8-ступ. АКПП ZF 8HP70 Dodge Ram. Обзор ремонта
На обзоре 8-ступ. АКПП ZF 8HP70 с автомобиля Dodge Ram 2014 года и пробегом 157 000 километров. Кому интересно, почитайте наши общие обзоры «восьмиступок» ZF: 8HP45, 8HP55, 8HP65 и 8HP70.
Как всегда, рассмотрим результаты диагностики, дефектовки и ремонта.
Результаты диагностики.
Автовладелец обратился с симптомами: рывки и пинки при переключении передач.
Это наблюдалось как на холодной, так и на прогретой АКПП, на прогретой чуть сильнее.
По состоянию масла: оно было потемневшим, что говорит об износе в механической части. Как минимум, фрикционов.
состояние масла
В рамках проведения компьютерной диагностики электронных ошибок выявлено не было.
По результатам диагностики принято решение демонтировать и дефектовать трансмиссию.
Результаты дефектовки.
Обнаружены подгоревшие фрикционы в пакетах. Фрикционы довольно сильно подызношены, особенно по кромке. Стальные диски с фрикционами в другом пакете тоже перегревались.
фрикционы и стальные диски
Зачастую виной всему поршни: их обрывает по кромке, происходит просадка по давлению и пакет мгновенно сгорает.
поршень
По планетарным рядам все в порядке.
«Набило» алюминиевую корзину.
Насос целый, его ступица тоже в порядке, но на больших пробегах с ним могут быть проблемы. Привод у насоса цепной.
насос
Электронный блок управления мехатроника в порядке, по нему ошибок не было.
ЭБУ трансмиссии
Гидравлическая часть мехатроника будет перебираться, соленоиды как принято на АКПП ZF, меняются всем комплектом.
соленоиды
В самой гидроплите механические клапаны будут проверяться на удержание давления, производится вакуумирование и чистка. В случае износа гидроплита разворачивается под большие диаметры и ставятся ремонтные клапаны.
гидроплита
По корпусу все в порядке, износа нет.
Гидротрансформатор будет разрезаться, ремонтироваться, в нем подлежит замене фрикционная накладка и все уплотнения.
гидротрансформатор
Обслуживание.
В конструкции предусмотрен фильтр, объединенный с поддоном (фильтр-под дон). Меняется при каждой замене масла, крепится на прокладке.
фильтр-поддон
Регламент замены трансмиссионной жидкости составляет каждые 40 тысяч километров пробега, масло подбирается по допуску.
Сроки ремонта, когда клиент приезжает на машине, составляют, в среднем, 3-4 дня. Гарантия на ремонт при соблюдении всех рекомендаций — один год без ограничения по пробегу.
В целом, агрегат довольно крепкий. На больших пробегах определенные «болячки» выскакивают, но при аккуратной эксплуатации и регулярности обслуживания до первых поломок даже по пробкам Москвы АКПП 8НР70 отхаживает минимум 150-200 тысяч километров.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.