Ремонт гидроблока АКПП 0C8 VW Touareg NF.
ЭТАПЫ ПЕРВИЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АКПП:
- Тест-драйв автомобиля;
- Анализ электронных ошибок (компьютерная диагностика);
- Анализ состояния масла (механическая диагностика);
- Осмотр АКПП на наличие течей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ АКПП:
- Неисправна АКПП: да/нет;
- Неисправен гидроблок: да/нет;
- Неисправен гидротрансформатор: да/нет;
- Неисправна гидравлическая и механическая часть: да/нет.
Гидроблок АКПП 0C8
Пробег у автомобиля был чуть за 300 000 км. Жалобы клиента: легкие толчки при переключении с 1 на 2 передачу, и при трогании с места машина дергалась.
Клиент поменял масло в трансмиссии, но это не помогло и стало только хуже. Учитывая симптомы, состояние масла (оно было чистое) и общую надежность этой коробки на этом двигателе (3 литра дизель), клиент принял решение демонтировать гидроблок и привезти его к нам в сервис на ремонт.
трансмиссионная жидкость
А дальше после установки гидроблока обратно на машину клиент будет смотреть, как коробка себя ведет. Пробег все-таки уже 300 тысяч, а это немало даже для надежного агрегата.
Соленоиды гидроблока
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОБЛОКА:
— Рывки/пинки при переключении передач;
— Рывки/пинки при переключении селектора КПП;
— Небольшие пробуксовки.
Ремонт гидроблока.
Гидроблок будет вскрываться. Первое, на что надо будет обратить внимание – это гидроаккумуляторы. Они будут проверяться на износ. Проверяются и механические клапаны в гидроплите. Если они неисправны, то ставятся ремонтные клапаны чуть большего диаметра.
новый гидроаккумулятор в разборе
Соленоиды будут проверяться на стенде. Если их работа будет неправильной, то соленоиды будут вскрываться и восстанавливаться.
В продаже новых соленоидов не бывает, только б/у. Новые соленоиды поставляются только на конвейер при производстве АКПП. Поэтому мы занимаемся именно ремонтом данных электромагнитных клапанов.
соленоиды, демонтированные с гидроблока
По запчастям на соленоиды все есть в наличии.
Стенд, на котором проверяются соленоиды, имитирует работу гидроблока на автомобиле. Тест соленоида идет по шаговой подаче импульса – смотрим, как он отрабатывает ступени импульса. Затем идет тест по медленной подаче электрического импульса. По нему можно более точно сказать, рабочий соленоид, или нет.
Если соленоид исправен, то график распределения давления будет в норме: плавный и без зависаний. Это означает, что в клапане нет задиров и он не залипает при работе.
Каждый соленоид прокатывается пару раз. Если график будет оба раза показывать норму, то будем его оставлять без вскрытия и переборки.
В этом заключается типовой ремонт гидроблока на АКПП 0С8.
Обычно в сервисе гидроблок ремонтируется за 3-4 дня, если клиент приезжает на автомобиле. Непосредственно проверку и ремонт соленоидов мастер может выполнить за 1 день, если нет сильной загрузки с ремонтом других АКПП.
установка соленоид на стенд
Оперативный ремонт гидроблока сбережет механическую часть трансмиссии.
Ресурс гидроблока после ремонта сопоставим с ресурсом нового агрегата. То есть минимум от 100 тыс. км. пробега. Часто и 200 тысяч спокойно служит. Хотя многое зависит от стиля езды, эксплуатации и регламента обслуживания коробки.
соленоид на стенде
Если же коробку не жалеть, то она будет изнашиваться в ускоренном режиме.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП:
— Спокойная езда;
— Регулярная замена масла в АКПП;
— Чистка радиаторов охлаждения;
— Установка дополнительного охлаждения АКПП.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.