Ремонт гидроблока АКПП 0C8 VW Touareg NF.

Ремонт гидроблока АКПП 0C8 VW Touareg NF.

14.05.2024 Все статьи Обслуживание и ремонт 0

 

ЭТАПЫ ПЕРВИЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АКПП:

  • Тест-драйв автомобиля;
  • Анализ электронных ошибок (компьютерная диагностика);
  • Анализ состояния масла (механическая диагностика);
  • Осмотр АКПП на наличие течей.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ АКПП:

  • Неисправна АКПП: да/нет;
  • Неисправен гидроблок: да/нет;
  • Неисправен гидротрансформатор: да/нет;
  • Неисправна гидравлическая и механическая часть: да/нет.

0С8-гидроблок

Гидроблок АКПП 0C8

 

Пробег у автомобиля был чуть за 300 000 км. Жалобы клиента: легкие толчки при переключении с 1 на 2 передачу, и при трогании с места машина дергалась.

Клиент поменял масло в трансмиссии, но это не помогло и стало только хуже. Учитывая симптомы, состояние масла (оно было чистое) и общую надежность этой коробки на этом двигателе (3 литра дизель), клиент принял решение демонтировать гидроблок и привезти его к нам в сервис на ремонт.

0С8-масло

трансмиссионная жидкость 

 

А дальше после установки гидроблока обратно на машину клиент будет смотреть, как коробка себя ведет. Пробег все-таки уже 300 тысяч, а это немало даже для надежного агрегата.

0С8-соленоиды-на-гидроблоке

Соленоиды гидроблока

 

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОБЛОКА:

— Рывки/пинки при переключении передач;

— Рывки/пинки при переключении селектора КПП;

— Небольшие пробуксовки.

 

Ремонт гидроблока.

Гидроблок будет вскрываться. Первое, на что надо будет обратить внимание – это гидроаккумуляторы. Они будут проверяться на износ. Проверяются и механические клапаны в гидроплите. Если они неисправны, то ставятся ремонтные клапаны чуть большего диаметра.

0С8-гидроаккумулятор-все-px

новый гидроаккумулятор в разборе

 

Соленоиды будут проверяться на стенде. Если их работа будет неправильной, то соленоиды будут вскрываться и восстанавливаться.

0С8-приборы-стенд

 

В продаже новых соленоидов не бывает, только б/у. Новые соленоиды поставляются только на конвейер при производстве АКПП. Поэтому мы занимаемся именно ремонтом данных электромагнитных клапанов.

0С8-соленоиды

соленоиды, демонтированные с гидроблока

 

По запчастям на соленоиды все есть в наличии.

Стенд, на котором проверяются соленоиды, имитирует работу гидроблока на автомобиле. Тест соленоида идет по шаговой подаче импульса – смотрим, как он отрабатывает ступени импульса. Затем идет тест по медленной подаче электрического импульса. По нему можно более точно сказать, рабочий соленоид, или нет.

0С8-стенд-приборы

 

Если соленоид исправен, то график распределения давления будет в норме: плавный и без зависаний. Это означает, что в клапане нет задиров и он не залипает при работе.

Каждый соленоид прокатывается пару раз. Если график будет оба раза показывать норму, то будем его оставлять без вскрытия и переборки.

0С8-монитор

 

В этом заключается типовой ремонт гидроблока на АКПП 0С8.

Обычно в сервисе гидроблок ремонтируется за 3-4 дня, если клиент приезжает на автомобиле. Непосредственно проверку и ремонт соленоидов мастер может выполнить за 1 день, если нет сильной загрузки с ремонтом других АКПП.

0С8-крепит-соленоид-на-стенд

установка соленоид на стенд

 

Оперативный ремонт гидроблока сбережет механическую часть трансмиссии.

Ресурс гидроблока после ремонта сопоставим с ресурсом нового агрегата. То есть минимум от 100 тыс. км. пробега. Часто и 200 тысяч спокойно служит. Хотя многое зависит от стиля езды, эксплуатации и регламента обслуживания коробки.

0С8-соленоид-на-стенде

соленоид на стенде

 

Если же коробку не жалеть, то она будет изнашиваться в ускоренном режиме.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП:

— Спокойная езда;

— Регулярная замена масла в АКПП;

— Чистка радиаторов охлаждения;

— Установка дополнительного охлаждения АКПП.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *