Ремонт АКПП A8TR1 KIA Mohave
Сегодня у нас на ремонте трансмиссия A8TR1 с автомобиля KIA Mohave 2014 года, пробег у машины составляет 182 000 километров. Общий обзор конструкции и основных неисправностей этой коробки уже есть на нашем сайте. Ссылка тут.
В данной статье рассмотрим результаты дефектовки, что тут неисправно и что будет меняться.
Основная жалоба клиента была по передачам: 3, 5, Reverse. В один из дней после долгого трассового режима автовладелец пустил машину накатом и она снизила скорость до 3 км/ч, а когда он хотел поддать газу — машина заглохла.
Данная симптоматика — по гидротрансформатору, не отпустила блокировка «бублика» .
В итоге с клиентом было принято решение вскрывать АКПП. Как минимум, для того, чтобы её обновить, осмотреть все элементы по управлению блокировкой, втулкам, поршням и тефлоновым кольцам.
Клиент делает автомобиль для себя, продавать в данный момент он не собирается.
Результаты дефектовки.
Пробег уже 180 000 км. По фрикционам гари нет, но они уже изношены — со временем фрикционный материал теряет свои свойства. Будем ставить новый комплект фрикционов.
фрикционы
Будут меняться ретейнеры — это своего рода обрезиненный поршень.
поршень
Соленоиды требуется заменить. В основном самые нагруженные соленоиды — это регулятор давления блокировки и шифтовые соленоиды, которые отвечают за переключение передач.Поэтому будет меняться и шифтовой соленоид — у A8TR1 с этими соленоидами тоже проблемы.
гидроблок
Печатная плата с проводкой на соленоиды и датчики здесь в порядке.
При снятии трансмиссии по гидротрансформатору было видно, что он вышел из строя. Он был синий с фиолетовым оттенком — это означает что «бублик» перегревался.
Втулки будут обновлены, потому что есть места, где видно прогретость от втулок на валах.
втулка
Насос в данном случае целый, с ним пока ничего не случилось.
насос
Обгонная муфта в порядке, по ней нареканий нет, за все время было всего 1 нарекание и то на 6-ступ. АКПП A6MF1.
обгонная муфта
По планетарным редукторам на этих коробках ничего не происходило. Может со временем когда-нибудь и произойдет, но сколько этих коробок мы не чинили — «планетарки» всегда были целые. Коробка крепкая по «железу», но свои слабые места все же есть.
планетарный ряд
Масло не подгоревшее, больше перегретое, потому что обычно горит оно от фрикционов, почему мы и ссылались перед дефектовкой больше на гидротрансформатор.
состояние масла в АКПП
Полный заправочный объем в АКПП — порядка 10-11 литров. При частичной замене потребуется заливать 4-5 литров трансмиссионной жидкости.
фильтр
Ремонт.
По запчастям и расходникам на эту трансмиссию все по есть наличию.
Если загрузки в цеху и у мастера нет, то срок ремонта составит 3-4 дня, но в случае загрузки лучше ориентироваться где-то на неделю.
Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничений.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.