтверждает.

 

Восстановленная (ремонтная) коробка-автомат.

С профессиональной точки зрения, восстановленная коробка — это агрегат, прошедший процедуру капитального ремонта. В такой коробке за исключением элементов корпуса заменено почти все. Как вы понимаете, это самый дорогой вариант. Дороже – только новая оригинальная коробка. Поэтому в большинстве случаев покупка восстановленной АКПП — это самый надежный способ переплатить, поскольку капитальный ремонт коробки требуется далеко не всегда. И единственное оправдание этому варианту – сжатые сроки, когда нужно чтобы уже через несколько часов автомобиль был на ходу и при этом владелец готов заплатить по-максимуму.

купить бу АКПП

Восстановленная АКПП

Ремонт АКПП.

Прежде всего, Вы должны определить для себя — что вы хотите получить? Ответьте себе на вопрос: вам нужно купить кусок старого металла неизвестного качества, или надо, чтобы коробка работала и была гарантия?

То есть дело вовсе не в покупке агрегата. Нужно сначала разобраться: неисправность связана с акпп, или нет. Если да, то что конкретно и почему вышло из строя, а также определить примерную, либо (для роботизированных АКПП DSG, Powershift) даже окончательную сумму ремонта. На эти вопросы отвечает комплексная диагностика автоматической коробки.

Ремонт АКПП в москве

Кстати говоря, выполнение диагностики у официального дилера – не совсем разумный вариант. Реальность такова, что задача дилера — продавать новые автомобили и Услуги ТО. Официальный дилер не преследует цель  отремонтировать коробку и не занимается ремонтом агрегатов вообще. Выполнив диагностику АКПП, дилер просто предложит либо заменить коробку целиком на новую оригинальную (а это, как правило, несколько сотен тысяч рублей), либо заменить целиком тот или иной агрегат коробки – например, поставит новый оригинальный мехатроник по очень завышенной стоимости. Хотите проверить – позвоните любому дилеру и уточните сами.

обман в сервисе при ремонте акпп

Поэтому диагностику следуют выполнять в сервисе, специализирующимся на ремонте «автоматов». Профильный, сервис, разделяет общую с клиентом цель и долгосрочный интерес — работающую АКПП и гарантию.  Автосервис берет на себя ответственность за предоставление клиенту наилучшего результата, что бы ни случилось. При своевременном обращении (на ранних стадиях неисправности), ремонт обойдется намного дешевле восстановленной коробки и может оказаться по стоимости сопоставимым со стоимостью коробки б/у, либо даже дешевле. При этом коробка будет отремонтирована с применением новых оригинальных запчастей, являющихся основой ремонта. И поскольку как запчасти, так и работы обеспечиваются в одном месте, клиент приобретает ощутимую выгоду – вся ответственность за результат целиком ложится на Исполнителя – то есть на техцентр.

Таким образом, разумных альтернатив ремонту коробки-автомат с точки зрения соотношения стоимости и финального результата просто нет.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

 

2 комментария

  1. Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, у меня на машине nissan cedric пропала задняя передача на коробке автомат, стоит ли ремонтировать или купить контрактную ?

    • Добрый день Маир! Задняя передача может пропасть от недостаточного количества масла в АКПП. Проверьте уровень. Учитывая возраст авто и его остаточную стоимость, берите б.у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *