Ремонт вариатора TR580 Subaru Forester.

Ремонт вариатора TR580 Subaru Forester.

11.07.2024 Все статьи Вариаторы 0

Сегодня на обзоре вариатор TR580 от автомобиля Subaru Forester 2013 года с пробегом 95 000 километров.

TR580-кузов-зад

TR580-салон

TR580-руль

 

На канале уже есть общий обзор этого вариатора. Ссылка тут. А сейчас рассмотрим результаты дефектовки, что сломалось и что будет меняться. 

 

Клиент шел по трассе, затем произошел сильный удар в АКПП, из-за этого автомобиль остался без движения и до обочины доехал накатом. 

TR580-селектор

 

При вскрытии обнаружено, что заклинил подшипник хвостовика, из-за чего вышел из строя дифференциал.

TR580-шестерня

 

Такое бывает нечасто. Автовладелец ранее менял масло в редукторах и коробке. Мы предполагаем, что при замене не выставили уровень масла. Из-за масляного голодания подшипник вскипел и заклинил.

TR580-масло

 

Вследствие удара сильно продрало конусы. Видно что это было на скорости, поскольку диапазон движения передачи повышен.

TR580-шкив

 

Продрало и цепь.

TR580-цепь

 

Также установлено что выгорел пакет заднего привода. По всей видимости, после удара в коробке клиент пытался ехать дальше.

TR580-стружка

 

Будут меняться главная пара, цепь, шлифоваться конусы, ремонтироваться гидротрансформатор, меняться поршни, пакет фрикционов и стальных дисков.

TR580-поршень

поршень

 

Гидроблок требуется дефектовать, вакуумировать на удержание давления.  Если будут потери по давлению, то надо ставить ремонтные клапаны.

гидроблок

гидроблок

 

Соленоиды — одна из болячек этих трансмиссий. Их также будем проверять, в случае неисправности — менять.

гидроблок2

 

По корпусу и посадке подшипников все нормально. Главная пара продается только б/у. В большинстве случаев хвостовик идет вместе с корпусом.

TR580-бублик

гидротрансформатор

 

Дифференциал вращается и с посадками тоже все нормально.

TR580-диф

дифференциал

 

Запчасти в продаже имеются. Дефицита нет. 

По гидравлике все ремонтируется. Хотя по соленоидам бывают моменты, что надо их иногда немного подождать по доставке.

TR580-стол-сверху

 

Что касаемо механической части АКПП — все есть по наличию. Донорами на «железо» мы запаслись. 

TR580-стружка-2

 

Срок ремонта составляет 3-4 дня, если техцентр не сильно загружен.

TR580-шкивы

 

Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *