7-ступенчатый робот 7DCT220 FAW Bestune T77. Наконец-то починили!
На обзоре 7-ступенчатый робот 7DCT220 с автомобиля FAW Bestune T77. Машина 2023-го года выпуска с пробегом 54 тысячи километров.
Общие обзоры этой коробки уже есть на нашем сайте, ссылка тут и тут.
Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики, дефектовки и ремонта.
Предыстория обращения.
Автомобиль привезли уже со снятой и разобранной трансмиссией, которая находилась в багажнике. Насколько известно, по симптомам машина начала дергаться, клиент поехал в какой-то сервис, где ему сделали ремонт АКПП.
После ремонта симптомы не ушли. Автовладелец привез машину к дилеру, но дилер отказал по известным причинам.
Владелец обратился в другой сервис, где коробку разобрали, что-то сделали, в результате чего она встала вообще без движения. В автосервисе повторно сняли АКПП, пытались что-то там устранить, но по факту ничего так и не получилось. Соответственно, сейчас клиент привез машину к нам.
Результаты дефектовки.
Будем менять прокладочный комплект и фильтры. По механической части, касаемо валов — дефектов никаких не обнаружено. Механическую часть будем собирать обратно.
валы и шестерни механической части
Сцепление меняем на восстановленное, учитывая симптоматику и многострадальную предысторию.
сцепление
фрикционы сцепления
Основные вопросы у нас будут по гидроблоку.
гидроблок
Мы его сначала переберем, поменяем 4 соленоида, 2 прокатаем на стенде, посмотрим состояние, и там уже поставим весь агрегат на коробку и будем смотреть, что с ним будет происходить. Поедет -замечательно; нет, значит, будем также менять гидроблок на новый.
соленоиды гидроблока
Здесь установлен обычный гидроблок без блока управления на борту. Блок вынесен из трансмиссии в моторный отсек.
По вилкам нареканий нет, конструкция надежная. Дефектов по ним и не было пока. Особенно если сравнивать 7DCT220 с «роботом» 7DCT450, которые ставятся на Haval. Там вилки — это «болячка».
вилки
Есть ли электронные ошибки по датчикам на гидроблоке, пока неизвестно, ведь коробку привезли уже снятой с машины. Будем собирать, ставить АКПП на автомобиль и смотреть, что будет. Но по датчикам пока у 7DCT220 не было каких-то особых уязвимостей.
датчики
По подшипникам. Они тут крепкие, производителя NSK – это одна из зарекомендовавших себя фирм по подшипникам. По ним нареканий пока нет. Не шумят они, как на китайских вариаторах.
подшипник NSK
По корпусу чувствительные места есть. Это посадки под подшипники, к которым крепятся валы, но, в данном случае, они «живые».
корпус
В конструкции предусмотрен переключатель режимов АКПП (P-R-N-D). Электромотор, или сервопривод.
сервопривод селектора КПП
Дифференциал в порядке. Пока еще не было такого, чтобы они выходили из строя.
дифференциал
Обслуживание.
Фильтр внутренний меняется только с разбором в трансмиссии.
внутренний фильтр
Фильтр-картридж, который находится ближе к подушке двигателя, доставляет, так скажем, свои неудобства при замене. А менять его надо при каждой замене трансмиссионной жидкости.
фильтр-картридж в корпусе
Регламент замены масла в АКПП — каждые 40 тыс. км. пробега. На частичную замену «слить-залить» требуется порядка 5 литров.
состояние масла
Ремонт 7DCT220.
По запчастям дефицитных позиций на гидравлику, расходники и железа нет. Все начинает появляться в продаже. Есть что-то и под заказ, но что востребовано — уже в наличии. Даже если заказывать детали это лишь чуть-чуть повлияет на срок выполнения данного ремонта.
Средние сроки ремонта – в 3-4 дня можно уложиться. В данном случае, поскольку автомобиль неоднократно разбирали в других сервисах, а в каком-то еще и работы проводились, после чего появились дополнительные проблемы – возможно потребуется большее время для ремонта.
По ресурсу. По пробкам Москвы 7DCT220 начинают приезжать, в среднем, в районе 40-50 тысяч км. пробега. На нашей практике уже были Hongqi H5, Bestune B70, Bestune T55, Bestune T77, которые ломались и на 25 тысячах пробега.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.