4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero 4. Диагностика и ремонт.

4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero 4. Диагностика и ремонт.

01.12.2025 Все статьи Классические АКПП 0

В ремонте «четырехступка» V4A51 с автомобиля Митсубиси Паджеро 4 2008 года и пробегом 308 тысяч километров.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-кузов-перед

V4A51-Mitsubishi-Pajero-кузов

V4A51-Mitsubishi-Pajero-салон

V4A51-Mitsubishi-Pajero-мотор

 

Общий обзор этой трансмиссии есть на нашем сайте:

4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзор.

4-ступ. АКПП F4A51 Hyundai Santa Fe 1.

 

 

 

Диагностика V4A51.

Основная жалоба – при постановке селектора в «drive» и «reverse» идет очень большая вибрация по кузову.  По симптоматике это больше похоже на выход из строя гидротрансформатора.

Электронные ошибки были электрического характера, поэтому мы клиенту объяснили, что после ремонта трансмиссии надо посетить электрика, чтобы он разобрался с ошибками по связи CAN между блоками.

С клиентом принято решение разобрать трансмиссию, поскольку помимо неисправного гидротрансформатора в масле присутствовала стружка и мелкий абразив.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-магнит

 

Трансмиссионная жидкость темная, будто ее и не меняли никогда. Если слить масло в стаканчик и присмотреться на его дно, то видно, как стекает металлическая стружка.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-масло-рисунок

V4A51-Mitsubishi-Pajero-поддон

 

Пробег у машины немаленький, плюс есть слабые места –планетарные редукторы, которые тоже не мешает осмотреть. В общем, демонтируем и вскрываем трансмиссию.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-селектор

 

Результаты дефектовки.

Фрикционы свое отслужили. Они сильно прогретые. Стальные диски местами даже пошли пятнами. Похоже, что были пробуксовки.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-фрики2

фрикционы и стальные диски

V4A51-Mitsubishi-Pajero-фрики

 

По планетарным редукторам АКПП повреждений не имеет.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-планета

планетарный ряд

 

Поэтому коробку просто обновляем, меняем прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонтируем гидроблок с заменой основных соленоидов.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-плита

гидроблок

V4A51-Mitsubishi-Pajero-гб2

 

V4A51-Mitsubishi-Pajero-клапаны

механические клапаны гидроблока

 

V4A51-Mitsubishi-Pajero-соленоиды-макро

соленоиды

 

Ну и выполняем ремонт «бублика».

V4A51-Mitsubishi-Pajero-буб-бок

гидротрансформатор

V4A51-Mitsubishi-Pajero-буб

 

Насос слегка отшлифуем, потому что на нем есть небольшие задиры.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-насос

насос

 

У коробки еще родной герметик. Получается, АКПП ранее не вскрывалась и в ней все заводское.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-стол

 

По электрике и датчикам в самой трансмиссии все в порядке.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-проводка

проводка

 

Вопросы по электрике связаны с системой полного привода и раздаткой. Но это уже другой профиль работ, который должен решать специализированный сервис.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-фильтр2

фильтр

 

V4A51-Mitsubishi-Pajero-втулка

втулка

 

Ремонт V4A51.

Запчасти для V4A51 сейчас на рынке все есть. Дефицитные позиции отсутствуют. Сроки ремонта – около 3-4 дней. Гарантия при соблюдении всех рекомендаций – 1 год без ограничения пробега.

V4A51-Mitsubishi-Pajero-вал

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *