Ремонт вариатора QR018 Chery Tiggo 4 Pro
Автомобиль Chery Tiggo 4 Pro. АКПП привозная. Обзор 18 вариатора уже есть на нашем канале, ссылка тут.
Рассмотрим результаты дефектовки, неисправности этого вариатора и что будет меняться при ремонте.
Неисправности здесь стандартные. «Съело» втулку в ступице насоса. Соответственно начал люфтить вал и тереться об ответную часть.
вал
Втулка имеет задиры в местах, где она работает по тефлону, удерживая давление. Соответственно на валу «сидит» барабан — он также терся о ступицу. Тефлоновые кольца прикипели и даже не вращаются, настолько сильно их «зализало».
втулка
Из-за этого подгорел пакет Drive, отвечающий за движение вперед.
Еще одна из неисправностей — посадка подшипника первичного конуса. Конус начал «люфтить». Их будем шлифовать, надо убрать образовавшиеся волны на поверхности. Сильных задиров нет.
конус
На ремне уже есть следы износа; уже пошла полоса задиров. Это будет только прогрессировать. Что касаемо лент, удерживающих сегменты ремня, они имеют свойство обрываться. Плюс в любом случае, есть усталость металла.
ремень
Многие скажут, что такой ремень можно оставить, но если делать под основную гарантию 1 год, и чтобы коробка служила долго, то такой ремень лучше менять. Это ключевой элемент трансмиссии.
Также будет меняться клапан в насосе. На QR018 он идет свой, не такой, как навариаторе JF011E. Здесь производитель его чуть в другой форме выполнил.
поддон
Гидравлическая часть.
Гидравлика будет вскрываться и проверяться на удержание давления.
гидроблок
Соленоиды будем прокатывать на стенде и восстанавливать неисправные.
соленоиды гидроблока
Будет также меняться фильтры. Их два: основной фильтр и фильтр-картридж.
фильтр-картридж
основной фильтр
Будет ремонтироваться гидротрансформатор, поскольку он работал в связке с входным валом и валом реакторного колеса.
То, что мы видим – это, по сути, стандартные болячки данной АКПП.
корпус
Ремонт.
На данный момент многие запчасти поставляются. Допустим барабан с входным валом и со ступицей насоса. Ремень есть в наличии. Фильтры — это расходные материалы. Они тоже в продаже имеются. Поэтому дефицита запчастей нет.
дифференциал
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.