7-ступ. DSG 0CJ 0CL Audi A6
На обзоре 7-ступенчатая DSG 0CJ 0CL с автомобиля Audi A6.
Как всегда, рассмотрим результаты диагностики, дефектовки и ремонта.
Обзор этой линейки трансмиссии есть на нашем сайте. Ссылка тут.
Результаты диагностики.
Электронных ошибок не было. По параметрам давления 2-я была чуть завышена. По симптоматике при переходе на вторую передачу, если давать нагрузку, появлялась вибрация, причем очень сильная.
Соответственно, когда взяли пробу масла, то оно было черное, с примесью. Соответственно, было принято решение исследовать сцепление и мехатроник.
Результаты дефектовки.
При вскрытии самого сцепления выяснилось, что оно горелое. Фрикционы черные и сталь посиневшая.
фрикционы сцепления
Дело дошло до того, что даже пружинные диски в какие-то моменты даже заклинивали в самой муфте. То есть они набили корзину. С ней уже ничего не сделаешь. Соответственно, в данном случае это только замена сцепления.
Ну и ремонт мехатроника. Все соленоиды надо прокатывать на стенде. Клапанов тут немного, но они могут подклинивать.
По механической части нареканий не было. Все передачи включались нормально. Ошибок по датчику включенной передачи не было. По датчику положения селектора тоже электронных ошибок нет.
Модуль датчиков в порядке.
Ремонт.
Сцепление по наличию есть, но в данном случае стоит усиленное сцепление. На нем большее количество фрикционных дисков и стальных дисков. И муфта чуть изменена. По маркировке оно идёт как 0HL — более усиленное.
крышка усиленного сцепления 0HL0
С более слабых моторов маркировка 0СL. В нем меньшее количество фрикционных дисков, хотя визуально они одинаковые. Но по крышке отличия некоторые есть.
По стоимости усиленное сцепление дороже процентов на 40.
Более слабые есть в наличии. Усиленные в продаже есть, но и сроки доставки больше.
Два соленоида мехатроника показали себя плохо, их мы поменяли. По соленоидам, в принципе, отдельно продаётся только Б/У, якобы из исправного агрегата. Но у нас в сервисе имеются по наличию свои. Соответственно, мы свои проверенные и поставили. Заменили соленоиды и фильтры.
мехатроник
Гарантия на ремонт – 1 год без ограничений по пробегу.
раздатка
Средние пробеги по пробкам Москвы до первых поломок составляют в среднем 150−200 тыс. км., но были и большие пробеги.
Многое зависит от характера езды и от качества обслуживания АКПП.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.