Ремонт АКПП V5A51 Mitsubishi Pajero 4

Ремонт АКПП V5A51 Mitsubishi Pajero 4

31.05.2024 Все статьи Классические АКПП 0

V5A51-кузов-перед

 

Сегодня у нас в ремонте «пятиступка» V5A51 с автомобиля Mitsubishi Pajero 4 2008 г. Пробег у машины составляет 365 000 км.

 

 

При постановке селектора в «Драйв» коробка сваливалась в «Нейтраль» и не могла двигаться вперед. Можно было ехать только путем резкого переключения с «R» на «D».

V5A51-селектор

 

Автовладелец уже 2 раза менял датчик положения селектора, поскольку данные симптомы подходят именно под неисправность этого датчика. Но замена не помогла.

V5A51-салон

 

Ранее коробка не вскрывалась. Пробег за 300 – стандартный для первых предпосылок к переборке. Она довольно-таки крепкая.

V5A51-масло

 

При диагностике и заборе масла обнаружилось, что оно имеет в своем составе абразивы. Учитывая состояние масла и то, что замена датчика не помогла, принято решение демонтировать и разобрать АКПП.

V5A51-стол-верх

 

Результаты дефектовки.

По планетарным редукторам трансмиссия оказалось целой. Это не типичный сценарий, поскольку они довольно часто на таких пробегах имеет сильные повреждения «планетарок».

V5A51-планета

планетарный редуктор

Барабаны тоже целые. А вот уплотнители, которые идут на пакет «Brake», имеют порванные манжеты. Из-за этого был недостаток давления на пакеты «Brake», что и привело к тому, что они прогрелись и потемнели от проскальзывания.

Тормозная лента не горелая. Но за счет того, что у них бывает ослабление по месту сварки, ленту может оборвать. Чтобы в будущем этого избежать, тормозная лента идет под замену.

V5A51-тормозная-лента

тормозная лента

Начали рассыпаться пакеты «Reverse», по ним зазор уже увеличен, что сказывается на корректной работе трансмиссии.

Перегрет и пакет «Clutch». На фрикционах видна черная полоса от прогрева.

Таким образом, коробка имело избыточное проскальзывание.

V5A51-фрики

фрикционы и стальные диски

По ремонту предстоит замена всех фрикционных материалов, втулок, тормозной ленты, уплотнителей, прокладочного комплекта.  

Требуется вскрытие, вакуумирование по клапанам и ремонт гидроблока. Если необходимо, клапаны будут меняться на ремонтные.

V5A51-гидроблок

гидроблок

Будем делать ремонт гидротрансформатора, менять в нем фрикционную накладку и все уплотнители.

После сборки и установки трансмиссии на автомобиль надо тестировать работу селектора. Данные автомобили склонны к проблемам с проводкой.

V5A51-фильтр

фильтр

Дефицита по запчастям на АКПП V5A51 нет. Трансмиссия ставится давно, запчастей хватает.

V5A51-кузов-зад

 

Средний срок переборки составляет 3-4 дня. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *