4-ступ. АКПП DP0 Nissan Almera. Ремонт на пробеге 206 тыс. км.

4-ступ. АКПП DP0 Nissan Almera. Ремонт на пробеге 206 тыс. км.

23.05.2025 Все статьи Классические АКПП 0

На обзоре четырехступенчатая трансмиссия DP0 с автомобиля Ниссан Алмера  2016 года и пробегом в 206 тысяч километров.

DP0-Nissan-Almera-кузов

DP0-Nissan-Almera-кузов4

DP0-Nissan-Almera-мотор

 

Общие обзоры французской «четырехступки» есть на нашем сайте, почитайте: ссылка тут и тут.

DP0-Nissan-Almera-стол

 

Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики дефектовки и ремонта.

 

 

Результаты диагностики.

АКПП падала в «аварийный режим», и были некорректные переключения. Сканером зафиксирована ошибка по давлению.

DP0-Nissan-Almera-селектор

 

Масло довольно грязное, даже черное. Ну и есть течь по трансмиссии.

DP0-Nissan-Almera-масло

DP0-Nissan-Almera-палец

DP0-Nissan-Almera-ежик

 

Результаты дефектовки.

Когда сняли трансмиссию, было видно, что выдавило сальник насоса. Это странно, поскольку сальник обычно выдавливает из втулки. Но втулка здесь на месте, её не сорвало. Похоже, сальник просто выскочил по посадке. Это и было причиной течи.

DP0-Nissan-Almera-ступица-втулка

втулка насоса

 

По самой трансмиссии. Фрикционы в рабочем состоянии, гари нет. Но за счет того, что пробег большой и температурные режимы влияют на состояние фрикционных элементов, будем их менять.

DP0-Nissan-Almera-фрики2

фрикционы

 

По тормозной ленте — ей вообще конец. Стерто уже местами до клепок.

DP0-Nissan-Almera-лента-износ

тормозная лента

 

Барабан конкретно погрызло.

DP0-Nissan-Almera-барабан-по-леноте

барабан

 

Соответственно планетарный редуктор тоже весь задран.

DP0-Nissan-Almera-планета

планетарный ряд

 

Передняя тормозная лента еще «живая», но все равно фрикционный слой уже начал крошиться и шелушиться. В дальнейшем это скажется на барабане. Его уже чуть потерло. В общем, «планетарку» и барабан будем шлифовать. Ленты и фрикционные элементы — под замену.

Поршни также будем менять, поскольку манжет имеет свойство пересыхать и не держать давление, откуда пойдут пробуксовки. Комплект втулок нужно полностью менять. Прокладочный комплект меняем по умолчанию.

Стандартно меняем два соленоида гидроблока. Межкорпусные прокладки также.

DP0-Nissan-Almera-гб

гидроблок

DP0-Nissan-Almera-гб2

 

Насос в порядке. Центральную втулку меняем.

DP0-Nissan-Almera-насос

насос

 

Делаем и ремонт гидротрансформатора. «Бублик» — еще одно из слабых мест трансмиссии DP0.

Дифференциал целый. Промежуточная шестерня тоже. Эти АКПП довольно редко приезжают с такими неисправностями.

DP0-Nissan-Almera-диф

дифференциал

 

На DP8, которая ставилась на Ниссан Террано и Рено Дастер, бывает лопается стопор и разбивает всю коробку. Как симптом — пропадают 3-4 передачи. Но это у DP8 на полном приводе.

 

Обслуживание.

После сборки в сухую трансмиссию входит порядка 7 литров масла, максимум до 8, в зависимости от системы охлаждения. При последующей частичной замене нужно готовить 4 литра трансмиссионной жидкости.

DP0-Nissan-Almera-поддон

поддон

 

Фильтр меняется только с разбором трансмиссии. Регламент замены масла — каждые 40 тысяч км. пробега. Стандартно для любого «автомата» и вариатора.

DP0-Nissan-Almera-фильтр

фильтр

 

Ремонт АКПП DP0.

По запчастям на гидравлику, механическую часть и расходники все есть в наличии. Коробка массовая и уже давно выпускается.

По стоимости ремонта АКПП АL4, DP0, DP6, DP8 плюс-минус одинаковые.  И по наличию все так же есть.

DP0-Nissan-Almera-руль

 

Стоимость ремонта зависит еще от состояния гидротрансформатора. Бывает, что восстановить его уже нельзя и надо ставить другой.

Если цех более-менее свободен, то средние строки ремонта составляют 3-4 дня. При соблюдении всех рекомендаций гарантия на ремонт для такси – полгода без ограничений по пробегу. Для частного клиента – 1 год гарантии.

DP0-Nissan-Almera-лого-ниссан

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *