Ремонт гидротрансформатора на АКПП 8HP70 Haval H9

Ремонт гидротрансформатора на АКПП 8HP70 Haval H9

10.07.2024 Все статьи Классические АКПП Обслуживание и ремонт 0

Трансмиссия 8HP70 с автомобиля Haval H9 2018 года. Пробег у машины составляет 81600 километров. Рассмотрим, что тут сломалось, какие симптомы были, что будет ремонтироваться.

 

 

8HP70 — это одна из самых мощных модификаций в линейке «восьмиступок» ZF.  Haval, по всей видимости, хотел обеспечить запас прочности по коробке. Плюс H9 — это «рамник», машина не маленькая.

8HP70-кузов-перед

8HP70-кузов-зад

 

На Haval стоит именно ZF. Это не лицензия. Все аббревиатуры: MADE IN GERMANY, маркировка ZF. Также по гидротрансформатору имеется маркировка производителя SACHS. Соответственно это полноценный агрегат ZF.

8HP70-бирка-zf

8HP70-бирка

8HP70-АКПП-зад

8HP70-АКПП

 

Охлаждение у коробки реализовано в основной радиатор через 2 вывода: подача и обратка. Тут тоже всё зависит от комплектации: либо с завода ставится отдельный радиатор охлаждения АКПП, либо теплообменник.  В основном – второй вариант.

На корпусе расположен сапун для отвода газов, которые образуются при нагреве трансмиссии.

Клиент жаловался на то, что был посторонний шум из коробки. По переключению и всему остальному у клиента нареканий не было.

8HP70-селектор

 

По результатам первичной диагностики АКПП мы установили, что разбит демпфирующий элемент. Соответственно было принято решение снять трансмиссию и отправить «бублик» в ремонт: вскрывать его, менять демпфирующий элемент, фрикционы, стальные диски и все уплотнители.

8HP70-бублик

8HP70-бублик-сверху

8HP70-бублик-2

 

Сложности демонтаж не составляет, если слесарь опытный и имеет достаточно опыта по съему продольной трансмиссии. Снять трансмиссию можно за 2 часа. Но, опять же, как будут откручиваться болты.

По «бублику» обычный симптом — это вибрация. Но не только. Там, где в гидротрансформатор уже добавлен демпфирующий элемент по симптомам добавляется и шум. Конечно, на большинстве современных гидротрансформаторов имеется демпфирующий элемент, но здесь он исполнен по другому принципу и конструктивноболее сложный.

Нельзя сказать, что это типовая неисправность для данной коробки на таком пробеге. Счем это может быть связано – точно неизвестно.  Статистики пока мало. Можно связать поломку и с нагрузками на АКПП, а может это обусловлено конструкцией.

8HP70-салон2

 

Запчасти на гидротрансформатор все есть в наличии – это, по сути, расходныематериалы.

По времени в сервисе можно отремонтировать «бублик» за день-два. Всё зависит опять же от загруженности мастера.

Гарантия на ремонт гидротрансформатора составляет 1 год без ограничения по пробегу.

8HP70-бирка-2

 

Обслуживание.

Автовладелец недавно менял масло — делал частичную замену. Соответственно оно чуть темноватое, но в хорошем состоянии.

8HP70-масло

 

Применять масло надо по допуску ZF, либо использовать аналоги с таким же допуском. При замене масла меняется фильтр.

Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 км. При частичной замене сливается где-то 5 литров.

8HP70-корпус-колокол

 

Стандартно для ZF используется пластиковый фильтр-поддон. Есть комплектации с алюминиевым поддоном, но это более спортивные версии — там, где идут большие объёмы двигателей и требуется охлаждение еще и через поддон.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *