Ремонт АКПП 62TE Dodge Grand Caravan
Сегодня у нас на ремонте трансмиссия 62TE с автомобиля Dodge Grand Caravan. Пробег у машины составляет 80 000 миль. Общий обзор АКПП 62TE читайте тут.
Коробка отдефектована, рассмотрим, что сломалось и что будет меняться.
Автомобиль дергался при старте, а при остановке был удар. В рамках диагностики дергания с места выявлено не было, но при остановке машина почти глохла с ударами.
В связи с этим было предположено, что блокировка не отключается.
По стружке в масле принято решение снимать и дефектовать АКПП.
Результаты дефектовки.
При вскрытии обнаружен разбитый стопор, который удерживает шестеренку в барабане UnderDrive.
стопор
шестерня
Установлено, что уже стоит ремонтный барабан с пазами под фиксацию тефлоновых колец. Это означает, что коробку до нас вскрывали и ремонтировали.
Выявлено наличие поведенных дисков и сгоревший пакет фрикционов, хотя такого не должно быть.
пакет фрикционов
Стопор был надломан, что вывело из строя подшипник.
подшипник
Нашли течь по сальнику насоса. Из-за неисправности бублика «нагрызло» втулку, появилась стружка и начало давить сальник.
Клиент говорил, что он примерно год назад поменял блок соленоидов. Визуально можно сказать, что это оригинал, но, скорее всего, был установлен агрегат б/у.
блок соленоидов
По планетарным редукторам трансмиссия в хорошем состоянии, их оставляем. Насос, дифференциал и алюминиевый барабан целые.
планетарный редуктор
Требуется замена поршней, фрикционных дисков, стопорных колец под входной барабан, втулок и стальных дисков, поскольку они начали подгорать. Также необходима замена всех обрезиненных поршней, блока соленоидов и датчика давления.
поршень
Так как уже стоит усиленный барабан, его менять не будем.
насос
По корпусу износов нет, потому что они крепкие.
Гидротрансформатор надо вскрывать, осматривать что там сломалось, менять фрикционную накладку, устранять неисправности и собирать обратно.
гидротрансформатор
Ремонт.
По запчастям дефицита нет, все в наличии.
Прошивать здесь ничего не нужно, потому что блок ЭБУ интегрирован с блоком двигателя, он вне коробки.
После ремонта надо делать адаптацию.
Снять, разобрать, собрать АКПП и поставить обратно при наличии всех запчастей и свободного мастера со слесарем занимает где-то 3-4 дня.
Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения пробега, при соблюдении условий. Если на чем-то экономить, что-то оставлять по просьбе клиента, то гарантия будет снижаться.
Возможно, что пробег скручен из-за того, что 130 000 километров для этой коробки передач — маловато. В среднем, 62ТЕ исправно работает не менее 200 000 километров. Чаще всего, с первыми поломками московские машины приезжали в диапазоне 200-300 тыс. км. пробега.
Обслуживание.
Фильтр находится в поддоне, нижней части трансмиссии. Меняется при замене масла. Стандартно для американских трансмиссий отсутствует сливная пробка.
поддон с фильтром
Заводская сборка поддона идет на герметике.
При частичной замене масла нужно 4-5 литров. Полный заправочный объем АКПП составляет примерно 9 литров. В коробку нужно заливать масло по допуску.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.