Сделать ремонт вариатора, или купить б/у?
Сделать ремонт вариатора, или купить б/у? И если вы купили б/у вариатор — стоит ли затем делать его профилактический ремонт?
Все варианты уже использовавшихся в работе АКПП называются б/у (бывшие в употреблении). Т.е. каким-либо улучшением технического состояния АКПП никто не занимался – сняли коробку с битой/краденой машины и выставили на продажу.
По внешнему виду и по наличию сопроводительной документации невозможно понять состояние б/у вариатора, даже если известны следующие пункты:
— АКПП помыта: да/нет;
— АКПП покрашена: да/нет;
— Наблюдается наличие обрезанных, но обязательно присутствующих остатков проводки, датчиков, проводов массы, трубок охлаждающей жидкости.
Для примера рассмотрим техническое состояние б/у вариатора JF011E. Для этого выполним его полный разбор – дефектовку вариатора.
Перечислим типовые имеющиеся дефекты у покупаемых автовладельцами б/у JF011E:
– при снятии поддона обнаружены кусочки шариков — маленькие полусферы, похожие на яичную скорлупу, говорящие о разрушении подшипника ведущего конуса;
— не до конца затянуты болты крепления гидроблока;
— «стружечная шуба» на магнитах;
— на промежуточной шестеренке есть следы износа подшипника;
— рабочие поверхности барабана и лопаток насоса имеют явную выработку;
— редукционный клапан насоса имеет неравномерный износ в верхней и нижней части,
— протектор ремня и шкивы имеют выработку 50%;
— шарики подшипника ведущего конуса имеют пигментацию и следы первичного разрушения;
— резино-технические изделия (сальники, уплотнения, прокладки) явно деформированы и растянуты.
Вот короткое описание технического состояния б.у. вариаторов, находящихся в продаже. Долго такой вариатор автовладелец не сможет эксплуатировать. Поэтому в ближайшее время, скорее всего, придется сделать такой коробке еще и профилактический ремонт. Это означает дополнительные финансовые и временные затраты. При установке только б/у вариатора добавляются затраты на снятие и установку, масло и адаптацию – это 15 000 — 25 000 руб. к стоимости самой коробки и при фактическом отсутствии гарантии. Затем прибавится еще и стоимость ремонта, в случае последующей поломки. Всегда дешевле будет выполнить ремонт «родного» вариатора, а не покупать вариатор б/у с последующим его ремонтом.
Статистика техцентра по б/у вариаторам
За многолетний опыт работы по восстановлению и ремонту АКПП, у нас накопилась статистика, подтверждаемая сотнями и тысячами автовладельцев – 80% б/у АКПП выходят из строя в первые полгода эксплуатации.
Поэтому на б/у коробки продавцы практически не дают гарантии при продаже. Обычная декларируемая гарантия – 2 недели. Продавцы б/у АКПП сами не знают их состояния и остаточного ресурса. Нужно заранее спрогнозировать, во сколько обойдется покупка б/у АКПП и ее последующий ремонт.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
ремонт вариатора ремонт вариаторов в москве ремонт вариаторов в спб ремонт вариаторов Ниссан