Ремонт вариатора QR018 Chery Tiggo 4 Pro

Ремонт вариатора QR018 Chery Tiggo 4 Pro

28.06.2024 Все статьи Вариаторы 0

Автомобиль Chery Tiggo 4 Pro. АКПП привозная. Обзор 18 вариатора уже есть на нашем канале, ссылка тут.

QR018-Tiggo4-стол-сверху

 

Рассмотрим результаты дефектовки, неисправности этого вариатора и что будет меняться при ремонте.

 

 

Неисправности здесь стандартные. «Съело» втулку в ступице насоса. Соответственно начал люфтить вал и тереться об ответную часть.

QR018-Tiggo4-вал-макро

вал

 

Втулка имеет задиры в местах, где она работает по тефлону, удерживая давление. Соответственно на валу «сидит» барабан — он также терся о ступицу. Тефлоновые кольца прикипели и даже не вращаются, настолько сильно их «зализало».

QR018-Tiggo4-втулка-2

втулка

 

Из-за этого подгорел пакет Drive, отвечающий за движение вперед.

Еще одна из неисправностей — посадка подшипника первичного конуса. Конус начал «люфтить». Их будем шлифовать, надо убрать образовавшиеся волны на поверхности. Сильных задиров нет.

QR018-Tiggo4-шкив

конус

QR018-Tiggo4-шкив-макро

 

На ремне уже есть следы износа; уже пошла полоса задиров.  Это будет только прогрессировать. Что касаемо лент, удерживающих сегменты ремня, они имеют свойство обрываться. Плюс в любом случае, есть усталость металла.

QR018-Tiggo4-ремень

ремень

 

Многие скажут, что такой ремень можно оставить, но если делать под основную гарантию 1 год, и чтобы коробка служила долго, то такой ремень лучше менять. Это ключевой элемент трансмиссии.

QR018-Tiggo4-ремень-макро

 

Также будет меняться клапан в насосе. На QR018 он идет свой, не такой, как навариаторе JF011E. Здесь производитель его чуть в другой форме выполнил.

QR018-Tiggo4-поддон

поддон

 

Гидравлическая часть.

Гидравлика будет вскрываться и проверяться на удержание давления.

QR018-Tiggo4-гидроблок

гидроблок

QR018-Tiggo4-гидроблок-обр-сторона

 

Соленоиды будем прокатывать на стенде и восстанавливать неисправные.

QR018-Tiggo4-гидроблок-соленоиды

соленоиды гидроблока

 

Будет также меняться фильтры. Их два: основной фильтр и фильтр-картридж.

QR018-Tiggo4-фильтр-картридж-2

фильтр-картридж

 

QR018-Tiggo4-фильтросновной фильтр

 

Будет ремонтироваться гидротрансформатор, поскольку он работал в связке с входным валом и валом реакторного колеса.

То, что мы видим – это, по сути, стандартные болячки данной АКПП.

QR018-Tiggo4-корпус

корпус

 

Ремонт.

На данный момент многие запчасти поставляются. Допустим барабан с входным валом и со ступицей насоса. Ремень есть в наличии. Фильтры — это расходные материалы. Они тоже в продаже имеются. Поэтому дефицита запчастей нет. 

QR018-Tiggo4-диф

дифференциал

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *