Ремонт АКПП ZF 8HP70 (GA8HP70Z, 870RE, ODR)
Сегодня у нас в ремонте АКПП 8HP70 с автомобиля Land Rover Range Rover Vogue 2015г. Пробег составляет 243 000 км. Обзоры близких по компоновке ZF 8HP65 и 8HP45 уже есть на нашем сайте.
Трансмиссия 8HP70 устанавливалась на автомобили:
— Aston Martin Rapide;
— BMW: 3 F30, 5 F07, 6 F12, X3 F25, X5 E70, X6 E71, X6 F16, 4 F32, 5 F10, 7F01, X4F26, X5F15;
— Chrysler 300C 2 (LD),
— Dodge: Challenger 3 (LC), Charger 2 (LD), Durango 3 (WD); Great Wall Poer 1 (P06);
— Haval H8 I, H9 I;
— Jeep Grand Cherokee 4 (WK2);
— Jaguar: F-Type 1 (X152), XE 1 (X760), XF 1 (X250), F-Pace 1 (X761), XJ 8 (X351), XF 2 (X260);
— Land Rover: Discovery 4 (L319), Discovery 5 (L462), Range Rover 4 (L405), Range Rover Sport 2 (L494), Velar 1 (L560);
— Maserati Ghibli 1 (M157), Quattroporte 6 (M156), Levante 1 (M161),
— Rolls-Royce: Phantom 7 (RR1), Phantom 7 Drophead (RR2), Phantom 7 Coupe (RR3);
— Volkswagen Amarok 1 (2H).
Диагностика.
По диагностике у автомобиля обнаружена целая россыпь ошибок. Пробег уже далеко за 200 тыс. Автовладелец приобрел машину под восстановление и пожелал отремонтировать АКПП, чтобы исключить появление проблем по механической части при последующей эксплуатации.
Шайба селектора переключения режимов АКПП ранее уже ремонтировалась в другом сервисе, но сейчас по ней все равно есть ошибки.
Поэтому вместе с клиентом принято решение вскрыть коробку и обновить изношенные узлы, чтобы к этому больше не возвращаться и заниматься восстановлением других компонентов автомобиля.
Дефектовка.
По результатам дефектовки обнаружен износ фрикционов в пакете А. Там стандартно выгрызает фрикционную накладку.
фрикционы и стальные диски
Подогреты пакеты С и Е – по ним пошли почернения. Сталь там тоже перегретая.
Также стальным диском набит барабан.
Пакет D в принципе «живой». Есть небольшие почернения. В любом случае, пакеты фрикционов надо менять.
По втулкам износ есть, но не критичный – процентов 30. Поскольку в коробку залезли, то комплект втулок тоже будет заменен.
Все поршни подлежат замене на новые. На данных АКПП поршни – это «болячка». Они лопаются и начинают пропускать давление, что приводит к потере давления и пробуксовкам.
поршень
По шлицевой части и планетарным рядам все в относительном порядке. Выход из строя «планетарок» – довольно редкое явление.
планетарный ряд
По мехатронику стандартно будет заменен комплект соленоидов. Гидроплиту надо вскрывать и проверять на вакуум-тесте. При неисправности надо разворачивать и ремонтировать – ставить ремонтные клапаны.
мехатроник
По электронному блоку управления трансмиссии пока нареканий нет.
ЭБУ
Гидротрансформатор требуется вскрывать, поскольку он тоже на этих АКПП подвержен износу. В «бублике» изнашиваются пакеты фрикционов и стальные диски. Это связано с большими нагрузками от мощных моторов, с которыми стыковалась коробка. И первый компонент АКПП, который страдает от этого – гидротрансформатор.
тефлоновые кольца на валу
В целом, это основные неисправности и ремонт для такого пробега – типовой. Однако многое зависит от стиля езды и регулярности обслуживания АКПП.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.