Ремонт АКПП AL4 Peugeot 308

Ремонт АКПП AL4 Peugeot 308

12.07.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Сегодня у нас в ремонте четырехступенчатая трансмиссия AL4 с автомобиля Peugeot 308 2008 года с мотором 1.6 л.

AL4-кузов-перед

AL4-салон

AL4-кузов-бок-2

 

В среднем, Пежо 308 с этой трансмиссией по Москве служит не менее 150 000 километров до первой поломки. Это при аккуратной езде и регулярной замене масла.

AL4-руль

 

Мы сделали дефектовку АКПП, рассмотрим какие тут неисправности и что будет меняться.

 

 

Симптоматика.

Жалоба клиента была на пинки коробки при переключении передач. Зафиксирована общая электронная ошибка по пробуксовке.

AL4-кузов-бок

 

АКПП ремонтировали в другом сервисе 1000 километров назад. Сгорел малый пакет Е. Это видно по тому, что поршни стоят новые.  Замену фрикционов подтвердить по их текущему состоянию сложно.

Причин может быть много почему коробка вышла из строя. Может была допущена ошибка при сборке или что-то где-то мастера упустили. По нашему предположению, скорее всего, что-то сделали не так в гидротрансформаторе, потому что для пробега в тысячу км. налет от продуктов износа «бублика» слишком большой.

С клиентом дискуссию на тему гарантии за прошлый ремонт не вели, но человек отказался дальше обращаться в сервис, где ремонтировался до нас.

AL4-селектор

 

Результаты дефектовки. 

При вскрытии поддона видно, что на магните есть налет.

Тормозные ленты, скорее всего менялись, но они плохого качества. Вторая лента начала гореть из-за пробуксовок, тут видно прогар по центральной части.

AL4-тормозная-лента

тормозная лента

 

Из втулок здесь менялась только задняя, расположенная в барабане. Лучше поменять и все остальные, потому что они уже изношены — не критично, но износ имеет место. У другой втулки уже протерло мягкий алюминиевый материал, дальше она будет протирать металл об вал барабана.

AL4-втулка

втулка

 

Гидравлика будет вскрываться, проверяться на удержание давления по клапанам.  В случае утечек она восстанавливается. Также в гидроблоке идут под замену 2 основных соленоида-регулятора.

AL4-гидроблок

гидроблок

 

Еще одно слабое место — это гидротрансформатор. Его также будем вскрывать, смотреть что там делали до нас и делали ли вообще. 

Насос здесь в хорошем состоянии.

AL4-насос

насос

 

Дифференциал целый, вывести из строя его сложно.

AL4-диф

дифференциал

 

Требуется поменять комплект поршней.

AL4-поршень2

поршень

 

По железным деталям AL4 довольно-таки крепкая коробка, но есть немало конструктивных элементов, которые влияют на ее надежность.

При частичной замене масла требуется в районе 4-х литров. Полный заправочный объем составляет около 7 литров. При замене масла фильтр не меняется, он внутренний и подлежит замене только при переборке трансмиссии.

AL4-салон2

 

Дефицита на эти АКПП в принципе нет, все есть по наличию.

Если сервис свободен, то на ремонт коробки уйдет 3-4 дня.

Гарантия на ремонт — 1 год без ограничения пробега.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *