Ремонт АКПП V5A51 Mitsubishi Pajero 4
Сегодня у нас в ремонте «пятиступка» V5A51 с автомобиля Mitsubishi Pajero 4 2008 г. Пробег у машины составляет 365 000 км.
При постановке селектора в «Драйв» коробка сваливалась в «Нейтраль» и не могла двигаться вперед. Можно было ехать только путем резкого переключения с «R» на «D».
Автовладелец уже 2 раза менял датчик положения селектора, поскольку данные симптомы подходят именно под неисправность этого датчика. Но замена не помогла.
Ранее коробка не вскрывалась. Пробег за 300 – стандартный для первых предпосылок к переборке. Она довольно-таки крепкая.
При диагностике и заборе масла обнаружилось, что оно имеет в своем составе абразивы. Учитывая состояние масла и то, что замена датчика не помогла, принято решение демонтировать и разобрать АКПП.
Результаты дефектовки.
По планетарным редукторам трансмиссия оказалось целой. Это не типичный сценарий, поскольку они довольно часто на таких пробегах имеет сильные повреждения «планетарок».
планетарный редуктор
Барабаны тоже целые. А вот уплотнители, которые идут на пакет «Brake», имеют порванные манжеты. Из-за этого был недостаток давления на пакеты «Brake», что и привело к тому, что они прогрелись и потемнели от проскальзывания.
Тормозная лента не горелая. Но за счет того, что у них бывает ослабление по месту сварки, ленту может оборвать. Чтобы в будущем этого избежать, тормозная лента идет под замену.
тормозная лента
Начали рассыпаться пакеты «Reverse», по ним зазор уже увеличен, что сказывается на корректной работе трансмиссии.
Перегрет и пакет «Clutch». На фрикционах видна черная полоса от прогрева.
Таким образом, коробка имело избыточное проскальзывание.
фрикционы и стальные диски
По ремонту предстоит замена всех фрикционных материалов, втулок, тормозной ленты, уплотнителей, прокладочного комплекта.
Требуется вскрытие, вакуумирование по клапанам и ремонт гидроблока. Если необходимо, клапаны будут меняться на ремонтные.
гидроблок
Будем делать ремонт гидротрансформатора, менять в нем фрикционную накладку и все уплотнители.
После сборки и установки трансмиссии на автомобиль надо тестировать работу селектора. Данные автомобили склонны к проблемам с проводкой.
фильтр
Дефицита по запчастям на АКПП V5A51 нет. Трансмиссия ставится давно, запчастей хватает.
Средний срок переборки составляет 3-4 дня. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.