Включать ли на АКПП нейтраль N в пробке или на светофоре?
В автоматической коробке передач нет необходимости ставить автомобиль на нейтральную передачу, так как это не приносит никакой пользы.
Гидротрансформатор и планетарный редуктор являются основными компонентами коробки передач. Коробка передач обеспечивает плавность трогания и возможность стоять на светофоре.
Нейтралка — это режим, когда разомкнут фрикционный пакет, и машина стоит на месте, но вращается внутренняя часть коробки. Драйв — это режим, когда пакет сомкнут, и машина стоит на месте, но вращается входной вал.
При стоянии на нейтралке коробка греет масло, что приводит к небольшому нагреву и расходу топлива. При переключении режимов Драйв-Нейтралка-Драйв коробка изнашивается из-за постоянного включения и выключения фрикционного пакета.
Рекомендации
На обычных светофорах и в жару не стоит лишний раз включать нейтралку, достаточно держать ногу на тормозе.
В длительных пробках рекомендуется включать паркинг, чтобы дополнительно заблокировать выходной вал коробки передач.
На светофоре для коробок передач с гидротрансформатором, таких как вариаторы и классические автоматы, нет необходимости включать нейтралку.
В случае с коробками передач с двойным сцеплением, такими как DSG, также нет необходимости включать нейтралку, так как при нажатии на тормоз корзины размыкаются и машина просто стоит на месте. Рекомендуем владельцам DSG не включать нейтралку на светофоре, а просто стоять на тормозе или ручнике. В пробках можно использовать ручной режим, чтобы не давать коробке переключаться на вторую передачу, что поможет сэкономить сцепление.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.