Ремонт АКПП DP8 Nissan Terrano

Ремонт АКПП DP8 Nissan Terrano

27.06.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Общий обзор французских 4-ступок уже есть на нашем сайте. Ссылка тут. В данной статье рассмотрим результаты дефектовки АКПП DP8 с автомобиля Nissan Terrano.

 

 

Автомобиль находится в Таджикистане, коробка привозная. По пробегу информацию пока не получали. По симптоматике закидывает обороты на 3 и 4 передачах, а также трансмиссия уходит в буксировку.
Изначально мы предполагали, что лопнул стопор, держащий барабан E2. Но при дефектовке оказалось, что он целый.
Как обычно, слабое место у этих коробок – гидротрансформатор.
Когда вскрыли «бублик» — его неисправность подтвердилась.
Дополнительно подгорел пакет К2. Разлетелся стопор.

Terrano-DP8-фильтр

фильтр

Эту АКПП до нас ремонтировали в другом сервисе. Видно, что пытались как-то её починить, но по следам видно, что была допущена ошибка при ремонте. Стопор разлетелся.
Есть признаки того, что «набивало» барабан. Похоже, что коробку вскрыли, устранили дефект и пытались отделаться «малой кровью» при сборке. Не положили магнит, который улавливает металлический абразив.

Terrano-DP8-диф

 

Что будет если магнит не положить? В первую очередь, вся металлическая пудра и стружка попадает в гидравлику и она начинает подклинивать. Отсюда и симптомы в виде дергания, пинков и ударов при переключении передач. То есть магнит в какой-то степени выполняет еще и функцию фильтра, а не просто является индикатором износа механической части.

Terrano-DP8-планета

планетарный редуктор

 

По состоянию тормозной ленты видно, что при предыдущем ремонте ее не меняли. Это тоже причина появления абразива.

Terrano-DP8-торм-лента

тормозная лента

Насос тут целый, нареканий к нему нет. На ступице насоса и в барабанах надо менять втулки. Они уже изношены. Какие-то втулки в при прошлом ремонте были заменены, но посажены неравномерно. Из-за этого они быстро превратились в потертые.

Что от нас будет требоваться: замена фрикционов, втулок, поршней, тормозной ленты, шлифовка барабана, стандартная замена двух соленоидов-регуляторов, переборка гидроблока.

Terrano-DP8-гидроблок

гидроблок

Ну и ремонт гидротрансформатора — это основная «болячка» трансмиссии DP8.

Гарантия на ремонт — 1 год без ограничения по пробегу. Сроки переборки — 3-4 дня. 

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *