Ремонт АКПП 722.7 Mercedes-Benz A160
Трансмиссию разобрали, посмотрим что в ней вышло из строя и что будет меняться.
Симптомы.
АКПП переходила в «аварийный режим». Ошибка была по подаче выходных оборотов — электрическая цепь.
Клиент снял электронный блок управления АКПП и отвез его в ремонт. Ему восстановили ЭБУ, но сказали, что в блоке толком ничего не было неисправно — ищите поломку в самой коробке. Клиент привез трансмиссию к нам в техцентр для дефектовки и ремонта.
В черном пластике — электронный блок управления АКПП
Результаты дефектовки.
Мы вскрыли коробку и увидели, что она в хорошем состоянии, только фрикционы подогретые. Но это больше естественный износ от солидного срока службы.
По валам АКПП целая.
Одна из болячек данной трансмиссии — это барабан K1. У него обрывает юбку под стопор, но и он тут в порядке.
Шестеренчатый насос исправен, чтобы вывести его из строя — это еще надо постараться.
По корпусу и посадке износа нет.
Дифференциал в порядке.
дифференциал
Ремонт.
Будем делать обслуживающий ремонт: гидротрансформатор, замена фрикционной накладки, обслуживание по уплотнителям, замена прокладочного комплекта, фрикционов, соленоидов гидроблока, регулятора давления с блокировкой.
гидротрансформатор
Вскроем гидравлику и посмотрим на удержание давления. В случае неисправности будем ставить ремонтный клапан.
гидроблок
Дальше надо смотреть, как АКПП себя поведет. Клиент должен будет привезти автомобиль, чтобы произвести установку коробки передач у нас. Если коробка работать не будет, то необходимо уже решать вопрос с блоком управления. Если брать «мерседесовские» коробки 722.8 и 722.7, то у них по этим блокам постоянно возникают ошибки.
Если коробка снята, то проверить ЭБУ невозможно. Надо поставить АКПП на машину и в процессе движения оценивать ее работу. Не помешает и подключить сканер для анализа электронных ошибок и параметров работы трансмиссии.
В общем, пока будем обновлять АКПП, потому что в данный момент произведена только дефектовка.
Если до этого был произведен некорректный ремонт ЭБУ и коробка после переборки не поедет, то блок — неремонтопригодный. Бывают моменты, что второй раз его уже не починить.
Если барабаны или шестерни выйдут из строя, то менять их придется только на б/у — новых в продаже не бывает. Барабан K1 был в продаже новый. По расходникам же на рынке все есть. По гидравлике и механическим клапанам тоже все есть в наличии.
АКПП 722.7 до первых поломок служат не менее 150 000 километров. Но все зависит от обслуживания и эксплуатации.
Фильтр расположен в поддоне, меняется при замене масла.
фильтр
При частичной замене потребуется примерно 4 литра масла. Если снимать гидравлику, то надо литров 5. Полный заправочный объем составляет 7-8 литров.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.