Ремонт вариатора JF015E Nissan Qashqai

Ремонт вариатора JF015E Nissan Qashqai

10.07.2024 Все статьи Вариаторы 0

Сегодня у нас в ремонте вариатор JF015E с автомобиля Nissan Qashqai.

JF015E-кузов-перед

 

Общий обзор вариатора у нас уже есть: ссылка тут. Там мы рассмотрели основные неисправности и конструкцию. А сейчас кратко сообщим результаты дефектовки, и что тут будет меняться.

 

 

Симптомы неисправности.

Автовладелец — человек в возрасте, стиль вождения спокойный. Соответственно, что его беспокоило по АКПП: рывки при трогании с места и переключении селектора.

JF015E-селектор

 

При дефектовке установлена стандартная «болячка» для этого вариатора — разбило поршень в конусе. Соответственно была просадка по давлению. Конус не удерживал давление, отсюда задрало ремень.

JF015E-ремень2

ремень

На данный момент конусы мы уже отшлифовали, рытвины еще остались, но это не критично. Главное, чтобы перекаты не торчали вверх и не задирали ремень. А так, ремень это всё «проглотит».

JF015E-шкив-2

конус

Также по магнитам видно, что было очень много выброса металлической стружки.Отсюда задрало клапан, но клапан сейчас отполировали для проверки удержания давления в насосе, но задиры всё равно видны.

JF015E-насос

насос

При ремонте будут меняться все фрикционные материалы, поскольку они изношены. В насос ставится ремонтный клапан. 

JF015E-подшипник

подшипник

Необходимо перебирать гидроблок, в случае если потребуется будем разворачивать механические клапаны, а соленоиды прокатывать на стенде. Если потребуется, будем их вскрывать и восстанавливать.

JF015E-гидроблок-2

гидроблок

Рекомендуем менять солнечную шестерню с барабана. Поскольку одна из «болячек»данной трансмиссии — обрывает солнышко от барабана и пропадает движение вперед.Солнечная шестерня ставится усиленная.

JF015E-солнечная-шестерня

солнечная шестерня

Меняются обрезиненные поршни. Как и для всех трансмиссий — это расходный материал.

Втулки всем комплектом идут под замену. По подшипнику входного вала: он здесь «живой», менять его пока не имеет смысла.

JF015E-фрики-2

фрикционы

Дифференциал у JF015E крепкий.  Пока еще не было моментов, чтобы они выходили из строя. Поэтому и здесь он целый.

JF015E-диф

дифференциал

По корпусу тоже износов не имеется. Нет выработок под посадочное место подшипника.

JF015E-корпус

корпус

Гидротрансформатор тоже будет вскрываться и восстанавливаться. Как минимум, меняться фрикционная накладка и все уплотнители.

JF015E-радиаторы

состояние радиаторов

Автовладелец ездил очень спокойно, то есть нагрузок больших на АКПП не было. Здесь больше сыграла роль конструктивная особенность.

В общем, данный объем работ и запчастей характеризуем как типовой ремонт данного вариатора.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *