Статьи

шкода Октавия ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

АКПП DSG6 02E DQ250. Общий обзор

АКПП концерна VAG DSG6 02E (она же DQ250) – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, находящимся в «мокрой» ванне. Данный агрегат разрабатывался совместно с американской компанией  Borg Warner и ставился примерно с 2003 по 2015 год на большую линейку автомобилей: — Audi: TT, Q3; — VW: Scirocco, Sharan, Touran, Golf, Golf Plus, Golf GTI, Passat, Passat…
Читать дальше


23.08.2019 0
ремонт 4T65E 4-ступ. АКПП Volvo XC90

4T65E 4-ступ. АКПП Volvo XC90

Рассмотрим 4-ступенчатую трансмиссию 4T65E производства GM. Предшественник – АКПП 4T60E. Трансмиссия активно ставилась на широкую линейку моделей американских автомобилей с 1993 по 2010 годы: — Pontiac: Aztec , Bonneville, G6, Grand Prix, Montana. — Buick: Century, GL8, Lacrosse/Allure, Lesabre, Lucerne, Park Avenue/Ultra, Regal, Riviera, Terraza. — Oldsmobile: 88 Royale, Aurora, Intrigue, Silhouette. — Chevrolet: Impala…
Читать дальше


23.07.2019 4
ремонт АКПП Toyota U150E U250E

5-ступ. АКПП Toyota U150E, U250E

На базе 5-ступенчатой U150E (U151, U151E) рассмотрим также маркировку U250E (U250F, по Aisin 95-50LS, 95-51LS), поскольку они почти идентичны. Трансмиссия активно ставилась на широкую линейку моделей Тойота и Лексус с 2002 по 2012 годы: — Toyota: Alphard, Avalon, Camry, Corolla, Sienna, Solara, RAV4, Harrier, Highlander, Ipsum, Matrix, Vanguard, Windom; — Lexus: RX, ES; — Pontiac…
Читать дальше


06.06.2019 12
ремонт АКПП Toyota U660E U760E

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E

На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны.  U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили: — Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso. — Lexus: ES, RX. Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с…
Читать дальше


18.04.2019 42
ремонт АКПП ДСГ7 DSG7 DQ500

АКПП DSG7 DQ500

Маркировки  «мокрой» DSG7: DQ500, 0BT, 0BH. Данный агрегат ставится с 2009 года по настоящее время на автомобили: — VW: GOLF, PASSAT, SCIROCCO, SHARAN, TIGUAN, TRANSPORTER T5; — AUDI: A3, Q3, TT; — SEAT LEON; — SKODA OCTAVIA.   DQ500 примерно похожа по конструкции на DSG6/02E/DQ250 – также имеется двойное “мокрое” сцепление, в отличие от «сухой»…
Читать дальше


02.04.2019 30
ремонт АКПП Jatco Nissan RE5R05A

5-ступ. АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A

RE5R05A – классический 5-ступенчатый автомат производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Спроектирован для автомобилей с продольным расположением мотора и задним/полным приводом. Существует очень большое количество модификаций данной трансмиссии: JR507A, JR507E, A5SR1, A5SR2, RE5R01A… Данный агрегат активно ставился с 2000 по 2010 годы на автомобили: — Infiniti: EX35, FX35, G35, G37, M35, Q45, QX56; — Nissan:…
Читать дальше


14.03.2019 3
ремонт АКПП Aisin AW5551SN

5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN

На базе трансмиссии AW55-51SN рассмотрим также маркировку AW55-50SN, поскольку они практически полностью идентичны.   Производитель — «Aisin», дочерняя компания Toyota. Данный агрегат активно ставился с 2000 по 2008 годы на автомобили: — Volvo: C30/C30, RC70, S/V40, S60, S/V70, S80, V50, XC90; — Nissan: Altima, Maxima; — Cadillac BLS; — Chevrolet: Epica, Captiva, Lacetti; — Alfa Romeo…
Читать дальше


14.03.2019 22
ремонт АКПП ZF 9HP48

АКПП ZF 9HP48

9-ступенчатая трансмиссия 9HP48 производства ZF пошла в серию с 2013 года и ставится до сих пор на следующие автомобили: — Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover Evoque, — Honda: Civic, CRV;  — Dodge Caravan; — Jeep Cherokee; — Chrysler 200, Town&Country; — Acura: MDX, RLX; — Fiat 500, Doblo. Гарантия дилера на первые проданные автомобили…
Читать дальше


14.03.2019 9
ремонт АКПП Мерседес 722.9

7-ступ. АКПП Мерседес 722.9

7-ступенчатая трансмиссия 722.9 производства Мерседес-Бенц является сейчас одной из самых распространенных. Конструктивно схожа с предшественником 722.6.  Данная АКПП пошла в серию примерно с 2000 года и ставится до сих пор. АКПП 722.9 устанавливается почти на всю линейку автомобилей Мерседес, а также для ряда других производителей: — C-CLASS, CL, CLC, CLK, CLS, E-CLASS, G WAGON, GL-CLASS,…
Читать дальше


11.03.2019 3
ремонт АКПП Mitsubishi Hyundai Kia F4A42 F4A41 F5A51

4-ступ. АКПП Mitsubishi, Hyundai, Kia: F4A42, F4A41, F5A51

«Классический автомат» Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42 (W4A42), F4A41, F5A51 устанавливался на следующую линейку автомобилей: — Hyundai: ix35, Santa Fe, Elantra, Grandeur, Sonata, Tucson; — Kia: Sportage, Carens, Cerato, Soul, Spectra, Optima; — Mitsubishi: Galant, Outlander, Grandis, Lancer, Eclipse, Space Wagon, Space Star, Airtrek, Pinin Pajero. Маркировки F4… — 4-ступенчатые, F5… — 5-ступенчатые по конструкции схожи, за исключением…
Читать дальше


06.03.2019 3
ремонт Вариатора JF016E JF017E JF018E

Вариатор JF016E, JF017E, JF018E

Трансмиссия JF016E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили с 2014 года: — Nissan: Teana, X-Trail, Qashqai, Sentra, Serena, Juke, Cube, Tiida, Altima, Pathfinder, Murano,  — Infiniti JX/QX60,  — Renault Koleos, Fluence, Latitude, — Mitsubishi: Outlander, ASX, Lancer,  — Peugeot: 4007, 4008,  — Citroen C-Crosser,  — Suzuki SX4, Kizashi,  — Jeep:…
Читать дальше


05.03.2019 0
ремонт вариатора 0AW VL381

Вариатор 0AW, VL381: Audi A4, A5, A6, A7

Вариатор 0AW (VL380, VL381) от концерна VAG пришел на смену вариатору 01J. Агрегат ставился на автомобили Ауди А4, А5, А6, А7 в период с 2009 по 2016 годы. 0AW конструктивно сходен своему предшественнику 01J. Основные неисправности вариатора 0AW   Ресурс вариатора 0AW выше, чем ресурс 01J. Средний ресурс самой трансмиссии 0AW до первой поломки в…
Читать дальше


04.03.2019 0
замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП. Когда и как менять масло в коробке-автомат?

Главный вопрос, которые задают автовладельцы: лучше сделать полную замену масла в АКПП (через аппарат), или достаточно частичной замены? Тут однозначного ответа нет и надо исходить из автомобиля. Замена масла в АКПП для нового автомобиля В новом авто регламенты замены масла следующие: первая замена на 60 тыс. км. пробега; вторая замена на 120 тыс. км. пробега;…
Читать дальше


01.03.2019 0
ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов. АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450). Основные неисправности 724.0 Главная…
Читать дальше


01.03.2019 67
установка Дополнительного охлаждения АКПП

Дополнительное охлаждение АКПП

Надежность АКПП обусловлена, во многом, продуманной системой ее охлаждения. Самые надежные трансмиссии те, у кого с завода уже стоит дополнительное охлаждение. Показательный пример — линейка Toyota Land Cruiser. Немецкие производители к этому пока только еще приходят. Основные компоненты Для установки дополнительного охлаждения требуются: радиаторы, переходники, шланги, термостаты. Переходники (либо тройники) необходимы для трансмиссий, оборудованных теплообменником.…
Читать дальше


22.01.2019 5
ремонт 4ступ. АКПП Hyundai Kia A4CF1 A4CF2

4-ступ. АКПП Hyundai, Kia A4CF1

«Классический» 4-ступенчатый автомат A4CF1, устанавливался на следующую линейку автомобилей: — Hyundai: Solaris, Accent, Elantra, Getz, i20, i30; — Kia: Carens, Ceed, ProCeed, Rio, Soul, Venga, Spectra. Маркировки A4CF1, A4CF2, F4A42, (по Mitsubishi) технически реализованы одинаково. Незначительные отличия есть по передаточным числам, по количеству фрикционов в барабанах, по планетарным редукторам, по гидравлике. Но, в целом, конструкция…
Читать дальше


21.01.2019 12
ремонт АКПП Мерседес 722.6

5-ступ. АКПП Mercedes-Benz 722.6

Трансмиссия 722.6 производства компании Мерседес-Бенц является одной из самых распространенных  в настоящее время. Характеризуется как надежная, долговечная и неприхотливая, а также по-настоящему удачная. АКПП производилась с 1996 года. На замену 722.6 приблизительно с 2007 года пришла трансмиссия 722.9. 5-ступенчатая 722.6 устанавливалась почти на всю линейку Мерседеса, а также для ряда других производителей: — Mercedes-Benz: S-class,…
Читать дальше


17.01.2019 0
ремонт АКПП Aisin 09D TR60SN

АКПП Aisin 09D (TR-60SN)

TR-60SN (09D по классификации VAG) – трансмиссия производства Aisin, которая ставилась на автомобили  концерна VAG: VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.  Основные неисправности Aisin 09D. В целом коробка – достаточно надежная. При правильной эксплуатации 09D имеет ресурс в 300-400 тыс. км. пробега. Основная «болячка» 09D, как и всех трансмиссий Aisin – это гидроблок. Симптомы…
Читать дальше


16.01.2019 0
ремонт АКПП ZF 5HP19 6HP26 6HP28

АКПП ZF: 4,5,6,8-ступенчатые автоматы

Коробки от ZF устанавливались практически на всю линейку немецкого автопрома. Это BMW, Audi, VW, Skoda, а также на ряд корейский производителей. В данной статье мы обозначим общие неисправности 4-5-6-8-ступенчатых автоматов ZF.   У всех этих линеек продольных трансмиссий, вплоть до 8-ступенчатых, конструкция примерно одинаковая. Главное отличие — на 4-х и 5-ступенчатых автоматах идет обычный гидроблок.…
Читать дальше


14.01.2019 0
ремонт Вариатора JF010E RE0F09A

Вариатор JF010E RE0F09A

Вариатор Jatco JF010E (маркировка по Nissan — RE0F09A/B) ставился на автомобили Nissan Murano (Z50, Z51), Teana, Maxima, Pressage, Elgrand, Altima.   Основные отличия от JF011E – это насос, который по конструкции близок к «классическим» автоматам. В остальном конструктивно данные вариаторы фактически одинаковые.   Основные неисправности вариатора JF010E. Средний ресурс CVT Jatco JF010E в условиях мегаполиса…
Читать дальше


11.01.2019 0