Ремонт вариатора JF011E Renault Latitude
Сегодня у нас в ремонте вариатор JF011E с автомобиля Renault Latitude. Общий обзор этого вариатора уже есть на нашем сайте. Вот ссылка.
Пробег у машины составляет более 300 000 километров. Рассмотрим, что в трансмиссии сломалось, что будет меняться и ремонтироваться.

АКПП раннее ремонтировалась в другом сервисе. Пробег большой. То есть вариатору уже продлевали жизнь.


По симптомам наблюдалось дергание и не было динамики разгона.

При вскрытии в поддоне обнаружено большое количество стружки.

ремень
Ремень оказался с задирами, поскольку его продрало. Фрикционы подгоревшие, они черного цвета.
Конус разбит шариками.

Ремонт.
В данный момент по наличию запчастей есть все.
При ремонте применяются только поддержанные конусы — новых в продаже нет. Ремень будет устанавливаться новый.

Конус собираем на роликах, а не шариках. Это надежнее.

шкив (конус)
Меняем следующие узлы: фрикционы, поршни, комплект всех втулок, первичный конус и ремень.

фрикционы
Необходима переборка гидроблока, гидротрансформатора, замена фильтров и прокладочного комплекта.

гидроблок
Соленоиды гидроблока обкатываем на стенде для выявления их неисправностей. Если обнаружится, что они изношены, то будет осуществляться замена.
Насос подлежит замене, поскольку в нем уже стоял ремонтный клапан.

клапан насоса
«Ремонтного-ремонтного» клапана не бывает, есть только номинал и ремонтный.
Меняется степ-мотор, по нему была электронная ошибка. Им свойственно набираться стружкой и заклинивать. К тому же у них вырабатывает втулки.

ингибитор — датчик положения селектора
Основная задача степ мотора — регулировка давления на первичный конус. Он работаетс лапкой шагового мотора, которая двигает счетчик первичного конуса. За счет этого происходит отслеживание положения и регулировка давления, подаваемого на первичный конус.

теплообменник
Сроки ремонта составляют 3-4 дня.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега.

дифференциал
Обслуживание.
В трансмиссии установлено 2 фильтра: фильтр-сетка и фильтр-картридж. Если масло чистое, то можно поменять только фильтр-картридж.

фильтр-картридж
Через тысячу км. пробега после ремонта мы меняем только фильтр-картридж. Фильтр-сетку не трогаем, но смотрим на наличие продуктов износа. А так желательно их менять оба.

фильтр-сетка
Полный заправочный объем трансмиссионной жидкости — до 9 литров. При частичной замене нужно подготовить около 5 литров.

состояние радиаторов
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

