Ремонт АКПП A8TR1 KIA Mohave

Ремонт АКПП A8TR1 KIA Mohave

11.07.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Сегодня у нас на ремонте трансмиссия A8TR1 с автомобиля KIA Mohave 2014 года, пробег у машины составляет 182 000 километров. Общий обзор конструкции и основных неисправностей этой коробки уже есть на нашем сайте. Ссылка тут.

 

 

В данной статье рассмотрим результаты дефектовки, что тут неисправно и что будет меняться. 

 

 

Основная жалоба клиента была по передачам: 3, 5, Reverse. В один из дней после долгого трассового режима автовладелец пустил машину накатом и она снизила скорость до 3 км/ч,  а когда он хотел поддать газу — машина заглохла.

A8TR1-кузов-перед

A8TR1-кузов-бок

 

Данная симптоматика — по гидротрансформатору, не отпустила блокировка «бублика» .

A8TR1-стол-верх

 

В итоге с клиентом было принято решение вскрывать АКПП. Как минимум, для того, чтобы её обновить, осмотреть все элементы по управлению блокировкой, втулкам, поршням и тефлоновым кольцам.

A8TR1-руль

A8TR1-салон

 

Клиент делает автомобиль для себя, продавать в данный момент он не собирается.

A8TR1-селектор

 

Результаты дефектовки.

Пробег уже 180 000 км. По фрикционам гари нет, но они уже изношены — со временем фрикционный материал теряет свои свойства. Будем ставить новый комплект фрикционов.

A8TR1-фрики

фрикционы

 

Будут меняться ретейнеры — это своего рода обрезиненный поршень. 

A8TR1-поршень

поршень

 

Соленоиды требуется заменить. В основном самые нагруженные соленоиды — это регулятор давления блокировки и шифтовые соленоиды, которые отвечают за переключение передач.Поэтому будет меняться и шифтовой соленоид — у A8TR1 с этими соленоидами тоже проблемы.

A8TR1-гидроблок

гидроблок

 

Печатная плата с проводкой на соленоиды и датчики здесь в порядке.

При снятии трансмиссии по гидротрансформатору было видно, что он вышел из строя.  Он был синий с фиолетовым оттенком — это означает что «бублик» перегревался.

Втулки будут обновлены, потому что есть места, где видно прогретость от втулок на валах.

A8TR1-втулка

втулка

 

Насос в данном случае целый, с ним пока ничего не случилось.

A8TR1-насос

насос

 

Обгонная муфта в порядке, по ней нареканий нет, за все время было всего 1 нарекание и то на 6-ступ. АКПП A6MF1.

A8TR1-обгонка

обгонная муфта

 

По планетарным редукторам на этих коробках ничего не происходило. Может со временем когда-нибудь и произойдет, но сколько этих коробок мы не чинили —  «планетарки» всегда были целые. Коробка крепкая по «железу», но свои слабые места все же есть.

A8TR1-планета

планетарный ряд

 

Масло не подгоревшее, больше перегретое, потому что обычно горит оно от фрикционов, почему мы и ссылались перед дефектовкой больше на гидротрансформатор.

A8TR1-масло

состояние масла в АКПП

 

Полный заправочный объем в АКПП — порядка 10-11 литров. При частичной замене потребуется заливать 4-5 литров трансмиссионной жидкости.

A8TR1-фильтр

фильтр

 

Ремонт.

По запчастям и расходникам на эту трансмиссию все по есть наличию.

Если загрузки в цеху и у мастера нет, то срок ремонта составит 3-4 дня, но в случае загрузки лучше ориентироваться где-то на неделю.

Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничений.

A8TR1-мотор

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *