8-ступ. АКПП A8TR1 Kia Mohave 2022 г. Обзор ремонта на пробеге 74 тыс. км.

8-ступ. АКПП A8TR1 Kia Mohave 2022 г. Обзор ремонта на пробеге 74 тыс. км.

16.05.2025 Все статьи Классические АКПП 0

На обзоре 8-ступ. АКПП A8TR1 с автомобиля Kia Mohave 2022 года и пробегом в 74,5 тысячи километров.

A8TR1-Kia-Mohave-кузов

A8TR1-Kia-Mohave-кузов2

 

Общие обзоры этой трансмиссии есть на нашем сайте, ссылка тут и тут.

Как всегда, рассмотрим результаты диагностики дефектовки и ремонта.

 

 

Результаты диагностики.

Основная жалоба автовладельца – коробка некорректно переключала передачи и дергалась. Диагностический сканер блок трансмиссии не увидел. Данную проблему будем решать с электриком отдельно, предварительно согласовав это с клиентом. Все остальные блоки без нареканий. Самое странное, что другие блоки не жаловались на связь с трансмиссией, соответственно они между собой общались, но почему-то диагностический прибор не видел ЭБУ АКПП. Хотя Киа Мохав этих годов выпуска всегда считывали без проблем.

A8TR1-Kia-Mohave-селектор2

 

До обращения в наш техцентр клиент уже вскрывал гидротрансформатор, какой-то ремонт «бублика» делали. По гидроблоку тоже проводились работы — меняли соленоиды, но ничего не помогло.

Перед нами где-то тысяч пять км. назад владелец машины менял масло в трансмиссии, но сейчас при заборе масла, оно уже было мутное и очень сильно похоже на то, что там эмульсия. То есть антифриз попал в трансмиссию.

A8TR1-Kia-Mohave-магнит

A8TR1-Kia-Mohave-масло2

 

На основании состояния трансмиссионной жидкости, симптомов и негативного результата предыдущего ремонта было решено демонтировать трансмиссию и все пересматривать.

A8TR1-Kia-Mohave-палец

 

Результаты дефектовки.

Под замену идут все фрикционные элементы и прокладочный комплект. Так-то фрикционы не горелые, но за счет того, что в них попал антифриз, они начали быстро расслаиваться. Их надо менять в обязательном порядке.

A8TR1-Kia-Mohave-фрики3

фрикционы

A8TR1-Kia-Mohave-фрики-макро

 

Все втулки будем ставить новые. 

A8TR1-Kia-Mohave-втулка

втулка

 

Менять все ретейнеры, поскольку антифриз очень плохо влияет на резиновые элементы.

A8TR1-Kia-Mohave-поршень2

поршень

 

Также ремонтируем гидротрансформатор, поскольку под трёхлитровый дизель узел сильно нагружен. Плюс разрушающее воздействие антифриза.

A8TR1-Kia-Mohave-мотор

A8TR1-Kia-Mohave-стол

 

Нужна переборка гидроблока с заменой комплекта соленоидов.

A8TR1-Kia-Mohave-плита

гидроблок

A8TR1-Kia-Mohave-гб

 

Ну и ставим новый фильтр-поддон.

A8TR1-Kia-Mohave-фильтр-поддон

фильтр-поддон

 

Обгонная муфта в порядке. Они не «болеют».

A8TR1-Kia-Mohave-обгонная-муфта

обгонная муфта

 

Планетарки тоже целые. Пробег небольшой, и они добротно сделаны, крепкие.

A8TR1-Kia-Mohave-планета

планетарный ряд

A8TR1-Kia-Mohave-сателлиты

 

Насос в хорошем состоянии. Мы его вскрывали, смотрели и собрали обратно, там все ок.

Тефлон на валах оставляем. Он здесь изготовлен по типу пластикового материала, соответственно выходит из строя только если физически его повредить.

A8TR1-Kia-Mohave-тефлон

тефлоновым кольца на валу

 

Обслуживание A8TR1.

Охлаждение реализовано на этом кузове через теплообменник в основном радиаторе двигателя.

A8TR1-Kia-Mohave-лого-киа

 

После сборки в сухую АКПП заходит порядка 11 литров трансмиссионной жидкости. Для частичной замены потребуется в районе 5 литров. Это с заменой фильтр-поддона.

Если состояние масла хорошее, то по достижении нашего регламента замены в 40 тысяч км. пробега, можно чередовать через одну замену масла еще и замену фильтра.

A8TR1-Kia-Mohave-селектор

 

Ремонт АКПП A8TR1.

Запчасти на гидравлику железо и расходники все есть.

Когда ремонтируем гидроблок, соленоиды не восстанавливаются, а меняются только на новые. На все Киа – соленоиды всегда только на новые. Они продаются поштучно, но берем полностью все соленоиды комплектом.

A8TR1-Kia-Mohave-руль

 

A8TR1 для Киа Мохаве в этом кузове не отличаются особо от A8TR1 для Мохава предыдущего поколения. У них несильные отличия есть между линейкой A8TR1 и A8LR1. Это касается габаритов и гидравлической части.

По надежности средние (!) пробеги по Москве – от 150 тыс. км. до первых поломок.

По срокам ремонта. Даже для полной переборки за 3-4 дня можно уложиться. При соблюдении всех рекомендаций гарантия на ремонт — 1 год без ограничения пробега.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *