Вопросы клиентов по вариаторам Jatсo.

Вопросы клиентов по вариаторам Jatсo.

19.01.2022 Все статьи Вариаторы Обслуживание и ремонт 0

Вопрос .Почему у вариатора ресурс меньше, чем у классической гидротрансформаторной  АКПП?

Ответ. Вариаторы являются довольно надежным агрегатом. В зависимости от условий эксплуатации, они могут служить от 150 000 км. пробега и более. Трансмиссии Jatсo можно считать одними  из самых надежных и ремонтнопригодных трансмиссий.

 

Вопрос. Какие есть методы диагностики АКПП, например, при покупке автомобиля?

Ответ. Правила проверки при покупке авто следующие:

  1. Необходимо сделать визуальный осмотр всего моторного отсека на наличие масляных и жидкостных течей. Крайне желательно делать это с хорошим фонариком.
  2. Начинать тестирование автомобиля нужно всегда с холодного состояния и далее диагностировать, полностью прогревая автомобиль. Трансмиссия должна включаться и ехать на холодную плавно, без рывков, пинков, пробуксовок, шумов, со стабильными оборотами и без ошибок на панели приборов.
  3. Продолжить диагностику АКПП при тест-драйве.
Вариатор-JF018E-поддон-2

Поддон вариатора JF018E

Вопрос. Что такое Stall-tеst АКПП?

Ответ. Действие, когда мы одновременно кратковременно на 2-5 секунд зажимаем педаль тормоза и газа -называется Stall-Теst. Есть определённая градация оборотов, при которых должна останавливаться стрелка тахометра. Например, на вариаторах JF011E, JF015E  это значение — не более 2200 об./мин. С другим программным обеспечением – это 1700 об./мин. На Nissan Murano, Teana  объёмом 3.5л. — это 2500 об./мин. Отклонения могут составлять не более 100-200 оборотов. Но данную процедуру рекомендуется делать опытному мастеру, иначе можно легко причинить вред автомобилю.

 

Вопрос. Какой вариатор самый надежный?

Ответ. JF011E считается самым надежным вариатором. Самым слабым конструктивно считается JF015E.

JF015E клапан

Клапан насоса вариатора JF015E

Вопрос. Нужен ли профилактический ремонт АКПП?

Ответ. В районе  120-150 тыс. км. пробега, если вы планируете дальнейшую эксплуатацию своего автомобиля, это мероприятие нужно выполнять с целью восстановления  общего ресурса трансмиссии, устранения заведомых причин поломок и удешевления расходов на поддержание рабочего состояния АКПП.

В этом случае можно:

1.Заменить шарики на ролики на конусах (тюнинг конусов);

2.Заменить клапан насоса на более износоустойчивый;

3.Карбоновую прокладку в гидротрансформаторе;

4.Тефлоновые уплотнения, сальники, масло, фильтр, ремень.

JF015E ремень и конус

Ремень и конусы вариатора JF015E

Вопрос. Как сберечь вариатор?

Ответ. Соблюдать следующие правила:

  1. Не перегревать;
  2. Не буксовать;
  3. Слишком резко не ускоряться;
  4. Стараться избегать экстренных торможений;
  5. Установить дополнительное охлаждение вариатора;
  6. Соблюдать регламенты замены трансмиссионной жидкости;
  7. Соблюдать условия эксплуатации.

 

Вопрос. Существует ли счётчик старения масла?

Ответ. Не существует. Это  условная единица , которая “начисляется ” по следующим параметрам:

  1. Пробег и время эксплуатации машины;
  2. Температура эксплуатации.

Чем больше сумма этих показателей, тем больший уровень старения трансмиссионной жидкости. Это можно сделать при построении графиков динамического исследования эксплуатации автомобиля.

JF010E (RE0F09A) ремень близко

Ремень JF010E (RE0F09A)

Вопрос. Когда надо менять масло в вариаторе?

Ответ. Первые две замены масла в вариаторе производить каждые 60 тысяч км. пробега, можно использовать аппаратную полную замену. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и только методом частичной замены.

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *