Ремонт вариатора JF015E Nissan Qashqai
Сегодня у нас в ремонте вариатор JF015E с автомобиля Nissan Qashqai.
Общий обзор вариатора у нас уже есть: ссылка тут. Там мы рассмотрели основные неисправности и конструкцию. А сейчас кратко сообщим результаты дефектовки, и что тут будет меняться.
Симптомы неисправности.
Автовладелец — человек в возрасте, стиль вождения спокойный. Соответственно, что его беспокоило по АКПП: рывки при трогании с места и переключении селектора.
При дефектовке установлена стандартная «болячка» для этого вариатора — разбило поршень в конусе. Соответственно была просадка по давлению. Конус не удерживал давление, отсюда задрало ремень.
ремень
На данный момент конусы мы уже отшлифовали, рытвины еще остались, но это не критично. Главное, чтобы перекаты не торчали вверх и не задирали ремень. А так, ремень это всё «проглотит».
конус
Также по магнитам видно, что было очень много выброса металлической стружки.Отсюда задрало клапан, но клапан сейчас отполировали для проверки удержания давления в насосе, но задиры всё равно видны.
насос
При ремонте будут меняться все фрикционные материалы, поскольку они изношены. В насос ставится ремонтный клапан.
подшипник
Необходимо перебирать гидроблок, в случае если потребуется будем разворачивать механические клапаны, а соленоиды прокатывать на стенде. Если потребуется, будем их вскрывать и восстанавливать.
гидроблок
Рекомендуем менять солнечную шестерню с барабана. Поскольку одна из «болячек»данной трансмиссии — обрывает солнышко от барабана и пропадает движение вперед.Солнечная шестерня ставится усиленная.
солнечная шестерня
Меняются обрезиненные поршни. Как и для всех трансмиссий — это расходный материал.
Втулки всем комплектом идут под замену. По подшипнику входного вала: он здесь «живой», менять его пока не имеет смысла.
фрикционы
Дифференциал у JF015E крепкий. Пока еще не было моментов, чтобы они выходили из строя. Поэтому и здесь он целый.
дифференциал
По корпусу тоже износов не имеется. Нет выработок под посадочное место подшипника.
корпус
Гидротрансформатор тоже будет вскрываться и восстанавливаться. Как минимум, меняться фрикционная накладка и все уплотнители.
состояние радиаторов
Автовладелец ездил очень спокойно, то есть нагрузок больших на АКПП не было. Здесь больше сыграла роль конструктивная особенность.
В общем, данный объем работ и запчастей характеризуем как типовой ремонт данного вариатора.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.