Ремонт АКПП 6L50 Chevrolet Trailblazer
Сегодня у нас на ремонте трансмиссия 6L50 с автомобиля Chevrolet Trailblazer 2014 года и с пробегом 207 000 километров.
На нашем сайте уже есть обзор родственной 6L45, там мы обсудили вопрос эксплуатации, конструкции и основных неисправностей.
Результаты дефектовки.
Основная симптоматика: при остановке с места, чтобы тронуться, надо было газовать и потом переключение происходило с ударом. По электронной диагностике есть ошибка по пробуксовке трансмиссии.
При вскрытии АКПП выяснилось следующее. По фрикционным материалам, она в не самом плохом состоянии, но есть признаки того, что фрикционы уже проскальзывали, то есть начали подгорать. Соответственно фрикционы уже изношены, надо будет их менять. Есть пакеты с односторонними фрикционами — соответственно такой пакет будет полностью поменян. А, там, где идет двухсторонний фрикцион со стальным диском, то стальной диск будет сохранен, а фрикцион идет под замену.
Также необходима замена втулок по причине их износа. Меняются они комплектом, в том числе и на планетарках.
Обгонные муфты целые. Основная неисправность этой трансмиссии, как и на большинстве АКПП семейства 6L..- это изношенный клапан регулировки давления. Отсюда просадка по давлению и указанная симптоматика. Из-за этого и начинает проседать давление, подаваемое на пакеты фрикционов, из-за чего они начинают проскальзывать. Происходит выработка железа, грязь в масле, которая попадает в гидравлическую часть.
Блок соленоидов мы меняем по умолчанию.
блок соленоидов прикреплен к гидроблоку
Гидроблок вскрывается, также проверяется на удержание давления по клапанам. Тут всё восстанавливается.
Часто встречается неисправность по барабанам — они лопаются. В данном случае, всё цело.
Cостояние масла тут типовое для изношенных фрикционов. Когда уже начинает грызть метал об метал, то масло будет с чётким металлическим отливом, ну и с резким запахом гари.
Неисправность насоса с клапаном надо устранять. Клапан отвечает за регулировку давления по всей трансмиссии. И обычно его неисправность влечёт за собой выгорание пакетов, образование продуктов износа в виде металлической пудры и стружки. В данном случае клиент приехал вовремя.
раздатка
По уплотнителям: резинка, уплотняющая на входном валу подачу на блокировку, при снятии просто треснула, и на ощупь как пластик.
Она задубела от долгой эксплуатации и нагрузок.
Сроки переборки данной АКПП составляют 3-4 дня. Гарантия на ремонт — 1 год без ограничения по пробегу.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.