Замена масла в АКПП. Как и когда менять, а также что заливать?

Замена масла в АКПП. Как и когда менять, а также что заливать?

23.05.2022 Все статьи Обслуживание и ремонт 0

Даём ответы на вопросы, касающиеся замены масла в АКПП.

Мазда-6-маркировка-трансмиссионной-жидкости 

Как менять? Частичная или полная замена масла?

Для коробки передач важно, чтобы масло было чистое. Если автомобиль имеет пробег до 100 тыс. км. и ранее частичная замена масла не производилась – лучше делайте полную замену масла.  Если по какой-то причине, нет такой возможности – делайте частичную замену масла.  Полная замена обновляет масло в АКПП на 98%. 2% — это масло, оставшееся в каналах АКПП, которое невозможно извлечь. Поэтому если мастер вам говорит, что полная замена масла обновляет масло в коробке почти на 100% — он вас не обманывает.  Частичная замена обновляет масло в АКПП примерно на 50-60%.

Отметим, что полную замену масла в АКПП может выполнить только специализированный сервис, частичную же замену масла в АКПП может выполнить обычный сервис.

цех автосервиса по ремонту АКПП

Когда менять масло в АКПП?

Огорчим – точного ответа на этот вопрос нет. Если вы спросите у любого мастера – он скажет вам свою версию. Дело в том, что износ АКПП зависит не только от пробега, но, преимущественно, от интенсивности нажимания на газ.  В результате коробка может иногда износиться за 100 тыс. км пробега, а иногда за 300 тыс. км. Масло может через 50 тыс. км пробега быть грязным, а может через 150 тыс. км.  Поэтому и нет точного ответа на этот вопрос, но есть средняя рекомендация – это, примерно, 40-60 тыс. км пробега.

А какой интервал замены после капитального ремонта коробки?  Отметим, что наш техцентр предоставляет гарантию на работы без ограничения пробега. Мы рекомендуем интервал между частичной замены масла — через каждые 30-40 тыс. км пробега.

 

Какое масло заливать в АКПП?

Нужно ли обязательно заливать оригинальное или это необязательно? Ответ очень схож с ответом по оригинальным запчастям. Слово «оригинал» – это не значит, что оно лучшее в мире, оно говорит о том, что эта деталь или масло точно подходит к нашему автомобилю. Поэтому мы в своей работе используем неоригинальные масла просто из-за стоимости — они дешевле примерно на 50%, чем оригинальные. Для долгой жизни коробки значительно важнее замена масла через 30-40 тыс. км пробега и использование неоригинального масла, чем если заливать только оригинальное, но долго его не менять.

Наш опыт говорит о том, что нет никаких проблем с работой АКПП, которые работают на неоригинальных маслах. Важно, чтобы у масла было подобрано по допуску под конкретную коробок передач.

Поэтому важно осуществлять регулярную замену масла, подобранного по допуску к данной АКПП.

Также отметим, что при покупке нового автомобиля некоторые дилеры часто говорят, что «масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля», что менять его не нужно и не положено. Но в то же время дилер не знает и вам не уточняет – какой же это «срок службы». Поэтому пока автомобиль на гарантии у такого дилера, естественно масло никто из автовладельцев не меняет. Первая замена масла в АКПП обычно происходит на 100-120 тыс. км. Рекомендуем вам при покупке б/у автомобиля сделать диагностику АКПП. Если коробка в нормальном состоянии – начинайте менять масло через 30-50 тыс. км для её поддержания в исправном состоянии как можно дольше.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.