Mazda CX-9 не работает полный привод.
Автовладелец Mazda CX-9 с АКПП Aisin TF-81SC обратился в наш техцентр с одной единственной неисправностью – пропал полный привод.
Причина такой ситуации – срезало шлицы на дифференциале трансмиссии. Вопрос решается заменой дифференциала в сборе.
Это является следствием как больших пробегов, так и характера езды. Смотря как активно нажимать на педаль газа при работающем полном приводе. Но в среднем ресурс дифференциала составляет от 200 тыс. км. пробега.
Со временем, на многих автомобилях разбивает шлицевую. Нельзя сказать, что это возникает из-за некачественного металла. Все технологические процессы выдерживаются, металл закаленный.
Это довольно распространенная неисправность для этих автомобилей. Например, на Land RoverFreelander 2 с такой же АКПП на дифференциале есть съемная втулка, которую в такой ситуации можно было просто поменять. На CX-9 шлицевая идет на самом дифференциале, поэтому его приходится менять целиком.
Чаще всего дифференциал меняется на б/у с коробки-донора. Новый агрегат найти довольно тяжело.
Также шлицевая изношена и на раздаточной коробке. Вал будет восстанавливаться. Если это сделать не получится, то придется менять и раздатку.
Для замены дифференциала нет необходимости полностью разбирать коробку. С АКПП снимается колокол и извлекается дифференциал для замены. Заодно, поскольку трансмиссия демонтирована и частично разобрана, меняется и фильтр.
У клиента нареканий по работе коробки не было. Но масло оказалось грязноватым. Коробка в процессе замены дифференциала кантуется, переворачивается, грязь поднимается, поэтому в ближайшее время не исключено появление симптомов неисправности АКПП.
Нами предлагалось обновить фрикционные элементы и заменить давнюю болячку TF-81 – обрезиненные поршни, поскольку в коробку все равно уже залезли. Клиент отказался и предпочел ограничиться лишь устранением проблемы с полным приводом.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.