АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

09.01.2019 Все статьи DSG 0
ремонт АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

Маркировки  «сухой» DSG7 — 0AM/DQ200. Классификация по концерну VAG: 0AM (до 2013 года), 0CW (после 2014 года) для VW и 0BM для Audi. Данный агрегат ставится с 2007 года на переднеприводные автомобили с поперечным расположением мотора:

— Audi: А1, A3, TT;

— VW: Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Bora, Caddy;

— Seat: Ibiza, Leon, Toledo;

— Skoda Fabia, Octavia, Superb, Roomster, Yeti.

АКПП 0AM/DQ200 состоит из механической части, сцепления, гидравлической и электронной части. Конструктивно трансмиссия является роботизированной с двойным сухим сцеплением  и электрогидравлическим приводом за счет мехатроника. То есть мехатроник работает и на сцепление, и на механическую часть для включения синхронизаторов.

восстановленная АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

 

Основные неисправности DSG7 0AM DQ200.

Выходят из строя сцепление, гидравлическая часть мехатроника, электронный блок управления. Редко, но случается поломка вилки 6-й задней передачи. Также по причине неправильной замены сцепления изнашивается подшипник первичного вала, связанный с маховиком. Как правило, этот подшипник не меняют при замене сцепления; подшипник выходит из строя и разбивает вал. Тогда уже приходится менять весь вал в сборе.

сцепление АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Сцепление DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Сцепление выходит из строя вследствие естественного износа. Случается это в районе 100 тыс. км. пробега. Это — в среднем, в условиях мегаполиса.

мехатроник АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Мехатроник DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Остановимся подробнее не мехатронике DQ200. Мехатроник, как агрегат,  представляет собой объединение электронной и гидравлической частей трансмиссии. «Больное место» гидравлики – перепускной ресивер насоса. На нем возникает трещина. Такую неисправность автовладелец может определить по течи масла из мехатроника – через сапун выгоняет масло. Электронный же блок управления (плата мехатроника) со временем просто выгорает. Средний ресурс мехатроника – от 60 тысяч км. пробега. Все зависит от среды и характера эксплуатации.

ремонт мехатроника АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Мехатроник DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Ресурс коробки 0AM/DQ200 сокращает интенсивное движение на автомобиле – сцепление очень сильно изнашивается. Мехатроник изнашивается вследствие естественного износа в соответствии с ресурсом, заложенным производителем.

В мехатронике 0AM стоят толкатели, которые выжимают сцепление. Поэтому при неисправном мехатронике может «поджигать» сцепление.

 

Диагностика «сухой» DSG7.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. В основном выводы делаются по ошибкам в рамках компьютерной диагностики. Особых сюрпризов, как у «мокрой» ДСГ, тут нет.

Симптомы неисправного сцепления – вибрации, толчки на пониженных передачах.

Поломка мехатроника, как правило, сопровождается переходом коробки в аварийный режим. Аналогичный симптом будет  и по вилкам механической части, и при выгорании платы мехатроника.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, вилки, по отдельности, либо в комбинации, либо уже все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

 

Ремонт DSG7 0AM DQ200.

Данный вид трансмиссии не особо сложен в ремонте. Главное – это грамотные специалисты и специальное оборудование.

Например, для замены сцепления нужен специнструмент. При замене сцепления применяются оригинальные запчасти. По сцеплению имеем 2 поставщика – оригинал по VAG и LUK. Учитывая, что LUK фактически является производителем сцепления, особой разницы между оригинальным сцеплением VAG и непосредственно LUK нет.

При замене электронного блока управления нужны специальные программы, что этот блок прошить.

Отремонтировать «сходу» гидравлическую и механическую части обычный специалист также не сможет.

Важно правильно установить мехатроник. Если не попасть вилками в штоки, автомобиль не поедет и придется снова снимать мехатроник.

купить бу АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

 

Эвакуатор.

При наличии неисправности какая-либо буксировка допускается только при поломках гидравлической части и сцепления. При неисправности механической части «робота» буксировка запрещена – только эвакуатор.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления своим ходом и недалеко до сервиса добраться можно.

Но учитывая, что без диагностики трудно определить источник неисправности – лучше не рисковать и сразу воспользоваться эвакуатором. Иначе можно «попасть» на капремонт.

 

Стоит ли покупать б/у АКПП 0AM DQ200?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Зачастую подержанная DSG7 по стоимости сопоставима со стоимостью ремонта. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет.

контрактная АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Б/у DSG7 0AM/DQ200.

 

Обслуживание DSG7 0AM DQ200.

Робот DSG7/0AM не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла в механической и гидравлической частях каждые 60 000 км. пробега;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

В механической части 0AM заправочный объем масла составляет 2 литра. Заправочный объем в гидравлической части – 1 литр. Производитель, кстати, вообще не регламентирует интервал замены масла, считая коробку необслуживаемой.

Замена масла не поможет устранить неисправность «сухой» DSG7. Масло в 0AM/DQ200 располагается только в механической и гидравлической частях. Если обломало вилку механики – хоть меняйте, хоть не меняйте масло – это пустая трата денег. Если вышел из строя мехатроник и автомобиль в аварийном режиме, то при замене масла его будет выгонять обратно. Поэтому сначала нужно устранить неисправность, а затем уже менять масло.

После покупки подержанного автомобиля, оснащенного агрегатом DSG7 0AM/DQ200, следует сразу же заменить масло в гидравлической и механической частях. Также полезным будет сделать адаптацию сцепления, чтобы его «подвести».

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *