Ремонт АКПП 6F50 Ford Explorer
Сегодня у нас на ремонте 6-ступенчатая коробка передач 6F50 с автомобиля Ford Explorer 2015 года. Пробег у машины составляет 220 000 километров.
Рассмотрим результаты дефектовки, что сломалось и что будет меняться в рамках ремонта. Наш общий обзор конструкции и основных неисправностей АКПП 6F50 читайте тут.
Жалоба клиента была на то, что коробка пинается. Ошибок при диагностике мы не обнаружили, но масло оказалось в плохом состоянии.
Клиент изначально хотел поменять только блок соленоидов и отремонтировать гидравлику, но из-за плохого состояния масла принял решение снимать и дефектовать трансмиссию.
состояние масла
При дефектовке были выявлены сгоревшие пакеты фрикционов.
фрикционы
По втулкам АКПП изрядно изношена. Втулки — это одна из болячек данной трансмиссии. Они быстро быстро истираются. Одна из самых слабых втулок- та, которая держит давление на блокировку, из-за чего она начинает плохо работать.
Гидротрансформатор будет вскрываться и ремонтироваться: будет меняться фрикционная накладка и, скорее всего, протачиваться стенка. Поскольку у данных «бубликов» часто ее ведет и появляется вибрация при подключении блокировки. Вибрация возникает и тогда, когда надо давить в нагрузку, поскольку блокировка не удерживает крутящий момент.
Будет меняться обрезиненный поршень, потому что он уже задубел.
По планетарным редукторам коробка «живая». У 6F50 редко бывает, чтобы планетарный редуктор выходил из строя.
планетарный редуктор
Были случаи, когда обрывало вал от барабана.
вал
Насос тут закрытого типа, он шестеренчатый. Его можно разобрать, но имеется сложность — он туго выпрессовывается. В данном случае он целый. Если бы он был неисправен, то машина бы не ехала. Насос максимально тщательно промоем и он будет отлично служить и дальше.
Гидроблок будет вскрываться. У них есть «болячки» по клапанам и по износу рабочего тела.
гидроблок
Требуется замена блока соленоидов. На них сейчас подскочил ценник, потому что их мало в наличии.
блок соленоидов
Соленоиды тут очень точные и требовательные к восстановлению. Если этим заниматься техцентру, то потребуется очень много времени. В данном случае, как и на АКПП 6T50/6T70, их сложно достать из пластикового корпуса. Поэтому лучше купить новый блок соленоидов, чтобы с уверенностью отдать машину клиенту, и предоставить на выполненный ремонт гарантию 1 год без ограничения по пробегу.
По корпусу повреждений нет. На трансмиссиях 6F50 и 6F70 они крепкие.
дифференциал
Обслуживание.
Полный заправочный объем трансмиссионной жидкости составляет 9-10 литров. При частичной замене потребуется литра 4-5.
Фильтр меняется только при переборке коробки. Вообще у всех трансмиссий линеек GM 6T40, GM 6T45 и Ford 6F35, 6F55 он внутренний и меняется только при ремонте агрегата.
фильтр
6F50 по Москве, по пробкам служат до первых поломок около 150-200 тысяч километров, но все зависит от эксплуатации и обслуживания. Чем лояльнее относиться к АКПП, тем они служат дольше.
Охлаждение у коробки интегрировано в радиатор кондиционера, они идут как одно целое.
состояние радиатора
термостат
Есть 2 варианта установки дополнительного охлаждения: блокировать термостат в открытом состоянии и подключаться к выводам, поскольку здесь есть елочка, либо подрезать входы в саму коробку и делать вальцовку на трубе.
Также есть еще вариант вытачивать штуцеры на токарном станке и к ним подключать шланг. Чтобы было технически «красиво» мы рекомендую именно этот вариант.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.