Ремонт MF625M01 FAW Bestune T77

Ремонт MF625M01 FAW Bestune T77

12.03.2024 Все статьи DSG 4

К нам в ремонт поступила 7-ступенчатая роботизированная КПП 7DCT MF625M01 с автомобиля FAW Bestune Т77 2022 г. и пробегом 50 000 км.

 

 

Конструкция мехатроника, сцепления и механической части коробки очень похожа на «ваговскую» DSG DQ250 (02E) и DQ500. Соленоиды мехатроника от BorgWarner.  

MF625M01-мехатроник

мехатроник

 

В АКПП есть теплообменник.

Электромотор работает с селектором. Его основная задача – постановка в режим «Р».

MF625M01-мотор-селектора

электромотор

 

Причиной поломки послужило то, что автовладелец застрял в снегу и пытался выехать самостоятельно без привлечения средств буксировки. Со слов клиента, он применял метод раскачки: очень быстро переключал передачи вперед-назад.

MF625M01-гидроплита-макро

 

Результатом таких действий стала поломка трансмиссии. Разбило корпус.

MF625M01-корпус-2

 

Насос подлежит замене. На его шестернях есть задиры и в процессе работы его закусывает.

MF625M01-маркировка-на-корпусе-2

 

В механической части повреждены все валы.

MF625M01-вал-малый

 

Сточены и обломаны зубья. Дифференциал тоже поврежден, но не сильно.

MF625M01-диф

дифференциал

 

По всей видимости, первая и задняя передачи ритмично переключались вплоть до срабатывания обеих передач одновременно.

MF625M01-вал

 

Вилки переключения передач целые. Фрикционы сцепления подгоревшие. Сцепление будет меняться.

MF625M01-фрики-сцепления

сцепление

 

Мехатроник требует ремонта: будут проверяться соленоиды, механические клапаны в гидроплите и все будет промываться.

MF625M01-гидроблок-бок

 

В коробке установлено 2 фильтра: основной и фильтр-картридж.

MF625M01-фильтр-картридж-2

фильтр-картридж

 

Основной фильтр – внутренний и меняется только в случае переборки трансмиссии.

MF625M01-фильтр

фильтр

 

Масло — подгоревшее с продуктами износа сцепления и корпуса. Это все есть и на магнитах основного фильтра АКПП.

MF625M01-фильтр-макро

 

Стружка попала в мехатроник и вывела его из строя.

MF625M01-корпус

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

4 комментария

  1. Вадим Вячеславович Кирюхин:

    В мехатронике интервал замены масла подскажите пожалуйста

  2. Алексей:

    Скажите а данная КПП на ваш взгляд надёжная или проблемная?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *