Ремонт АКПП 6F50 Ford Explorer

Ремонт АКПП 6F50 Ford Explorer

11.07.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Сегодня у нас на ремонте 6-ступенчатая коробка передач 6F50 с автомобиля Ford Explorer 2015 года. Пробег у машины составляет 220 000 километров.

6F50-кузов-перед

6F50-кузов-зад-бок

 

Рассмотрим результаты дефектовки, что сломалось и что будет меняться в рамках ремонта. Наш общий обзор конструкции и основных неисправностей АКПП 6F50 читайте тут

 

 

Жалоба клиента была на то, что коробка пинается. Ошибок при диагностике мы не обнаружили, но масло оказалось в плохом состоянии.

6F50-селектор

 

Клиент изначально хотел поменять только блок соленоидов и отремонтировать гидравлику, но из-за плохого состояния масла принял решение снимать и дефектовать трансмиссию.

6F50-масло

состояние масла

 

При дефектовке были выявлены сгоревшие пакеты фрикционов.

6F50-фрики

фрикционы

 

По втулкам АКПП изрядно изношена. Втулки — это одна из болячек данной трансмиссии. Они быстро быстро истираются. Одна из самых слабых втулок- та, которая держит давление на блокировку, из-за чего она начинает плохо работать.

Гидротрансформатор будет вскрываться и ремонтироваться: будет меняться фрикционная накладка и, скорее всего, протачиваться стенка. Поскольку у данных «бубликов» часто ее ведет и появляется вибрация при подключении блокировки. Вибрация возникает и тогда, когда надо давить в нагрузку, поскольку блокировка не удерживает крутящий момент.

Будет меняться обрезиненный поршень, потому что он уже задубел.

По планетарным редукторам коробка «живая». У 6F50 редко бывает, чтобы планетарный редуктор выходил из строя.

6F50-планета

планетарный редуктор

 

Были случаи, когда обрывало вал от барабана.

6F50-вал

вал

 

Насос тут закрытого типа, он шестеренчатый. Его можно разобрать, но  имеется сложность — он туго выпрессовывается. В данном случае он целый. Если бы он был неисправен, то машина бы не ехала. Насос максимально тщательно промоем и он будет отлично служить и дальше.

Гидроблок будет вскрываться. У них есть «болячки» по клапанам и по износу рабочего тела.

6F50-гидроблок

гидроблок

 

Требуется замена блока соленоидов. На них сейчас подскочил ценник, потому что их мало в наличии.

6F50-блок-соленоидов

блок соленоидов

 

Соленоиды тут очень точные  и требовательные к восстановлению. Если этим заниматься техцентру, то потребуется очень много времени. В данном случае, как и на АКПП 6T50/6T70, их сложно достать из пластикового корпуса. Поэтому лучше купить новый блок соленоидов, чтобы с уверенностью отдать машину клиенту,  и предоставить на выполненный ремонт гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

По корпусу повреждений нет. На трансмиссиях 6F50 и 6F70 они крепкие.

6F50-диф

дифференциал

 

Обслуживание.

Полный заправочный объем трансмиссионной жидкости составляет 9-10 литров. При частичной замене потребуется литра 4-5.

Фильтр меняется только при переборке коробки. Вообще у всех трансмиссий линеек GM 6T40, GM 6T45 и Ford 6F35, 6F55 он внутренний и меняется только при ремонте агрегата. 

6F50-фильтр

фильтр

 

6F50 по Москве, по пробкам служат до первых поломок около 150-200 тысяч километров, но все зависит от эксплуатации и обслуживания. Чем лояльнее относиться к АКПП, тем они служат дольше.

6F50-руль

 

Охлаждение у коробки интегрировано в радиатор кондиционера, они идут как одно целое.

6F50-радиатор

состояние радиатора 

 

6F50-термостат

термостат

 

Есть 2 варианта установки дополнительного охлаждения: блокировать термостат в открытом состоянии  и подключаться к выводам, поскольку здесь есть елочка, либо подрезать входы в саму коробку и делать вальцовку на трубе.

Также есть еще вариант вытачивать штуцеры на токарном станке и к ним подключать шланг. Чтобы было технически «красиво» мы рекомендую именно этот вариант.   

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *