4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero 4. Диагностика и ремонт.
В ремонте «четырехступка» V4A51 с автомобиля Митсубиси Паджеро 4 2008 года и пробегом 308 тысяч километров.




Общий обзор этой трансмиссии есть на нашем сайте:
4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзор.
4-ступ. АКПП F4A51 Hyundai Santa Fe 1.
Диагностика V4A51.
Основная жалоба – при постановке селектора в «drive» и «reverse» идет очень большая вибрация по кузову. По симптоматике это больше похоже на выход из строя гидротрансформатора.
Электронные ошибки были электрического характера, поэтому мы клиенту объяснили, что после ремонта трансмиссии надо посетить электрика, чтобы он разобрался с ошибками по связи CAN между блоками.
С клиентом принято решение разобрать трансмиссию, поскольку помимо неисправного гидротрансформатора в масле присутствовала стружка и мелкий абразив.

Трансмиссионная жидкость темная, будто ее и не меняли никогда. Если слить масло в стаканчик и присмотреться на его дно, то видно, как стекает металлическая стружка.


Пробег у машины немаленький, плюс есть слабые места –планетарные редукторы, которые тоже не мешает осмотреть. В общем, демонтируем и вскрываем трансмиссию.

Результаты дефектовки.
Фрикционы свое отслужили. Они сильно прогретые. Стальные диски местами даже пошли пятнами. Похоже, что были пробуксовки.

фрикционы и стальные диски

По планетарным редукторам АКПП повреждений не имеет.

планетарный ряд
Поэтому коробку просто обновляем, меняем прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонтируем гидроблок с заменой основных соленоидов.

гидроблок


механические клапаны гидроблока

соленоиды
Ну и выполняем ремонт «бублика».

гидротрансформатор

Насос слегка отшлифуем, потому что на нем есть небольшие задиры.

насос
У коробки еще родной герметик. Получается, АКПП ранее не вскрывалась и в ней все заводское.

По электрике и датчикам в самой трансмиссии все в порядке.

проводка
Вопросы по электрике связаны с системой полного привода и раздаткой. Но это уже другой профиль работ, который должен решать специализированный сервис.

фильтр

втулка
Ремонт V4A51.
Запчасти для V4A51 сейчас на рынке все есть. Дефицитные позиции отсутствуют. Сроки ремонта – около 3-4 дней. Гарантия при соблюдении всех рекомендаций – 1 год без ограничения пробега.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

