Ремонт вариатора K114F Lexus NX200

Ремонт вариатора K114F Lexus NX200

17.07.2024 Все статьи Вариаторы 0

Сегодня у нас в ремонте вариатор K114F с автомобиля Lexus NX200 2016 года выпуска и пробегом в 160 тыс. км.

K114F-кузов-зад

K114F-руль

K114F-приборка

 

Общий обзор этого вариатора уже есть на нашем сайте. Ссылка тут.
Рассмотрим результаты дефектовки АКПП, узнаем, что тут сломалось и что будет ремонтироваться.

 

Диагностика и дефектовка.

Основной симптом неисправности – шум. При дефектовке обнаружен неисправный подшипник шкива. Он имеет перекаты.

K114F-подшипник

подшипник шкива

 

Подшипник второго конуса пока не шумит, но он тоже будет меняться. Все равно через какое-то непродолжительное время подшипник загудит, если не сделать замену.
Как правило, первым выходит из строя задний конусной подшипник, который находится в крышке.
Также имеется слабое место по роликовым подшипникам промежуточной шестерни. В данном случае они целые. Смысла их менять нет, поскольку они крайне редко выходят из строя.

K114F-шестерня

промежуточная шестерня

 

Фрикционные материалы изношены. Стальные диски прогреты, из-за чего потемнели. Фрикционы начали шелушиться. Особенно задеты пакеты Reverse.

K114F-фрики

фрикционы и стальные диски

 

По барабанам и планетарным редукторам коробка «живая».

K114F-планета

планетарный редуктор

 

Ремень продиров не имеет, риски не видны, но немного стерты. Пробег уже 160 тысяч, поэтому ремень рекомендуется к замене.

K114F-ремень

ремень

 

Конусы будем шлифовать, убирать волны и выводить поверхность.

K114F-шкив

K114F-шкив-2

шкивы (конусы)

 

Поскольку подшипник дал абразив в масло, все это попало в гидроблок. Его мы будем вскрывать и проверять соленоиды на стенде. Основные соленоиды будут меняться.

K114F-гидроблок

гидроблок

 

Если в гидроплите по вакуум-тесту клапаны будут изношены, то будем разворачивать плиту и ставить ремонтные клапаны.

K114F-гидроблок-бок

 

Насос в полном порядке. Нареканий по нему нет. Это также говорит о том, что гидротрансформатор тоже не поврежден. Обычно насос выходит из строя от продуктов износа, сыпящихся из гидротрансформатора.

K114F-насос

насос

 

«Бублик» будет вскрываться, заменим в нем все уплотнители и фрикционную накладку. Проверим состояние всех лопастей и обгонной муфты реакторного колеса.

K114F-бублик

гидротрансформатор

 

По корпусу проблем нет. Эти вариаторы довольно редко подвержены износу корпусных элементов и посадочных мест под подшипники.

K114F-магнит-еж

K114F-радиатор

состояние радиатора

 

Подкачивающий насос системы «старт-стоп» в порядке. Пока по нему нареканий не было.

K114F-подкачной

насос системы «старт-стоп»

 

Ремонт.
Большинство запчастей есть в наличии.
Если техцентр не сильно загружен, то ремонт вариатора K114F занимает 3-4 дня.
Гарантия на ремонт АКПП – 1 год без ограничения пробега.
Смета сейчас согласовывается с клиентом. Если бюджет ремонта для клиента будет слишком большой, то предлагается вариант сократить перечень заменяемых деталей. Например, оставить старый ремень. Гарантия при этом тоже будет уменьшена.

K114F-ремень2

K114F-селектор

 

Обслуживание.
Фильтр K114F находится в поддоне и меняется при замене масла.

K114F-фильтр

фильтр

 

Полный заправочный объем составляет около 8-9 литров. При частичной замене масла потребуется около 4-5 литров. Регламент замены масла — каждые 30-40 тыс. км.

K114F-поддон

поддон

 

Поддон крепится через прокладку.

K114F-прокладка

прокладка поддона

 

Прокладка металлическая с уплотнительным напылением.

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *