6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E
На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны. U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили:
— Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso.
— Lexus: ES, RX.
Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с 2014 года по настоящее время. U660E и U760E по конструкции практически одинаковые. Отличия имеются лишь по подшипникам и наличию датчиков на гидроблоке U660E. По надежности и нагрузкам эти АКПП одинаковые; многие компоненты и запчасти взаимозаменяемые.
Основные конструктивные модули коробки: гидроблок, барабаны, планетарные редукторы, фрикционные диски, дифференциал. Гидроблок непосредственно «Тойотовский» (не Aisin), «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту.
Основные неисправности U660E/U660E
Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.
Поломки по указанному подшипнику начинают возникать на пробегах от 130-150 тысяч километров. Симптомы – посторонние шумы, хрусты.
Далее по неисправностям. Выходит из строя задняя крышка. По тефлоновым кольцам крышки начинается выработка. Возникает зазор и, как следствие, утечка давления.
Также к основным неисправностям стоит отнести гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов.
Средний ресурс гидроблока составляет в районе 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.
По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.
Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего, ремонт лишь гидроблоком и ограничится.
Если есть возможность отремонтировать гидроблок U660E, он ремонтируется. Но, зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок. Техническую возможность ремонта гидроблока можно установить только после его снятия и дефектовки.
Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.
Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.
По насосу, корпусу, дифференциалу и подшипникам проблем не возникает. Все «упирается» лишь в передний планетарный ряд.
Вибрации, как симптом, часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.
Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.
На корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами в основной радиатор охлаждения. Контур в основном радиаторе — небольшой. Если радиаторы забиты, то как такового охлаждения коробки нет. Рекомендуется установка дополнительного охлаждения. Оно гораздо эффективнее штатного.
Щупа для оценки уровня трансмиссионной жидкости в U660E нет.
Эвакуатор
При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.
При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.
Диагностика АКПП Тойота U660E/U760E
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.
В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.
Главный результат первичной диагностики U660E – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть. Если есть проблемы по механической части, значит они есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.
Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Ремонт АКПП U660E/U760E
В ремонте данная трансмиссия – не дешевая. Капитальный ремонт обходится в 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется практически все «железо» — гидроблок, дифференциалы, «планетарки», фрикционы, прокладки, втулки. Ресурс будет как у новой АКПП.
Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта – в районе 100 тыс. км. пробега.
Новый гидроблок по оригиналу вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 70 тыс. рублей. Ставится исключительно новый оригинальный гидроблок. Установка подержанного гидроблока в практике нашего техцентра не встречалась.
После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.
Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта гидроблока, либо его замены на новый – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.
Ремонт агрегатов U660E (U760E) для опытных мастеров проблем не представляет. Единственная загвоздка имеется по запчастям – полный перечень требуемых запчастей оперативно обеспечить можно далеко не всегда. Наш техцентр всегда имеет в наличии необходимый запас запчастей на данные агрегаты. «На сторону» запчасти на U660E мы не продаем, иначе по ним может возникнуть дефицит и увеличатся сроки ремонта.
Стоит ли покупать б/у АКПП Toyota?
Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева: средняя стоимость в районе 70 тысяч рублей. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Также есть свои тонкости в подборе U660E для конкретной модели автомобиля.
Коробка самоадаптивная и обычно «выкатывается» в рамках тест-драйва. Прошивать и адаптировать ничего не нужно.
Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.
В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.
Обслуживание U660E/U760E
Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3,5-4 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 10-12 литров масла.
Фильтр меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона жестяная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.
Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.
Перед покупкой б/у Тойоты с АКПП U660E/U760E
Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!
После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие:
— рывков при переключении передач,
— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,
— пробуксовок и плавания оборотов.
Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой U660E/U760E , стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок „автомата“.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
коробка автомат купить акпп ремонт акпп акпп тойота ремонт коробки автомат контрактный акпп коробка акпп диагностика акпп
42 комментария
Здравствуйте. Rav4 2013 года. На скорости 140 км/ч по трассе с кондиционером, произошло два толчка и потеря передачи крутящего момента. Высветилась надпись:»перегрев масла акпп» и часть его выбросило. Далее на буксире с заведенным двигателем дотянули до города, 70км. Долив масла проблему не решил, авто дёргается на любой передаче вперёд. На холостых оборотах двигателя создаётся свист, при буксировке свыше 15 км/ч, пропадает. Что произошло? Пробег 170000 км.
Добрый день Александр! Похоже на неисправность и механической, и гидравлической части АКПП. Что послужило первопричиной — пока трудно сказать. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.
Добрый день! ПОдскажите, что это может быть? Машина ездила без рывков, и без каких либо затупов. Но в один день, после поездки в 50км, почувствовал, что пропала тяга. Остановился, перевёл в паркинг, затем вновь в драй, и при отпускании педали тормоза машина не начала движения. Дал немного газу, попыталась поехать. Переключил на заднюю скорость- та же история, но когда дал немного газу, небольшой пинок и машина поехала на зад. После переведения в драйв машина поехала в штатном режиме вперед. Доехав до дома(примерно 2 км) остановился, чтобы открыть ворота и загнать авто. История повторилась — после включения задней передачи пинок, затем в драйв машина едет вперед. После остановки перевожу ручку скорости в разные диапазоны и слышу потрескивание, как будто водишь ногтём по расчестке.
Заглушил мотор, не пользовался авто сутки, после завожу, переключаю скорость, уже не слышно потрескиваний, но в положении драй и реверс, ощущаю, что коробка напрягается больше, чем нужно. Начинает движение, без ранних симптомов.
Добрый день! Какой пробег? В каком состоянии масло в АКПП (цвет, наличие стружки, запах гари)? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой трансмиссии? Есть ли коды ошибок?
Добрый вечер хочу спросить у меня блок управления акпп сломан одолжил у знакомого все норм работает. И хочу спросить нашёл другой блок от эстимы 8953028080 А мой 8953033030 подойдёт ?
Добрый день Тимофей! Номера блоков должны совпадать. Ищите блок с тем же номером.
Добрый день. Тойота камри 50 2012 год 150 тыс пробег. При плавной езде, на скорости приближенный к 60 км проявляется небольшой присест тяги. Т.е. до этого едет все ровно, а на одном момента как будто теряется тяга на долю секунды и дальше машина едет без проблем. Проблема систематическая и проявляется каждый раз на этой скорости. Если давить газ более сильно, то проявляется где-то до 70км.
Частичнач замена масла с фильтром проблему не решило. Что это может быть? Стоит ли переживать из-за этого и отправляться в сервисный центр?
Добрый день Даниил! В каком состоянии было слитое масло при замене: цвет, запах гари, наличие стружки? Лучше сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре для точной оценки источника неисправности.
У меня такая же проблема, сняли акпп разобрали мелкий подпишник рассыпался. Теперь не знаю что делать?
Добрый день! Тоета камри 50 2.5 рестайлинг 2015г., я единственный хозяин! Масло в акпп менялось первый раз на 75000 методом частичной замены с фильтром(оригинал), также на 100000 была проведена аналогичная замена. Коробка не пинается, переключается нормально, динамика хорошая, но не нравится один момент: при плавном ускорении примерно на скорости 30-40 км/ч ощущается вибрация. Вроде автомобиль не насиловал обслуживание адекватное, в чем может быть причина?
Добрый день Алексей! Смотрите состояние подвески. По АКПП такой симптом может давать неисправный гидротрансформатор.
Доброго дня,при переключении с 2 на 3,прогазовка и задержка переключения,на холодную,масло и фильтр свежие,камри 40,3.5,2008 год.
Добрый день Вячеслав! Какой пробег у машины? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой АКПП? В каком состоянии было слитое масло при последней замене: цвет, запах гари и наличие стружки?
добрый вечер.камри 2.5 2013год,американец,пробег 140000км
акпп u760e
на 3 и 4 передачах 40-80км/ч вибрация по всему кузову, ходовую всю перебрали, не помогло, в чем может быть проблема?гидротрансформатор или капремонт акпп из-за разбитого центрального подшипника ?
Здравствуйте такой вопрос есть различия в фильтрах коробок U760E и U761E взаимозаменяемы ли они
Добрый день Олег! U761E, или А761Е? Какая марка/модель автомобиля, год выпуска и объем двигателя?
Добрый день! Мотор 2GR-FE, АКПП U660E. При нагреве иногда пропадает задняя скорость. На холодную проблем нет. Диагностика пишет датчик давления АКПП, высокое значение, ошибка появляется периодически. Какие варианты? Клапан какой-то не срабатывает? Коробка уже делалась прежним владельцем год назад.
Добрый день Влад! Похоже на неисправность гидроблока. Замена гидроблока на новый решит вопрос. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.
Добрый день!! Автомобиль Лексус рх350 2014г рестайлинг, АКПП U660, пробег 105000 км, вначале появился звук при прогреве авто ноющий, при прогретой авто изчезал звук, но звук в последствии появился ноющий при наборе скорости и при торможении, чек -ошибка высветилась проблема с адсорбером, мастер сказал, что надо заменить только масло в АКПП и шум уйдет, масло при замене горелым не вонял, стружек не было. Так и произошло, после замены масла шум изчез, но появился рывок при наборе скорости 30км , как будто машину кто то держит, а потом отпускает. Мастер сказал, что надо переустановить систему, переустановили, рывок изчез, все стало работать нормально. За ремонт адсорбера никто не хотел браться, электрик предложил перепрошить мозги авто, перепрошили, но ошибка-чек не уходила и появился снова ноющий звук в авто, сделали повторно диагностику и показала ошибки р 0741, р2757, переустановили систему. После диагностики, 2 дня не ездила, ждала пока освободится мастер который масло менял. И вот на третий день звоню мастеру, он сказал, что еще занят, спросила его, а можно ездить на авто, он ответил, что можно.Вот выехала проехала 3 км, появился рывок резкий, сразу зажегся чек, проехала еще 1 км и машина остановилась, ни вперед ни назад. Постояла минут 10 десять , поехала, потом снова не едит. Знакомый отбуксировал авто до дома , обратно, машина была заведенной и на нейтралке проехали 3 км. Вот жду когда мастер освободится. Подскажите, что произошло и почему мастер изначально не стал ремонтировать АКПП, а только произвел замену масла. Сейчас наверно попала на кругленькую сумму по вине мастера? Спасибо за ответ!!
Добрый день Валентина! Мотивацию и компетентность мастера комментировать нет смысла. Ключевая ошибка данной ситуации — при любых подозрениях на неисправность трансмиссии нужно не масло менять, а делать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Что и рекомендуем Вам сделать в ближайшее время. Рано расстраиваетесь. Возможно все не так плохо. Диагностика ответит на все вопросы.
Здравствуйте! Rav 4 2016 u760f пробег 165000. 10ткм менялось Масло полностью и Филтр,сейчас появился с 4-5передачу зависание и потом рывок закидывание оборотов до 4000тыс потом включает 5 в ручном режиме также на холодную такаяже проблема на на прогретую бывает такое что не пиннет
Добрый день Алексей! Слитое масло в каком состоянии было: цвет, наличие стружки и запаха гари? Симптомы после замены масла появились? До этого масло вообще менялось?
Брал б/у скорей всего не менялось,не пахло горелым но тёмное на магнитах выработка была , был один металический фрагмент 3мм длинной стружка, сегодня был у них ошибок по коробке нет , сказал только что какое-то проскальзывание гидротрансформатора. Ну она не всегда так дёргается , вчера дергалась и на холодную и на горячую, сегодня на холодную не дергалась, на горячую только
Слитое масло было тёмное не пахло горелым, скорей всего не менялось давно, был один элемент стружки 3мм длинной и обычная выработка на магнитах , до замены ничего небыло , началось как отъездил 10 тыс км после замены, был у них на диагностики ошибок не было , диагност сказал что есть какие-то проскальзывание гидротрансформатора и все,
Похоже на неисправность не только гидравлической, но и механической части АКПП. В этом случае, после диагностики потребуется снимать и дефектовать коробку для составления перечня неисправных деталей.
Тойота РАВ-4, объем — 2,4 год выпуска 2006 АКПП, U-760f
Сборка Япония, пробег 230,000 км
Коробка ездила все было нормально, пока ехали был замечен один стук
Коробка не пиналась, и никаких признаков нейсправности не выдавал.
После того как был замечен первы стук, проехав примерно 500 метров остановился на светафоре, после чего повернул на право, проехав метров 10-15 машина встала.
Все передачи переключаются, но машина не едет не назад не вперед.
При включений скоростей D, R появляется глухой хрустящий звук будто железо об железо трется.
В режиме селектора передач в P и N никаких посторонних звуков нету, будто коробка рабочая.
В панеле приборов никакие ошибки ни горят.
Вы не могли бы поделится вашим опытом.?
Добрый день Роман! В каком состоянии масло в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок?
добрый вечер.камри 2.5 2013год,американец,пробег 140000км акпп u760e на 3 и 4 передачах 40-80км/ч вибрация по всему кузову, ходовую всю перебрали, не помогло, в чем может быть проблема?гидротрансформатор или капремонт акпп из-за разбитого центрального подшипника?
Добрый день Давид! Скорее всего Вы правы: бублик, либо что-то изношено в механической части. И подушки двигателя проверьте еще, а также привода.
Здравствуйте, камри 3,5 2006гв пробег 250ткм. Корбка контракт 70ткм. 10ткм газад частичная замена масла. При обгоне в гору обогнал, затем приотпустил педал газа. После повторного нажатия коробка отключилась( какбудь то на нейтраль стала) После остановки перепробовал все режимы D,S, R НА ПРИБОРКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ , коробка не реагирует( будьто на нейтрали), посторонних звуков нет. До этого момента никакихпредпосылок к поломке небыло. Загорелся «чек» ошибка P0500(неисправность датчика скорости) и красный треугольник с ! знаком. Надеюсь на недостаток масла в акпп. Пожалуйста скажите ваше мнение по данной ситуации. Спасибо.
Добрый день Юрий! Нужна диагностика в первую очередь, а там уже будет понятно. Но скорее всего уже есть присутствие неисправности
Добрый день.
А какой рабочий диапазон температуры акпп? Является ли температура 100-110 рабочей в городском режиме и с t наружного воздуха более 30 градусов?
Исходные данные u660e (камри 40 3.5 2011гв.)
И нет рекомендации в обязательном порядке ставить доп радиатор. Ведь данные коробки ходят и более 200 тысяч без доп радиатора и более.
Добрый день Сергей! Рабочий диапазон АКПП составляет 90-100 градусов. Более высокая температура резко снижает ресурс трансмиссии. Температура 100-110 высоковата. Установка дополнительного охлаждения — это именно что рекомендация, позволяющая продлить ресурс трансмиссии. Тут вам решать.
Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть и где искать.
Камри 2017 г.в., 2.5 л, пробег 135000 км, второй хозяин. На горячую плавают обороты при переключении передач (иногда сопровождаются рывками), особенно заметно в диапазоне с 1 по 4 передачу. В щадящем режиме езды (во режиме пробок) акпп переключает передачи, как бы раньше, не набрав должной скорости, в следствии чего теряется динамика. Также при переключении со 2 на 3 передачу обороты двигателя падают рывками в 3 этапа (создается иллюзия, что на 2 передаче происходит залипание какого-то клапана или соленоида). При пробеге 110000 км обращался в несколько сервисных центров, в том числе к официалом, сказали, что проверили все параметры, все в норме: масло надлежащего цвета, прозрачное, без запаха гари, в поддоне на магнитах следов стружки не обнаружено, замена масла производилось 75000, 110000 км аппаратным способом и в 1 и во 2 случаях. Пару раз, при загородной езде, наблюдалось: поднимаясь в гору, акпп переключилась на 4 передачу, а дальнейшее переключение на повышенную не производилось относительно длительное время. И только после нажатия на педаль тормоза и снова на педаль газа, акпп вошла в нормальный режим и передачи стали переключаться нормально.
Спасибо!
Добрый день Роман! Если масло чистое и без стружки, значит механическая часть в порядке. Учитывая симптомы и состояние масла больше похоже на неисправность гидроблока. От аппаратной замены масла лучше отказаться — пробег уже великоват. Не исключено, что в силу аппаратной замены, масло под давлением забило соленоиды гидроблока даже небольшим количеством продуктов износа. Сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре, ремонтирующем данные трансмиссии. Диагностика ответит на все вопросы.
Хотелось бы добавить: сам процесс переключения передач выглядит следующим образом: в момент переключения с пониженной на повышенную происходит сначала притормаживание, затем начинают расти обороты, затем включение следующей передачи, в следствие чего ощущается некий рывок.
Здравствуйте. Камри 2.5, 16 год, пробег 118тысяч. Масло менялось на 55, 80, 110 все разы с фильтрами, слил-залил. На магнитах все хорошо, масло почти как новое сливалось. Сейчас на холодную появилась пробуксовка при переключении со 2 на 3. Т.е. подкидывает обороты примерно на ~300 оборотов. Так происходит одно — три переключение на 3, дальше все хорошо, в прогретом состоянии все работает хорошо. Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день Иван! По симптомам больше похоже на неисправность в механической части коробки — износ фрикционов. Их износ сопровождается увеличением зазоров во фрикционных пакетах — они и дают пробуксовки. С прогревом, вследствие расширения металла, зазоры уменьшаются и симптомы пропадают. Но такая ситуация обычно сопровождается почернением масла и запахом гари в нём, а также возникает на пробегах примерно от 200-250 тыс. км. и более. Масло Вы меняли, продуктов износа нет, пробег небольшой. Поэтому надо разбираться. Требуется диагностика АКПП для точной оценки.
Здравствуйте. Toyota Camry v40 3.5. после прогрева и включении D чувствуется удар, на холодную заметно меньше но есть. В чем может быть проблема? Если включить D на уклоне то машина не держит положение и может слегка откатиться назад.
Добрый день Валерий! Похоже на неисправность гидроблока. Для точной оценки — диагностика.
Доброго времени уважемые!
авто: тойота хайлендер 2014 г, 3.5л
Появилась данная проблема: Треск в районе АКПП при езде накатом ( отпуская педаль газа). Очень похоже на то, когда едешь на велосипеде накатом и негромко трещит механизм переключения.
Появилась она после того, как начал глючить иммобилайзер , который отключал системы автомобиля ( АWD, TRC ) прямо на ходу и машина глохла и вставала.
При обращении к ОД была произведена диагностика коробки. Точно определить не смогли, ошибок по электронике нет, коробка работает в штатном режиме. Механик послушал стетоскопом и сказал звук исходит со стороны переднего диференциала.
Есть у кого какие нибудь мысли? Буду благодарен.
Добрый день! Больше вероятность, что разваливается игольчатый подшипник переднего планетарного редуктора. И иглы от подшипника летят в шестерни дифференциала и промежуточного вала. Отсюда и такой шум возможен. Лучше не тянуть и вскрывать коробку.