Ремонт 6-ступ. АКПП U760E Lexus ES250. Основные неисправности.
Сегодня у нас на обзоре 6-ступ. трансмиссия U760E с автомобиля Lexus ES250 2014 года выпуска.
Пробег у автомобиля составляет 240 000 км.
Общий обзор U760E и U660E уже есть на нашем канале, можете посмотреть тут.
АКПП мы демонтировали и разобрали. Рассмотрим, какие в ней неисправности и что будет ремонтироваться.
Диагностика и дефектовка АКПП.
Жалоба клиента была по шуму в трансмиссии. Ошибок по трансмиссии не обнаружено, но масло было черное, с металлическим отливом.
У U760E достаточно стандартная поломка — разлетается игольчатый подшипник. Из-за этого его шестеренчатые иголки могут полететь в коронку, солнечную шестерню, дифференциал, промежуточную шестерню и в сам планетарный редуктор, ломая тем самым зубья.
дифференциал
Но дифференциал и промежуточная шестерня тут в порядке.
игольчатый подшипник
За счет выработки подшипника, разрушается корпус коронной шестерни. В данном случае он идет под замену. Чаще всего это происходит по осевым зазорам. Из-за выработки по посадочному месту центрального подшипника, он начинает люфтить в корпусе. Сопряжение начинает «гулять» и сам подшипник испытывает нагрузку и разваливается.
повреждения планетарного ряда от развалившегося подшипника
В общем, данная поломка происходит из-за конструктивного просчета. Если ездить агрессивно – дефект появится на пробеге около 100 тыс. км пробега, но если ездить спокойно – выскочит только к 300 тыс. км пробега.
втулка
После ремонта эта «болячка» будет устранена. Посадочное место станет гораздо более крепким.
Итак, подлежат замене: комплект фрикционов, поршни K1 и K2, комплект втулок, полностью планетарный редуктор, коронка с корпусом, два подшипника и солнечная шестерня. Гайка пока «живая». В данном случае центральный поршень алюминиевый.
фрикционы и стальные диски
Необходима переборка гидроблока. Меняются соленоиды и регулятор давления блокировки. Гидроблок этот вполне ремонтопригоден.
гидроблок
Клапаны мы вакуумируем, анализируя их на удержание давления. При неисправности будут ставиться ремонтные клапаны.
соленоиды гидроблока
По датчикам скорости пока что вопросов нет.
датчик
У гидротрансформатора имеются проблемы по соединениям и стенке, в которой работает фрикционная накладка. Это все будет просматриваться и восстанавливаться.
Охлаждение АКПП.
У АКПП охлаждение реализовано теплообменником в основном радиаторе.
трубки охлаждения
Обслуживание.
Фильтр находится в поддоне и меняется с его снятием.
фильтр
Поддон крепится на прокладку, но у клиента он крепился на герметик.
поддон
Регламент замены трансмиссионной жидкости — каждые 40 тыс. км пробега.
Частичная замена потребует 4 литра. Полный заправочный объем АКПП U760E составляет 8-9 литров.
Ремонт.
Ремонт U760E и U660E стоит примерно одинаково, но надо смотреть, что сломалось.
новый поршень
новые фрикционы
Дефицита по запчастям нет.
Срок ремонта составит 3-4 дня, если у сервиса уже есть в наличии корпус на замену поврежденного. Корпус отдается в ремонт под восстановление.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега.
Общие рекомендации.
— Спокойная езда.
— Регулярное обслуживание и замена масла.
— Чистка радиаторов.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.