Ремонт АКПП DP8 Renault Duster.

Ремонт АКПП DP8 Renault Duster.

31.05.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Сегодня у нас на ремонте «четырехступка» DP8 с автомобиля Renault Duster 2012г. Пробег 89000 км. Выполнена дефектовка. Рассмотрим, что тут сломалось и что будет меняться. Общий обзор AL4/DP0 и DP8 с Nissan Terrano есть на нашем сайте.

 

 

Основной симптом – автомобиль плохо ехал, была очень низкая динамика разгона. По симптомам больше было похоже на неисправность гидротрансформатора, а это слабое место данной линейки трансмиссий. Поэтому принято решение разобрать АКПП, обслужить ее и устранить слабые места.

DP8-кузов

 

После разбора обнаружен треснувший стопор в барабане. Это частое явление на «Дастерах» и «Террано». Стопор лопается и разлетается по коробке. В дальнейшем это приводит к пробуксовкам на 3 и 4 передачах.

Будут заменены поршни, поскольку они дубеют и начинают пропускать давление.

Одна из болячек трансмиссии – втулки. Особенно задняя втулка на валу.  Втулки будут меняться комплектом, чтобы 2 раза не лезть в коробку.

Фрикционы не горелые. Но износ по ним уже есть. Фрикционы тут односторонние с одним опорным диском.

Тормозную ленту также нужно менять. Вокруг клепок фрикционный материал раскрошился. Далее это все будет тереться о барабан и давать абразив.

На магните фильтра есть небольшие «ёжики».

Насос целый. Нареканий по нему нет.

По гидравлике гидроблок будет вскрываться. В нем надо поменять на новые 2 основных соленоида – 2 регулятора. Переключающие соленоиды могут выйти только по сопротивлению. Они обычные, без пружинки, с шариком, работающие в режиме «вкл-выкл».

Требуется перебрать гидроплиту. При износе механических клапанов они будут разворачиваться и ставиться ремонтные.

«Бублик» надо вскрывать и осматривать, поскольку бывают случаи, когда он даже не подлежит восстановлению. Если он более-менее «живой», то по нему предстоит замена фрикционной накладки, либо фрикционного диска, переборка и переуплотнение.

Дифференциалы тут крепкие. Пока нареканий по ним не было. В данном случае, «диф» тоже целый.

По корпусу все в порядке. Износом корпуса эти коробки не грешат.

DP8-селектор

 

Трудно сказать, скручен пробег или нет. Но на пробегах до 100 тыс. км. эти трансмиссии периодически появляются в ремонте.

На эти АКПП дефицита по запчастям не было и нет. Все есть по наличию.

КОЛИЧЕСТВО ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ:

— Частичная замена: 4 л.

— Полный заправочный объем: 7 л.

По допуску масло идет типа Dexron3, хотя чаще льется желтое масло LT.

Поддон идет на прокладке.

DP8-теплообменник

теплообменник

По охлаждению на «Дастерах» идет переходная пластина на выход в радиатор, хотя теплообменник тоже есть. Где радиатора нет – лучше поставить радиатор дополнительного охлаждения АКПП. Эти коробки сильно перегреваются.

DP8-радиатор

 

Если сервис не сильно загружен, то коробка эта перебирается за 3-4 дня. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *