Ремонт MF625M01 FAW Bestune T77
К нам в ремонт поступила 7-ступенчатая роботизированная КПП 7DCT MF625M01 с автомобиля FAW Bestune Т77 2022 г. и пробегом 50 000 км.
Конструкция мехатроника, сцепления и механической части коробки очень похожа на «ваговскую» DSG DQ250 (02E) и DQ500. Соленоиды мехатроника от BorgWarner.
В АКПП есть теплообменник.
Электромотор работает с селектором. Его основная задача – постановка в режим «Р».
Причиной поломки послужило то, что автовладелец застрял в снегу и пытался выехать самостоятельно без привлечения средств буксировки. Со слов клиента, он применял метод раскачки: очень быстро переключал передачи вперед-назад.
Результатом таких действий стала поломка трансмиссии. Разбило корпус.
Насос подлежит замене. На его шестернях есть задиры и в процессе работы его закусывает.
В механической части повреждены все валы.
Сточены и обломаны зубья. Дифференциал тоже поврежден, но не сильно.
По всей видимости, первая и задняя передачи ритмично переключались вплоть до срабатывания обеих передач одновременно.
Вилки переключения передач целые. Фрикционы сцепления подгоревшие. Сцепление будет меняться.
Мехатроник требует ремонта: будут проверяться соленоиды, механические клапаны в гидроплите и все будет промываться.
В коробке установлено 2 фильтра: основной и фильтр-картридж.
Основной фильтр – внутренний и меняется только в случае переборки трансмиссии.
Масло — подгоревшее с продуктами износа сцепления и корпуса. Это все есть и на магнитах основного фильтра АКПП.
Стружка попала в мехатроник и вывела его из строя.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
4 комментария
В мехатронике интервал замены масла подскажите пожалуйста
Добрый день! Не реже, чем каждые 60 тыс. км. пробега. В идеале — каждые 45 тыс.
Скажите а данная КПП на ваш взгляд надёжная или проблемная?
Добрый день Алексей! Что-то посередине, скорее. В конструкции есть места, которые можно улучшить. Китайцы это сделают.