Ремонт вариатора JF011E Renault Latitude

Ремонт вариатора JF011E Renault Latitude

10.07.2024 Все статьи Вариаторы Обслуживание и ремонт 0

Сегодня у нас в ремонте вариатор JF011E с автомобиля Renault Latitude. Общий обзор этого вариатора уже есть на нашем сайте. Вот ссылка.

 

 

Пробег у машины составляет более 300 000 километров. Рассмотрим, что в трансмиссии сломалось, что будет меняться и ремонтироваться.

JF011E-руль

 

АКПП раннее ремонтировалась в другом сервисе. Пробег большой. То есть вариатору уже продлевали жизнь.

JF011E-кузов-перед

JF011E-кузов-зад

 

По симптомам наблюдалось дергание и не было динамики разгона.

JF011E-селектор

 

При вскрытии в поддоне обнаружено большое количество стружки.

JF011E-ремень

ремень

 

Ремень оказался с задирами, поскольку его продрало. Фрикционы подгоревшие, они черного цвета.  

Конус разбит шариками.

JF011E-вал

 

Ремонт.

В данный момент по наличию запчастей есть все.

При ремонте применяются только поддержанные конусы — новых в продаже нет. Ремень будет устанавливаться новый.

JF011E-шкив-макро

 

Конус собираем на роликах, а не шариках. Это надежнее.  

JF011E-шкив

шкив (конус)

 

Меняем следующие узлы: фрикционы, поршни, комплект всех втулок, первичный конус и ремень.

JF011E-фрики

фрикционы

 

Необходима переборка гидроблока, гидротрансформатора, замена фильтров и прокладочного комплекта.

JF011E-гидроблок

гидроблок

 

Соленоиды гидроблока обкатываем на стенде для выявления их неисправностей. Если обнаружится, что они изношены, то будет осуществляться замена.

Насос подлежит замене, поскольку в нем уже стоял ремонтный клапан.

JF011E-клапан

клапан насоса

 

«Ремонтного-ремонтного» клапана не бывает, есть только номинал и ремонтный.

Меняется степ-мотор, по нему была электронная ошибка. Им свойственно набираться стружкой и заклинивать. К тому же у них вырабатывает втулки.

JF011E-ингибитор

ингибитор — датчик положения селектора

 

Основная задача степ мотора — регулировка давления на первичный конус. Он работаетс лапкой шагового мотора, которая двигает счетчик первичного конуса. За счет этого происходит отслеживание положения и регулировка давления, подаваемого на первичный конус.

JF011E-теплообменник-2-3

теплообменник

 

Сроки ремонта составляют 3-4 дня.

Гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега.

JF011E-диф

дифференциал

 

Обслуживание.

В трансмиссии установлено 2 фильтра: фильтр-сетка и фильтр-картридж. Если масло чистое, то можно поменять только фильтр-картридж.

JF011E-фильтр-картридж

фильтр-картридж

 

Через тысячу км. пробега после ремонта мы меняем только фильтр-картридж. Фильтр-сетку не трогаем, но смотрим на наличие продуктов износа. А так желательно их менять оба.

JF011E-фильтр

фильтр-сетка

 

Полный заправочный объем трансмиссионной жидкости — до 9 литров. При частичной замене нужно подготовить около 5 литров.

JF011E-радиаторы

состояние радиаторов

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *