4-ступ. АКПП DP0 Nissan Almera. Ремонт на пробеге 206 тыс. км.
На обзоре четырехступенчатая трансмиссия DP0 с автомобиля Ниссан Алмера 2016 года и пробегом в 206 тысяч километров.
Общие обзоры французской «четырехступки» есть на нашем сайте, почитайте: ссылка тут и тут.
Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики дефектовки и ремонта.
Результаты диагностики.
АКПП падала в «аварийный режим», и были некорректные переключения. Сканером зафиксирована ошибка по давлению.
Масло довольно грязное, даже черное. Ну и есть течь по трансмиссии.
Результаты дефектовки.
Когда сняли трансмиссию, было видно, что выдавило сальник насоса. Это странно, поскольку сальник обычно выдавливает из втулки. Но втулка здесь на месте, её не сорвало. Похоже, сальник просто выскочил по посадке. Это и было причиной течи.
втулка насоса
По самой трансмиссии. Фрикционы в рабочем состоянии, гари нет. Но за счет того, что пробег большой и температурные режимы влияют на состояние фрикционных элементов, будем их менять.
фрикционы
По тормозной ленте — ей вообще конец. Стерто уже местами до клепок.
тормозная лента
Барабан конкретно погрызло.
барабан
Соответственно планетарный редуктор тоже весь задран.
планетарный ряд
Передняя тормозная лента еще «живая», но все равно фрикционный слой уже начал крошиться и шелушиться. В дальнейшем это скажется на барабане. Его уже чуть потерло. В общем, «планетарку» и барабан будем шлифовать. Ленты и фрикционные элементы — под замену.
Поршни также будем менять, поскольку манжет имеет свойство пересыхать и не держать давление, откуда пойдут пробуксовки. Комплект втулок нужно полностью менять. Прокладочный комплект меняем по умолчанию.
Стандартно меняем два соленоида гидроблока. Межкорпусные прокладки также.
гидроблок
Насос в порядке. Центральную втулку меняем.
насос
Делаем и ремонт гидротрансформатора. «Бублик» — еще одно из слабых мест трансмиссии DP0.
Дифференциал целый. Промежуточная шестерня тоже. Эти АКПП довольно редко приезжают с такими неисправностями.
дифференциал
На DP8, которая ставилась на Ниссан Террано и Рено Дастер, бывает лопается стопор и разбивает всю коробку. Как симптом — пропадают 3-4 передачи. Но это у DP8 на полном приводе.
Обслуживание.
После сборки в сухую трансмиссию входит порядка 7 литров масла, максимум до 8, в зависимости от системы охлаждения. При последующей частичной замене нужно готовить 4 литра трансмиссионной жидкости.
поддон
Фильтр меняется только с разбором трансмиссии. Регламент замены масла — каждые 40 тысяч км. пробега. Стандартно для любого «автомата» и вариатора.
фильтр
Ремонт АКПП DP0.
По запчастям на гидравлику, механическую часть и расходники все есть в наличии. Коробка массовая и уже давно выпускается.
По стоимости ремонта АКПП АL4, DP0, DP6, DP8 плюс-минус одинаковые. И по наличию все так же есть.
Стоимость ремонта зависит еще от состояния гидротрансформатора. Бывает, что восстановить его уже нельзя и надо ставить другой.
Если цех более-менее свободен, то средние строки ремонта составляют 3-4 дня. При соблюдении всех рекомендаций гарантия на ремонт для такси – полгода без ограничений по пробегу. Для частного клиента – 1 год гарантии.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.