Статьи

АКПП Aisin A245E Toyota Corolla.

Трансмиссии Aisin для компании Toyota изготавливались в сотрудничестве с компанией AisinWarner. Четырехступенчатые АКПП, которые выпускались с 1985 до 2008 годы, имеют обозначение от А240 до А247. Они использовались в паре с двигателями с передним приводом объемом от 1,6 до 2,0 литров с поперечной установкой. Также есть версии этих трансмиссий для автомобилей с полным приводом.  …
Читать дальше


09.02.2023 0

АКПП Chrysler A604 (41TE).

4-ступенчатая АКПП Chrysler A604 / 41TE  зарекомендовала себя как долгожитель. На автомобили ее стали устанавливать в 1989 году и применяли вплоть до 2011 года. Последним автомобилем, на который установили эту коробку, был Dodge Journey. Данная трансмиссия устанавливалась на Chrysler, Dodge, Plymouth, а также Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber. За все время эта трансмиссия не…
Читать дальше


09.02.2023 0

АКПП Aisin TF-80SC (AF40, АМ6, AW6A-EL).

Современный надежный 6-ступенчатый автомат Aisin TF-80SC создан для автомобилей с передним и полным приводом с поперечной установкой двигателя. Впервые ее установили в 2001 году на автомобиль Volvo V70. После тестовой эксплуатации через несколько лет эту АКПП стали устанавливать на огромное количество моделей. Коробка стала устанавливаться на все модели автомобилей Volvo и Saab, на большие автомобили…
Читать дальше


09.02.2023 0

АКПП DP0 Renault и AL4 Peugeot/Citroen.

Четырехступенчатая АКПП DP0, либо AL4 устанавливалась на автомобили Renault, Peugeot, Citroёn с 1998 года. Она была создана на основе АКПП 01M от специалистов компании Volkswagen. Эта трансмиссия затем доработалась и сейчас устанавливается под индексом DP2 для автомобилей с передним приводом и DP8 с полным приводом. Трансмиссия DP2 имеет несколько режимов работы: адаптивный, зимний и спортивный.…
Читать дальше


09.02.2023 0

Робот EGS6 для Citroen и Peugeot.

На автомобили Citroen и Peugeot в 2006 году стали устанавливать новую роботизированную трансмиссию EGS. EGS расшифровывается как «Электронное Переключение Передач», по-простому «Робот».  EGS — это 6-ступенчатая механическая двухвальная коробка с автоматикой. Автоматика управляет однодисковым сцеплением и переключением передач. Эта коробка устанавливалась в паре с дизельными двигателями 1,6 HDI, 2,0 HDI, а также с двухлитровыми бензиновыми…
Читать дальше


03.02.2023 1

6-ступ. АКПП A960 Lexus GS300. Общий обзор.

АКПП A960 — это 6-ступенчатый «автомат» для продольного расположения мотора, получивший распространение в России с 2005-2006 годов. Трансмиссия устанавливалась на нашем рынке на автомобили Lexus GS, IS  и Toyota Mark X. Отличается от поперечной «тойотовской» коробки U760 своей компактностью и меньшими габаритами, так как устанавливалась на автомобили небольших объемов и меньшей грузоподъемностью. Рассмотрим данную АКПП…
Читать дальше


03.02.2023 0

АКПП ZF 5HP24 для BMW, Audi и Range Rover.

Компания ZF одной из первых предложила автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Трансмиссии  серии 5HP появились в 1991 году.  В этой серии существует четыре разновидности трансмиссий, которые предназначены для продольных двигателей разной мощности. Они сочетаются с любым приводом. АКПП 5HP24 для Range Rover сочеталась с двигателями 4,4 литра V8 от BMW (M62).  На автомобилях BMW трансмиссия 5HP24…
Читать дальше


24.01.2023 0

Конструкция АКПП Jatco RE4F04 для Nissan X-Trail.

Трансмиссия Jatco RE4F04 создана для автомобилей Nissan. Она четырехступенчатая. Эту АКПП в 1992 стали устанавливать на Maxima, а затем на модели Altima, Quest, Infiniti I30.  На автомобили Nissan X-Trail, Tiida и новые поколения Altima стали устанавливать с 2000 года. Эта трансмиссия относительно проста и надежна. В трансмиссии Jatco RE4F04 за включение четырех передних передач отвечают…
Читать дальше


24.01.2023 0

АКПП Mercedes-Benz 7G–Tronic (722.9).

В конце 2003 года на автомобили Mercedes-Benz с двигателем V8 (М113) стали устанавливать новую 7-ступенчатую трансмиссию. Она широко известна как 7G – Tronic. В каталогах имеет обозначение W7A. На автомобиле обозначается как 722.9. Эта автоматическая коробка пятого поколения от Daimler. Она стала первой 7-ступенчатой автоматической коробкой для легковых автомобилей в мире. Данная АКПП устанавливалась почти…
Читать дальше


24.01.2023 0

АКПП Toyota U241E. Общий обзор.

В конце 1990 годов на автомобилях Toyota и некоторых моделях Lexus с передним или полным приводом с поперечным расположением двигателя стали устанавливать новые четырехступенчатые АКПП. Эта коробка была создана компанией Aisin и устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 2 до 3 литров, как с рядными четырехцилиндровыми двигателями, так и с V6. Последняя версия четырехступенчатых…
Читать дальше


12.01.2023 8

4-ступ. АКПП Honda.

Honda — это один из немногих производителей, который более 50 лет самостоятельно создает АКПП. Уникальностью произведенных ими трансмиссий является то, что они вальные и устроены по типу механических коробок передач. То есть шестерни для переключения передач находятся на двух параллельных валах. Задняя передача, как и на механике, включается вилкой. Все передачи переднего хода включаются фрикционами.…
Читать дальше


12.01.2023 0

АКПП Aisin AW80-40LE (U440E) для Toyota, Chevrolet, Suzuki и Ford.

АКПП Toyota серии U440E разработана компанией Aisin и имеет оригинальное обозначение AW80-40LE. Особенность этой трансмиссии в том, что создана для малолитражных автомобилей объемом двигателя до 1,3 литра. Длительное время для двигателей небольшого объема не производили классические автоматы. Причина была в том, что при установке «автомата» страдала экономичность автомобиля. Изначально, малолитражные автомобили комплектовали механическими коробками передач,…
Читать дальше


11.01.2023 0

АКПП Jatco JR507A (RE5R05А) для Infiniti и Nissan.

Автомобили  Infiniti и Nissan оснащаются автоматическими коробками передач дочерней компанией Jatco. Эта компания с 2000 года выпускала 5-ступенчатую АКПП для автомобилей с продольной установкой двигателя. На автомобилях Nissan эта коробка обозначалась как RE5R05А, а собственное обозначение выглядело как JR507A.   Эту трансмиссию устанавливали  с 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями практически на все существующие модели…
Читать дальше


09.01.2023 0

АКПП Aisin AW30-40LE (AW40) для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki.

Aisin AW30-40LE — это очень распространенная автоматическая трансмиссия. Она  создана для полноприводных и заднеприводных автомобилей. Коробка начала производиться в 1985 году для автомобилей Toyota под названием А340. Эта четырехчтупенчатая АКПП предназначена для мощных рядных и V-образных двигателей. Автомобили Toyota выпущенные с 1985 по 2010 годы оснащались этой коробкой. Коробку А340 можно встретить на легком пикапе…
Читать дальше


09.01.2023 0

АКПП Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki.

Коробка-автомат Aisin 03-72LE появилась в 1979 году и была известна как Toyota А40. Это 4-ступенчатая АКПП для продольной установки двигателя. В первые годы коробка не имела электронного управления. В середине 80-х годов она получила соленоиды, которые управляли муфтой блокировки гидротрансформатора и переключением передач. Эти коробки не были предназначены для автомобилей Toyota. Aisin 03-72LE известна как…
Читать дальше


09.01.2023 0

АКПП Jatco JF613E для Renault, Nissan и Mitsubishi.

Компания Jatco в 2006 году сделала по заказу компаний Renault и Nissan шестиступенчатый автомат Jatco JF613E. Коробка устанавливалась на самые популярные модели бензиновых и дизельных Renault Megan, Scenic, Laguna, Koleos под именем  AJ0 и AJ8 (с полным приводом). На автомобилях Nissan Qashqai, X-Trail, Murano под именем RE6F01A. Также эту коробку получили Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander…
Читать дальше


09.01.2023 0

АКПП Jatco RE4F03A. Общий обзор

Трансмиссии «Jatco» для компактных Nissan могут позавидовать даже немецкие АКПП. На автомобили Nissan в основном устанавливались автоматы производства японской компанией «Jatco». Этот производитель является собственностью компании Nissan. Автоматическая коробка RE4F03A выпущена в 1990 году и предназначена для поперечной установки с двигателями объемом до 2 литров. Модификации этой коробки выпускались и устанавливались до 2013 года. Данную…
Читать дальше


09.01.2023 0

Причины вибрации АКПП в режиме «D».

Вибрация на «Drive» — это наиболее характерная проблема, с которой приходится встречаться владельцам автомобилей с АКПП. При возникновении вибрации в положении селектора на «D» водители сразу же приговаривают автоматическую коробку в ремонт. Такое решение опрометчиво. И вот почему. Причины вибрации по приоритету возникновения проблемы. Опоры, подвес; Неисправность двигателя; Неисправность блокировки гидротрансформатора; «Обгонка» реактора. Опоры. В…
Читать дальше


25.11.2022 2

Что нужно проверить, если АКПП «пинается»?

Если вы чувствуете «пинки» в АКПП, то не нужно паниковать и готовиться к капитальному ремонту. Нужно проверить некоторые моменты и, возможно, поломка коробки передач вообще будет исключена. Это связано с устройством двигателя, коробки и автомобиля в целом. Опоры автомобилей с поперечным расположением двигателя. Двигатель с поперечным расположением, как правило, подвешен на три опоры. Правая опора…
Читать дальше


22.11.2022 0

Симптом: машина не едет в «D» или «R» и слышны посторонние звуки из АКПП.

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда машина в положении «D» или «R» не едет и слышны звуки из АКПП. В большинстве случаев, когда коробка выходит из строя, электронный блок покажет ошибки. Но бывают и исключения — компьютерная диагностика вообще не показывает ошибки. Это говорит о том, что ошибка не характерная, либо проблема вовсе не в коробке.…
Читать дальше


22.11.2022 2