Как буксировать автомобиль с АКПП?
Коробка передач работает на одной передаче, когда фрикционный пакет не замкнут.
Нейтральный режим: масло постоянно подается в гидротрансформатор, турбинное колесо вращается в потоке масла, но колеса не вращаются.
Режим «драйв»: фрикционный пакет смыкается, турбинное колесо вращается под давлением масла, колеса начинают вращаться, обеспечивая плавный ход.
Режим «паркинг»: фрикционный пакет сжат, турбинное колесо останавливается, но мотор продолжает вращать корпус гидротрансформатора.
Буксировка автомобиля с неработающим двигателем.
В случае буксировки автомобиля с неработающим двигателем, коробка передач не получает масла и не работает. При движении на буксире, колеса начинают вращаться, и выходной вал коробки передач начинает вращаться в обратную сторону.
Последствия работы коробки передач без смазки.
Если коробка передач работает без смазки, она может перегреться и выйти из строя. Производитель указывает, что коробка может проработать без смазки примерно 50 км со скоростью 50 км/ч. Однако, для некоторых коробок, это может стать последней каплей, и лучше не рисковать.
Что делать и как избежать проблем?
Если нет возможности ехать на эвакуаторе, лучше не крутить коробку и постараться обойтись минимальными затратами. Если коробка уже изношена, лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
Советы по буксировке АКПП.
Один из вариантов — отсоединить привода или кардан, чтобы не вращать коробку передач. Если задний мост жесткий, можно катить машину, чтобы не повредить коробку передач.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.