Ремонт 7G-DCT (724.0) Mercedes-Benz CLA 45 AMG

Ремонт 7G-DCT (724.0) Mercedes-Benz CLA 45 AMG

27.06.2024 Все статьи DSG 0

Сегодня у нас в ремонте 7-ступенчатый «робот» от Mercedes. У нас уже есть общий разбор 724.0. Вот ссылка.

А сейчас рассмотрим результаты дефектовки 724.0 для заряженной Mercedes-Benz CLA 45 AMG.

 

 

Симптомы неисправности мы лично не наблюдали — коробка привозная, как она себя вела в работе толком непонятно. Со слов клиента, на момент демонтажа трансмиссия была совсем без движения.

 

Результаты дефектовки.

При вскрытии трансмиссии обнаружена неисправность по механической части — синхронизатор третьей передачи. Эта «болячка» данных АКПП. Довольно часто к нам в сервис приезжают эти трансмиссии именно с неисправной третьей передачей. Видно она конструктивно самая слабая; так скажем «слабое звено».

724.0-валы

 

Далее, принято решение по замене сцепления. Для всех коробок-роботов его либо меняют, либо восстанавливают. В данной коробке оно идет закрытого типа, поэтому предлагается только замена на новое.

724.0-сцепа

сцепление 

 

Часть запчастей клиент привез сам – это сцепление и насос. Насос пришлось менять, поскольку при разборке и откручивании гайки оборвался каленый вал с конической посадкой. Настолько сильно он был затянут.

724.0-насос

насос

 

При ремонте также будет вскрываться гидравлика. Все соленоиды будем промывать, прокатывать на стенде для выявления и замены неисправных.

724.0-мехатроник

мехатроник

 

В конструкции 724.0 есть вилки переключения. В вилках расположены поршни, через подачу давления на которые по каналам вилку толкает в ту или иную сторону. Таким образом муфта вводится в зацепление с шестерней.

Как отмечалось выше, слабое место — это синхронизатор третьей передачи. При такой неисправности в качестве симптома будет наблюдаться хруст перед включением третьей передачи. То есть между второй и третьей скоростями, когда происходит динамический разгон второй передачи, и когда уже должна включиться третья, идет включение сначала механической, а потом отыгрывает уже само сцепление. Соответственно в момент переключения между второй и третьей передачами возникает хруст.

По дифференциалу проблемы единичные. За все время, сколько чиним эти трансмиссии, лишь один раз к нам приехал клиент, где в дифференциале разбило сателлит. Вылетел «палец», который разрушил корпус.

Клиент также привез новый теплообменник, поскольку хочет поставить новый. Так обычно достаточно его промывки. Хотя все зависит от наличия стружки в трансмиссии. Если ее очень много, то лучше, конечно поставить новый теплообменник.

724.0-поддон

поддон

 

Сцепление.

Сцепление здесь меняется на оригинальное. Оно заваренное, неразборное и поэтому не восстанавливается.

Визуально при осмотре стальные диски видны в щелях и по состоянию масла гари нет. Они не потемневшие, не посиневшие.

В принципе можно попробовать сцепление восстановить. Но основная сложность — это балансировка крышки относительно вала. Как у гидротрансформатора на обычных АКПП, но мы пока не брались за эту работу.

724.0-сцепление-АМГ

 

В данном случае клиент привез сцепление б/у, поскольку на рынке в данный момент наблюдается дефицит этих сцеплений. Если заказывать новое, то по поставкам очень большие сроки.

 

Плата мехатроника.

Из симптомов неисправности ЭБУ: отказ движения, неправильная работа трансмиссии, аварийный режим, электронные ошибки по блоку.

В данной трансмиссии сначала собираем все на этом блоке, а дальше будем смотреть.

724.0-мехатроник-бирка

электронный блок управления трансмиссии

 

Чаще всего, неисправный блок пробуем ремонтировать. Если не получается, ставим б/у. Потому что новый – это высокие цены и сроки поставки.

Плюс на 724.0 по блокам последних генераций могут возникнуть сложности. Если брать такие трансмиссии, как 722.9 с блоком нового поколения, то чтобы поставить новый блок, его затем надо прошить. Поскольку там стоит защита, эту процедуру сможет сделать  только официальный дилер. В России дилер ушел с рынка, соответственно это сделать проблематично. И в данной трансмиссии не исключено, что может быть похожая ситуация. Либо придется заказывать из Германии блок, уже прошитый под эту трансмиссию.    

724.0-масло

                   

С неисправностями только сцепления пока эти коробки не приезжали. Чаще всего в сервис обращаются автовладельцы с механическими повреждениями. Либо с пинками при переключении передач, при которых по большей части мы обходились ремонтом мехатроника. Что касаемо пинков и хрустов, опять же это изношена механическая часть трансмиссии, которая, с большой долей вероятности выходит из строя из-за мехатроника.

Получаем самое слабое место – мехатроник. Его неисправность резко отражается на механической части. А сцепление тут более-менее крепкое. По факту, сколько ремонтировали эти трансмиссии, сцепление чаще всего приговаривали в связи с тем, чтобы исключить момент его выхода из строя.

724.0-мехатроник-2

 

Корпус.

По корпусу в данной трансмиссии нет никаких вопросов. Ну и пока не приезжали с такими поломками. Со временем, по мере увеличения пробегов, как минимум, могут просесть посадки мест подшипников.

724.0-фильтр-2

фильтр

 

Ремонт.

Дефицит по запчастям на эту трансмиссию по механической части был всегда. По сцеплению ранее они были по наличию. Сейчас бывает и дефицит.

По механической части: синхронизаторам, муфтам, шестерням — под заказ со сроками в районе 2-х недель.

По мехатронику с наличием запчастей пока вопросов не возникало.

 

724.0-фильтр

фильтр

 

По электронному блоку управления в мехатронике могут быть поломки. Они выходят из строя, не то, чтобы поголовно, но из 10 обращений клиентов 2-3 могут приехать с неисправным блоком.

Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения по пробегу. 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *