Ремонт DSG7 DQ200 0CW Skoda Octavia
Автомобиль Skoda Octavia 2015 года, пробег 255 000 километров.
В данном случае маркировка идет не на 0AM (ставились до 2013 г.), а на 0CW. Это обновленная версия, у нее на блоке нет датчиков, которые считывают обороты с маховика. Статью с общим обзором «робота» 0AM читайте тут.
Отличие по надежности и ресурсу между 0AM и 0CW есть в местах, где они начали ставить усиленную плашку в мехатроник. Есть обновление вилки, они стала иметь пластиковые направляющие. Других кардинальных изменений нет.
АКПП отдефектовали, рассмотрим, что неисправно и что будет меняться.
состояние радиаторов
По симптоматике выявлено, что машина дергалась при трогании и при езде были некорректные переключения.
При диагностике обнаружена течь, все дно трансмиссии сырое. Задняя заглушка настолько ржавая, что подняло уплотнительную резину, из-за чего прогнила заглушка и масло начало уходить.
Результаты дефектовки.
При вскрытии АКПП обнаружилось, что из-за масляного голодания сгорели шестерни первичного и вторичного валов. Сгорели так, что они не вращаются на валу относительно друг друга.
Сцепление перегретое.
сцепление
Скорее всего автомобиль крайне редко обслуживался. Это понятно по закисшим деталям. Менялось ли ранее сцепление — неизвестно, поскольку приезжают таксисты с «родным» сцеплением за 200 000 км. пробега.
По мехатронику были ошибки по давлению. ЭБУ «ругался» на недостоверные данные. Поэтому было принято решение вскрыть гидравлику, отремонтировать ее и поменять ремкомплект.
мехатроник
По блоку управления вопрос будет решаться после того, как коробку соберем и поставим на автомобиль.
Блок 0CW тут последних генераций, эти блоки надежные, но иногда все же выходят из строя. Эти платы тяжело поддаются восстановлению.
Когда возникает ошибка по датчику давления – «недостоверные данные» — это может быть как гидравлика, так и блок управления. Её можно трактовать двояко. Поэтому было принято решение начать с гидравлики, поскольку это более бюджетно и посмотреть, как коробка будет работать.
По гидроаккумуляторам быстро падало давление. Это, опять же, больше говорит о неисправности гидравлики, чем на электронный блок управления. Никогда нельзя исключать гидроблок, поскольку он тоже может на это влиять.
По мехатронику не видно, что его ранее меняли, следов замены нет.
мехатроник
Вилки и подшипники здесь целые, пока еще не сломались, но рекомендуем поменять их и поставить новый подшипник, чтобы в коробку больше не лезть.
вилки и выжимной подшипник
Дифференциал в полном порядке, его не сильно коснулись эти повреждения, он более-менее был в масле. Дифференциал в этой трансмиссии – крепкий узел.
дифференциал
По корпусу нареканий нет, не было заклиниваний и разрушений. Хотя машина на момент обращения в сервис уже еле передвигалась.
Ремонт.
На 0CW дефицита запчастей нет. В нашем техцентре имеется большой подменный фонд — это, что касаемо механической части, поскольку новых деталей по «железу» в продаже не бывает.
По мехатронику ремкомплект будет ставиться новый.
Сцепление тоже устанавливаем новое. Luk себя очень хорошо зарекомендовал.
Сейчас на рынке появился китайский Luk. Этот производитель открыл завод в Китае. Фасовка, в сравнении с европейской, такая же. Коробка с теми же надписями и маркировками. Китайский Luk, кстати, ненамного дешевле обычного. Пока все отлично работает и нареканий нет.
Гарантия на ремонт этой трансмиссии составляет 1 год без ограничений по пробегу, при соблюдении всех условий техцентра. Условия — поменять все детали, которые мы рекомендуем, потому что бывает автовладельцы пытаются сэкономить и что-то оставить старое. Если мы предлагаем поменять деталь, но клиент ее не захотел менять, то если в течении гарантийного срока она сломается, ремонт будет уже оплачиваться клиентом.
Ресурс.
По Москве ресурс АКПП зависит от многих факторов. Таксисты приезжали к нам с неисправным сцеплением на пробегах далеко за 200 000 км., а есть частники, которые не доезжают и до 100 000 км. пробега.
Были случаи, когда лопалась усиленная плашка мехатроника. Маховик также разбивается, на пробегах за 200 000 км. Если запустить ситуацию с разбитым маховиком, то может выйти из строя сцепление.
Рекомендации.
Когда машина стоит на светофоре, нет смысла переходить в нейтральную передачу, поскольку трансмиссия автоматически освобождает сцепление от работы. Когда водитель нажимает тормоз, сцепление автоматически уходит в нейтраль. Передача механически включена, а сцепление уходит в холостое вращение. От таких постоянных переключений в нейтралку на светофорах можно сломать селектор.
Никакая коробка не любит именно резких стартов с места, поскольку это, в первую очередь, убивает сцепление. Динамичная езда, как таковая, эту коробку не губит.
В остальном, надо просто менять масло раз в 60 000 км. и следить за ней. Чиповать машину не рекомендуем, поскольку у любой коробки есть свой запас прочности.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.