Ремонт DSG7 DQ200 0CW Skoda Octavia

Ремонт DSG7 DQ200 0CW Skoda Octavia

11.07.2024 Все статьи DSG 0

Автомобиль Skoda Octavia 2015 года, пробег 255 000 километров.

0CW-кузов-перед

0CW-кузов-зад

 

В данном случае маркировка идет не на 0AM (ставились до 2013 г.), а на 0CW. Это обновленная версия, у нее на блоке нет датчиков, которые считывают обороты с маховика. Статью с общим обзором «робота» 0AM читайте тут.

 

 

Отличие по надежности и ресурсу между 0AM и 0CW есть в местах, где они начали ставить усиленную плашку в мехатроник. Есть обновление вилки, они стала иметь пластиковые направляющие. Других кардинальных изменений нет.

0CW-корпус-бирка

 

АКПП отдефектовали, рассмотрим, что неисправно и что будет меняться.

0CW-радиаторы

состояние радиаторов

 

По симптоматике выявлено, что машина дергалась при трогании и при езде были некорректные переключения.

0CW-селектор

 

При диагностике обнаружена течь, все дно трансмиссии сырое. Задняя заглушка настолько ржавая, что подняло уплотнительную резину, из-за чего прогнила заглушка и масло начало уходить.

0CW-крышка-в-масле

 

Результаты дефектовки.

При вскрытии АКПП обнаружилось, что из-за масляного голодания сгорели шестерни первичного и вторичного валов. Сгорели так, что они не вращаются на валу относительно друг друга.

0CW-вал

0CW-вал-малый

 

Сцепление перегретое.

0CW-сцепление

сцепление

 

Скорее всего автомобиль крайне редко обслуживался.  Это понятно по закисшим деталям. Менялось ли ранее сцепление — неизвестно, поскольку приезжают таксисты с «родным» сцеплением за 200 000 км. пробега.

По мехатронику были ошибки по давлению. ЭБУ «ругался» на недостоверные данные. Поэтому было принято решение вскрыть гидравлику, отремонтировать ее и поменять ремкомплект.

0CW-мехатроник-обр-сторрона

мехатроник

 

По блоку управления вопрос будет решаться после того, как коробку соберем и поставим на автомобиль.

Блок 0CW тут последних генераций, эти блоки надежные, но иногда все же выходят из строя. Эти платы тяжело поддаются восстановлению.

Когда возникает ошибка по датчику давления – «недостоверные данные» — это может быть как гидравлика, так и блок управления. Её можно трактовать двояко. Поэтому было принято решение начать с гидравлики, поскольку это более бюджетно и посмотреть, как коробка будет работать.

По гидроаккумуляторам быстро падало давление. Это, опять же, больше говорит о неисправности гидравлики, чем на электронный блок управления. Никогда нельзя исключать гидроблок, поскольку он тоже может на это влиять.

По мехатронику не видно, что его ранее меняли, следов замены нет.

0CW-мехатроник

мехатроник

 

Вилки и подшипники здесь целые, пока еще не сломались, но рекомендуем поменять их и поставить новый подшипник, чтобы в коробку больше не лезть.

0CW-вилки

вилки и выжимной подшипник

 

Дифференциал в полном порядке, его не сильно коснулись эти повреждения, он более-менее был в масле. Дифференциал в этой трансмиссии – крепкий узел.

0CW-диф-норм

дифференциал

 

По корпусу нареканий нет, не было заклиниваний и разрушений. Хотя машина на момент обращения в сервис уже еле передвигалась.

0CW-корпус

 

Ремонт.  

На 0CW дефицита запчастей нет.  В нашем техцентре имеется большой подменный фонд — это, что касаемо механической части, поскольку новых деталей по «железу» в продаже не бывает.

0CW-валы

 

По мехатронику ремкомплект будет ставиться новый.  

Сцепление тоже устанавливаем новое. Luk себя очень хорошо зарекомендовал.

Сейчас на рынке появился китайский Luk. Этот производитель открыл завод в Китае. Фасовка, в сравнении с европейской, такая же. Коробка с теми же надписями и маркировками. Китайский Luk, кстати, ненамного дешевле обычного. Пока все отлично работает и нареканий нет.

Гарантия на ремонт этой трансмиссии составляет 1 год без ограничений по пробегу, при соблюдении всех условий техцентра. Условия — поменять все детали, которые мы рекомендуем, потому что бывает автовладельцы пытаются сэкономить и что-то оставить старое. Если мы предлагаем поменять деталь, но клиент ее не захотел менять, то если в течении гарантийного срока она сломается, ремонт будет уже оплачиваться клиентом.

 

Ресурс.

По Москве ресурс АКПП зависит от многих факторов. Таксисты приезжали к нам с неисправным сцеплением на пробегах далеко за 200 000 км., а есть частники, которые не доезжают и до 100 000 км. пробега.

Были случаи, когда лопалась усиленная плашка мехатроника. Маховик также разбивается, на пробегах за 200 000 км. Если запустить ситуацию с разбитым маховиком, то может выйти из строя сцепление.

 

Рекомендации.

Когда машина стоит на светофоре, нет смысла переходить в нейтральную передачу, поскольку трансмиссия автоматически освобождает сцепление от работы. Когда водитель нажимает тормоз, сцепление автоматически уходит в нейтраль. Передача механически включена, а сцепление уходит в холостое вращение. От таких постоянных переключений в нейтралку на светофорах можно сломать селектор.

Никакая коробка не любит именно резких стартов с места, поскольку это, в первую очередь, убивает сцепление. Динамичная езда, как таковая, эту коробку не губит.

В остальном, надо просто менять масло раз в 60 000 км. и следить за ней. Чиповать машину не рекомендуем, поскольку у любой коробки есть свой запас прочности.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *