7-ступенчатый робот 7DCT220 FAW Bestune T77. Наконец-то починили!

7-ступенчатый робот 7DCT220 FAW Bestune T77. Наконец-то починили!

15.05.2025 Все статьи DSG, роботы 0

На обзоре 7-ступенчатый робот 7DCT220 с автомобиля FAW Bestune T77. Машина 2023-го года выпуска с пробегом 54 тысячи километров.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-кузов

7DCT220-FAW-Bestune-T77-кузов2

7DCT220-FAW-Bestune-T77-салон

 

Общие обзоры этой коробки уже есть на нашем сайте, ссылка тут и тут.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-селектор

 

Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики, дефектовки и ремонта.

 

 

Предыстория обращения.

Автомобиль привезли уже со снятой и разобранной трансмиссией, которая находилась в багажнике. Насколько известно, по симптомам машина начала дергаться, клиент поехал в какой-то сервис, где ему сделали ремонт АКПП.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-стол

 

После ремонта симптомы не ушли. Автовладелец привез машину к дилеру, но дилер отказал по известным причинам.

Владелец обратился в другой сервис, где коробку разобрали, что-то сделали, в результате чего она встала вообще без движения.  В автосервисе повторно сняли АКПП, пытались что-то там устранить, но по факту ничего так и не получилось. Соответственно, сейчас клиент привез машину к нам.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-селектор2

 

Результаты дефектовки.

Будем менять прокладочный комплект и фильтры.  По механической части, касаемо валов — дефектов никаких не обнаружено. Механическую часть будем собирать обратно.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-валы

валы и шестерни механической части

 

Сцепление меняем на восстановленное, учитывая симптоматику и многострадальную предысторию.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-сцепа-корпус

сцепление

7DCT220-FAW-Bestune-T77-фрики

фрикционы сцепления

 

Основные вопросы у нас будут по гидроблоку.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-гб

гидроблок

7DCT220-FAW-Bestune-T77-проволка-гб

 

Мы его сначала переберем, поменяем 4 соленоида, 2 прокатаем на стенде, посмотрим состояние, и там уже поставим весь агрегат на коробку и будем смотреть, что с ним будет происходить. Поедет -замечательно; нет, значит, будем также менять гидроблок на новый.  

7DCT220-FAW-Bestune-T77-соленоиды-макро-3

соленоиды гидроблока

7DCT220-FAW-Bestune-T77-соленоиды-два

 

Здесь установлен обычный гидроблок без блока управления на борту. Блок вынесен из трансмиссии в моторный отсек.

По вилкам нареканий нет, конструкция надежная. Дефектов по ним и не было пока. Особенно если сравнивать 7DCT220 с «роботом» 7DCT450, которые ставятся на Haval. Там вилки — это «болячка».

7DCT220-FAW-Bestune-T77-вилки

вилки

 

Есть ли электронные ошибки по датчикам на гидроблоке, пока неизвестно, ведь коробку привезли уже снятой с машины. Будем собирать, ставить АКПП на автомобиль и смотреть, что будет. Но по датчикам пока у 7DCT220 не было каких-то особых уязвимостей.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-датчики

датчики

 

По подшипникам.  Они тут крепкие, производителя NSK – это одна из зарекомендовавших себя фирм по подшипникам. По ним нареканий пока нет. Не шумят они, как на китайских вариаторах.  

7DCT220-FAW-Bestune-T77-подш

подшипник NSK

 

По корпусу чувствительные места есть. Это посадки под подшипники, к которым крепятся валы, но, в данном случае, они «живые».

7DCT220-FAW-Bestune-T77-корпус3

корпус

 

В конструкции предусмотрен переключатель режимов АКПП (P-R-N-D). Электромотор, или сервопривод.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-моторчик-селектора

сервопривод селектора КПП

 

Дифференциал в порядке. Пока еще не было такого, чтобы они выходили из строя.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-диф

дифференциал

 

Обслуживание.

Фильтр внутренний меняется только с разбором в трансмиссии.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-фильтр2

внутренний фильтр

7DCT220-FAW-Bestune-T77-фильтр

 

Фильтр-картридж, который находится ближе к подушке двигателя, доставляет, так скажем, свои неудобства при замене. А менять его надо при каждой замене трансмиссионной жидкости.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-колба-фильтр

фильтр-картридж в корпусе

 

Регламент замены масла в АКПП — каждые 40 тыс. км.  пробега. На частичную замену «слить-залить» требуется порядка 5 литров.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-масло2

состояние масла

 

Ремонт 7DCT220.

По запчастям дефицитных позиций на гидравлику, расходники и железа нет. Все начинает появляться в продаже. Есть что-то и под заказ, но что востребовано — уже в наличии. Даже если заказывать детали это лишь чуть-чуть повлияет на срок выполнения данного ремонта.

Средние сроки ремонта – в 3-4 дня можно уложиться. В данном случае, поскольку автомобиль неоднократно разбирали в других сервисах, а в каком-то еще и работы проводились, после чего появились дополнительные проблемы – возможно потребуется большее время для ремонта.

7DCT220-FAW-Bestune-T77-бирка-корпцус2

 

По ресурсу. По пробкам Москвы 7DCT220 начинают приезжать, в среднем, в районе 40-50 тысяч км. пробега.  На нашей практике уже были Hongqi H5, Bestune B70, Bestune T55, Bestune T77, которые ломались и на 25 тысячах пробега.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *