Вариатор TR580 Subaru Outback.

Вариатор TR580 Subaru Outback.

06.03.2025 Все статьи Вариаторы 0

На обзоре вариатор TR580 с автомобиля Subaru Outback 2013 года выпуска.

TR580-Subaru-Outback-стол-для-превью

 

Обзоры этой коробки уже есть на нашем сайте: TR580 Subaru Forester, Общий обзор TR580. Данную трансмиссию мы сразу отдефектовали, поскольку коробка привозная. Рассмотрим, какие результаты дефектовки, что сломалось и что будет ремонтироваться.

 

Результаты дефектовки.

От клиента симптоматика неизвестна – сразу привезли снятую АКПП, но по дефектовке сразу можно сказать, что автомобиль уже был без движения, поскольку порвало цепь.

TR580-Subaru-Outback-палец-стружка

TR580-Subaru-Outback-фрагменты-ремня

фрагменты цепи

TR580-Subaru-Outback-цепь-на-превью

цепь

 

И ещё как предположение — должен был быть шум, поскольку разбило подшипник конуса. Соответственно подрало хаб конуса, подачу давления под тефлон. То есть, когда уже начала смещаться центральная ось конуса, он начал обгрызать хаб. Соответственно, это элемент корпуса приговорили под замену.

TR580-Subaru-Outback-тефлон

 

Также был горелый пакет движения вперёд.

TR580-Subaru-Outback-фрики2

фрикционы и «сталь»

 

Первичный конус сильно выжжён, на нем очень глубокие задиры. То есть, это шлифовке не подлежит, конус будет меняться.

TR580-Subaru-Outback-шкив4

конус

TR580-Subaru-Outback-шкив3

 

По вторичному конусу можно ограничиться только шлифовкой, и он дальше будет служить.

TR580-Subaru-Outback-порш

поршень

 

Поршня в стартовом пакете идут под замену, как и реверс и в муфте полного привода.

TR580-Subaru-Outback-масло-в-бараб

 

По соленоидам сопротивление в норме, но самые нагруженные соленоиды всё равно поменяем, чтобы в дальнейшем они не вышли из строя.

TR580-Subaru-Outback-планета

планетарный ряд

 

Гидравлику также будем вскрывать, смотреть клапаны на износ и удержание давления.

TR580-Subaru-Outback-гидроблок2

гидроблок 

TR580-Subaru-Outback-гидроблок

 

Цепь сама собой под замену. Обрыв цепи – не такая уже и редкость.  Одна из причин – нещадная эксплуатация. Либо где-то уже гидравлика неправильно отрабатывала, что приводило к ударам, которые влияли на износ цепи.

TR580-Subaru-Outback-цепь3

 

Гидротрансформатор будет вскрываться. Сделаем осмотр, заменим фрикционную накладку и все уплотнители. Просмотрим обгонную муфту и все ее лопасти.

TR580-Subaru-Outback-магнит-в-поддоне

 

Дифференциал в данном случае повреждений не имеет.

TR580-Subaru-Outback-шестерня-диф

TR580-Subaru-Outback-корпус-диф

 

Обслуживание вариатора TR580.

Тут фильтра два. Фильтр грубой очистки, который находится в поддоне, и фильтр тонкой очистки, который расположен за колпаком внутри корпуса. То есть, он меняется только с разбором трансмиссии. Фильтр грубой очистки можно поменять со снятием поддона.

TR580-Subaru-Outback-фильтр

фильтр

 

Регламент замены трансмиссионной жидкости – каждые 40 тыс. км. пробега.

TR580-Subaru-Outback-масло

 

Ремонт.

Корпусные элементы, конусы — это только «бэушка», по наличию есть. Новых их априори не бывает.

TR580-Subaru-Outback-насос3

насос

 

По всем другим материалам: фрикционы, стальные диски, поршни, цепь, фильтр — это всё есть по наличию.

TR580-Subaru-Outback-цепь

 

Средние сроки ремонта, если цех более-менее свободен — три-четыре дня. Гарантия на ремонт, если клиент привозит уже снятую коробку — полгода без ограничения пробега. Если на автомобиле – год гарантии.

После установки нужно сделать обучение АКПП. Для этого необходим правильный прибор. У TR580 основная сложность в обучении полного привода.

TR580-Subaru-Outback-поддон

поддон

 

Машины с таким вариатором, эксплуатируемые в Москве, приезжают в сервис на разных пробегах, в зависимости от поломки. Если соленоид вышел из строя, то где-то в районе 100 тыс.  км.  можно рассчитывать, что может отвлечь. Именно в капитальный ремонт, когда есть уже какие-то симптомы по продергиванию цепи, приходят после 200 тысяч пробега, но бывает и больше. Все зависит от характера эксплуатации, манеры езды и качества обслуживания.

В целом, 580-й вариатор — коробка неплохая, один из самых крепких вариаторов. Вообще, у Subaru вариаторы довольно-таки надежные, что 690, что 580.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *