Ремонт АКПП 62TE Dodge Grand Caravan

Ремонт АКПП 62TE Dodge Grand Caravan

10.07.2024 Все статьи Классические АКПП Обслуживание и ремонт 0

Сегодня у нас на ремонте трансмиссия 62TE с автомобиля Dodge Grand Caravan. Пробег у машины составляет 80 000 миль. Общий обзор АКПП 62TE читайте тут

 

 

Коробка отдефектована, рассмотрим, что сломалось и что будет меняться.

Автомобиль дергался при старте, а при остановке был удар.  В рамках диагностики дергания с места выявлено не было, но при остановке машина почти глохла с ударами.

62TE-кузов-перед

 

В связи с этим было предположено, что блокировка не отключается.

По стружке в масле принято решение снимать и дефектовать АКПП.

62TE-салон

 

Результаты дефектовки.

При вскрытии обнаружен разбитый стопор, который удерживает шестеренку в барабане UnderDrive.

62TE-стопор

стопор

 

62TE-шестерня

шестерня

 

Установлено, что уже стоит ремонтный барабан с пазами под фиксацию тефлоновых колец. Это означает, что коробку до нас вскрывали и ремонтировали.

62TE-барабан

 

Выявлено наличие поведенных дисков и сгоревший пакет фрикционов, хотя такого не должно быть.

62TE-фрики

пакет фрикционов

62TE-фрики-и-сталь

 

Стопор был надломан, что вывело из строя подшипник.

62TE-подшипник

подшипник

 

Нашли течь по сальнику насоса. Из-за неисправности бублика «нагрызло» втулку, появилась стружка и начало давить сальник.

62TE-втулка

 

Клиент говорил, что он примерно год назад поменял блок соленоидов. Визуально можно сказать, что это оригинал, но, скорее всего, был установлен агрегат б/у.

62TE-блок-соленоидов

блок соленоидов

 

По планетарным редукторам трансмиссия в хорошем состоянии, их оставляем. Насос, дифференциал и алюминиевый барабан целые.

62TE-планета

планетарный редуктор

 

Требуется замена поршней, фрикционных дисков, стопорных колец под входной барабан, втулок и стальных дисков, поскольку они начали подгорать. Также необходима замена всех обрезиненных поршней, блока соленоидов и датчика давления.

62TE-поршень

поршень

 

Так как уже стоит усиленный барабан, его менять не будем.

62TE-насос

насос

 

По корпусу износов нет, потому что они крепкие.

Гидротрансформатор надо вскрывать, осматривать что там сломалось, менять фрикционную накладку, устранять неисправности и собирать обратно.

62TE-бублик

гидротрансформатор

 

Ремонт.

По запчастям дефицита нет, все в наличии.

Прошивать здесь ничего не нужно, потому что блок ЭБУ интегрирован с блоком двигателя, он вне коробки.

После ремонта надо делать адаптацию.

Снять, разобрать, собрать АКПП и поставить обратно при наличии всех запчастей и свободного мастера со слесарем занимает где-то 3-4 дня.

Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения пробега, при соблюдении условий. Если на чем-то экономить, что-то оставлять по просьбе клиента, то гарантия будет снижаться.

Возможно, что пробег скручен из-за того, что 130 000 километров для этой коробки передач — маловато. В среднем, 62ТЕ исправно работает не менее 200 000 километров. Чаще всего, с первыми поломками московские машины приезжали в диапазоне 200-300 тыс. км. пробега.

 

Обслуживание.

Фильтр находится в поддоне, нижней части трансмиссии. Меняется при замене масла. Стандартно для американских трансмиссий отсутствует сливная пробка.

62TE-поддон

поддон с фильтром

 

Заводская сборка поддона идет на герметике.

При частичной замене масла нужно 4-5 литров. Полный заправочный объем АКПП составляет примерно 9 литров. В коробку нужно заливать масло по допуску.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *