АКПП GM 6T30, 6T40, 6T45

АКПП GM 6T30, 6T40, 6T45

21.12.2018 Все статьи Классические АКПП 76
ремонт АКПП GM 6T30 6T40 6T45

Линейка трансмиссий 6Т30/40/45 устанавливалась на автомобили концерна General Motors:

— Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt;

— Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira;

— Daewoo Gentra.

  Отличия заключались, в основном, в размерах. 6Т30 ставилась на Шевроле Круз и имеет небольшие габариты. 6Т40 уже чуть больше размером – ставились на Шевроле Круз объемом 1,6/1,8 л., Опель Астра. 6Т45 устанавливалась на автомобили с большими объемами ДВС: Опель Антара, Шевроле Каптива. Производство АКПП налажено на заводе GM в Китае.

 

Основные неисправности АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.

Качеством данный агрегат не славится. Самое слабое место – это барабан 4,5,6 передач. У барабана срывает стопор и начинает «молотить» всю коробку. Если Вы обратили внимание, что у трансмиссии пропали 4-я, 5-я и 6-я передачи – сразу же останавливайте автомобиль и доставляйте его в сервис на эвакуаторе.  Иначе, если продолжите ехать дальше – размолотит всю коробку.

барабан АКПП GM 6T30 6T40 6T45

Барабан 4-5-6-передачи

Симптом поломки барабана 4,5,6 передач – при переключении с 3-ей на 4-ю передачу происходит пробуксовка. То есть стрелка тахометра поднимается вверх, обороты растут, но тяга отсутствует. Получается, нет скоростей выше третьей. Такой симптом – это 100%выход из строя барабана.

Попытка доехать до сервиса своим ходом с неисправным барабаном оборачивается трагически. Барабан начинает гнуть стопор, который попадает в планетарные ряды. Разбивает солнечную шестерню – ей ломает зубья. Выходит из строя планетарка, которая работает с солнечной шестерней. Продукты разрушения попадают в центральный суппорт. Следом ломается обгонная муфта и начинает разрушать корпус изнутри под поршнем. Корпус идет под замену.

планетарный ряд АКПП GM 6T30 6T40 6T45

Планетарка

запчасти для АКПП GM 6T30 6T40 6T45

АКПП GM 6T30 6T40 6T45 центральный суппорт

GM 6T30 центральный суппорт

Вторая основная неисправность – блок соленоидов. Соленоиды бывают трех поколений. Первое поколение шло с 2009 по 2013 годы. Второе – с 2012 по 2014 год. С 2014 года ставятся соленоиды третьего поколения.

блок соленоидов АКПП GM 6T30 6T40 6T45

Блок соленоидов АКПП GM

Симптомы неисправности данного блока – рывки/пинки при переключении передач и при переключении селектора КПП. В основном наблюдается при прогреве АКПП. Хотя бывает, что и на холодной коробке могут быть те же симптомы.

Решение вопроса – замена блока соленоидов на новый. Он не ремонтируется. После попыток ремонта «умельцами» — блок какое-то время ходит, но недолго. Рекомендуется сразу менять блок на новый.

Средний ресурс блока соленоидов определить достаточно трудно, но проблемы с ним могут начаться уже после 30 000 км. пробега по пробкам мегаполиса.

Средний ресурс АКПП 6Т30/40/45 до первой поломки составляет около 70-80 тысяч км. пробега.

Гидроблок и насос ломаются сравнительно редко.

С ремонтом  блока соленоидов и барабана лучше не затягивать. Иначе придется поменять почти всю коробку, а это — в разы дороже. Все зависит от того, вовремя ли автовладелец спохватился. Если опоздал – меняет все, или ставит б/у коробку.

корпус АКПП GM 6T30 6T40 6T45

 

Диагностика трансмиссий 6Т30, 6Т40, 6Т45.

Что не так с коробкой, достаточно понять уже просто симптомам, указанным выше. Тем не менее, в рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика (по пробуксовкам). При механической диагностике выкручивается датчик выходных оборотов. Если выкрутить датчик, то на нем можно видеть стружку от изношенного барабана. Когда на магнитной части датчика имеется обилие стружки – серьезный ремонт коробке обеспечен.

Что конкретно сломалось по механической части АКПП GMпомимо барабана (планетарка, «солнышко», суппорт и т.д.) – выясняется уже после демонтажа и дефектовки.

Главный результат первичной диагностики – определяется неисправность лишь блока соленоидов, либо вместе с этим определяется наличие поломки механической части.

 

Ремонт АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.

Многие сервисы усиливают барабан снизу – ставится усиливающий подбарабанник. Наш техцентр данный метод не практикует и взамен ставит новый оригинальный усиленный барабан.

После ремонта агрегат имеет ресурс, сопоставимый с абсолютно новой коробкой. При замене барабана на новый усиленный – ресурс будет даже больше примерно на 30000 км. пробега.

Многое зависит от степени ремонта и уровня специалистов. Если попытаться отремонтировать блок соленоидов – длительного результата, как уже было сказано, не будет.

ремонт АКПП GM 6T30 6T40 6T45

GM 6T30 корпус

 

Стоит ли купить б/у 6Т30, 6Т40, 6Т45?

По нашей статистике – почти у всех б/у коробок линейки 6Т.. есть те, или иные неисправности и значительный износ. Вариант с «бэушкой» GM почти полностью не внушает доверия. Купив «бэушку», нужно будет еще и прошивать блок. Стоимость прошивки – в районе 10-12 тысяч рублей. Стоимость только подержанной АКПП – около 50-60 тысяч рублей. Добавляйте сюда стоимость прошивки блока, монтаж коробки, масло. В придачу — неизвестный ресурс и почти полное отсутствие гарантии. Как правило, бывшая в употреблении трансмиссия 6Т30/40/45 при наличии серьезного износа проявит себя  у нового владельца уже в первые 5000 км. пробега.

Если  неисправен только блок соленоидов – его замена с гарантией 1 год без ограничения по пробегу обойдется дешевле любой «бэушки».

 

Обслуживание АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45.

По замене масла правило такое – чем чаще, тем лучше. Меняйте масло хотя бы каждые 35-40 тыс. км. пробега.  Это помогает продлить ресурс коробки. При частой замене масла гидроблок прочищается от продуктов износа. Клапаны меньше клинят. Соответственно снижается риск выхода из строя блока соленоидов.

Если неисправность в коробке уже имеется – замена масла не поможет. Будет только хуже. Проверено опытом.

Немаловажно задуматься об установке перед летним сезоном дополнительного охлаждения. Это снизит температурный режим АКПП и повысит ее ресурс. Иначе в условиях жары и пробок трансмиссия перегревается и начинают клинить клапана блока соленоидов. Поэтому установка допохлаждения на 6Т30/40/45  – хорошее дело.

Также у автомобиля должны быть чистыми радиаторы  ДВС и кондиционера. Основное охлаждение коробки происходит потоком встречного воздуха, проходящего через эти радиаторы. Если радиаторы забиты и снизу стоит защита – охлаждение отсутствует. Наличие небольшого контура в основной радиатор положение дел не меняет.

Радиаторы в обязательном порядке следует чистить каждые два года. Плановая чистка радиаторов будет гораздо дешевле, чем затраты на капитальный ремонт, вызванный перегревом трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

76 комментариев

  1. Никита:

    Здравствуйте, у меня опель астра J 2012г. 1.6АТ турбо. Должна стоять акпп 6т45, можно ли поставить 6т40?

    • Добрый день! Не подойдет. Разные передаточные отношения, электронное управление + по креплению колокола не пройдет.

      • Рамиль:

        Здравствуйте, есть 2.0 дизель орландо, пинается коробка при переключении на третью и с третьей на пониженную, так же из положения P в D, с D в R, с R в D особенно если стоит под уклоном, так же есть небольшая вибрация по ногам от 20 до 30 км/ч, что это? Гидроблок? Или уже волнистая пружина? Масло менял на 65км полностью в два приема, заранее спасибо

        • Добрый день Рамиль! В каком состоянии масло при прошлой замене: цвет, запах гари, наличие стружки? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой коробке? Какой пробег у автомобиля?

      • Александр:

        Здраствуите. нет задней передачи а передние вышибает. После 100 метров езды. ?

        • Добрый день Александр! Скорее всего лопнул волнистый диск пакета 3-5 реверс. После этого выбивает стопор данного пакета и стопор лезет в планетарный редуктор, что может влиять на движение вперед. Требуется полная дефектовка АКПП.

    • Виталий:

      Сколько стоит блок салинойдов второго поколения на дэу джентра 2014 года выпуска

  2. Айнур:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему со 2 на 3 передачу имеется задержка не большая? Других проблем не наблюдается…

    • Добрый день! Данные симптомы наблюдаются только на прогретой АКПП, или также и на холодной? Какой пробег у автомобиля? Масло в коробке в каком состоянии? Есть ли коды ошибок?

    • Константин:

      Добрый день! Шевроле Круз 2011год. Пробег 84000. При полной остановке, через секунд 5-7 т.е. D+тормоз происходит секундная вибрация по кузову. Как с ней бороться? Причем это после каждой остановки.

      • Добрый день Константин! Такие симптомы могут быть из-за неисправности фрикционов, либо блока соленоидов. Для точной оценки — нужна диагностика АКПП в профильном техцентре.

      • игорь:

        та же проблема.. далее у вас начнут в режиме ,,д,,+тормоз прыгать обороты, это солиноиды.

  3. Ашот:

    здравствуйте в гидроблоке месте шести шариков стояли пять шарика я перепутал в каком отверстве не стояла подскажите пожалуста

  4. при остановке мотор у даёт нагрузка и глохнет механически часть всё проверено всё отлично на задний передаче питается ехать

    • Ашот:

      опель астра GTC 2014 года акпп вторе поколение

      • Анлрей:

        Здравствуйте подскажите что может быть, круз 12 год, 1.6. На холодную с 2 на 3 тормозит (как будто на механике отпустил газ) на прогретую пинок с 1 на 2 и с 5 на 6 и на светофоре в D пытаеться ехать в такт с плаванием оборотов, в ручном и N норм. Масло частично менял доп радиатор поставил.

        • Добрый день Андрей! Какой пробег у машины? В каком состоянии было слитое масло: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок? Диагностику делали? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой коробке?

  5. Ашот:

    опель астра GTC 2014 года акпп вторе поколение

  6. Наиль:

    Здравствуйте! подойдёт ли акп 6t30 от дэу джентра с мотором 1,5л В15D2 на шевроле авео т300 с мотором 1,6л F16D4? Обе машины 2014г.в. В чем отличия? Что значит в обозначении акп 4GFS и 4FFS?

    • Добрый день! 4GFS и 4FFS — это маркировки. Трансмиссии подбираются от автомобилей с одинаковым объемом мотора, поэтому коробка может не подойти.

      • Сергей:

        Сколько будет стоить ремонт Акпп на Опель Астра j , 1.6 турбо, перегазовывает при переключении

  7. Виталий:

    Добрый день! Акпп 6т30 шевроле круз 1.8л. Была проблема в том, что после снятия блока соленойдов машина ехала на 4 с пробуксовкой и задней передаче, а так же на нейтрали дергалась вперёд. Заменили соленойды-проблема не ушла. Перебрали акпп с заменой всех фрекционных дисков, всех сальников, маслоотражатей, поршей, фильтра, волнистого кольца. Железо внутри коробки все целое. Собрали коробку,и тоже самое. Ошибок не каких нет. Переключения с R на D с ударами. Куда ещё копать???

    • Ludmila:

      Добрый день, Виталий! Проверьте сам блок соленоидов, возможно проблема в нем. Для точной оценки потребуется выполнить первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

    • Владимир:

      Такая же ситуация на 6t30. Chevrolet cruze 1,8, 2012 г. Заказал восстановленный гидроблок в Китае.
      Установили на коробку, железо все новое.
      При в ключении драйв и реверс происходят удары. Машина едет только на 4й передаче и задний ход.
      Ошибок по гидроблоку и двигателю нет.
      Адаптацию не проходит.
      Китайцы вшили в гидроблок мой вин номер.

  8. Александр:

    добрый день , проблема с акпп разлетелась в клочья коробка, стояла 6т30, если поставить 6т40 получиться или нет, что скажете по передаточному соотношению и креплению, стоймость восстановления старой коробки 150 , контрактная в 90 обойдется

    • Добрый день Александр! 6Т40 вместо 6Т30 не подойдет по креплению, передаточным соотношениям и электронному управлению. Если планируете использовать автомобиль более года, то рекомендуем выполнить ремонт Вашей трансмиссии. Большинство б/у АКПП 6Т30/40/45 хватает в среднем на полгода-год. А покупать 2 раза б/у выйдет дороже, чем получить фактически новую коробку с гарантией, сделав ремонт.

  9. Илья:

    Здравствуйте, Шевроле Круз 2014г. АКПП 6т30, пробег 154000, на холодную АКПП все отлично переключается но когда нагреется и остановлюсь на светофоре то переходит в аварийный режим 1 и 2 на 3-ю не переключается. В чем может быть проблема?

    • Добрый день Илья! Похоже на неисправность блока соленоидов. Если масло в АКПП без запаха гари и стружки, то ремонт ограничится лишь блоком соленоидов. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

    • ТОкан:

      Решил проблему? у меня тоже самое.

  10. Роман:

    Доброго дня! Коробка 6т40, Такая проблема, на холодную на D перескакивает с 3й скорости сразу на 5ю и буксует, если продолжать давить газ то подхватывает с рывком.
    На горячую на трассе если ехать на D то 4я отрабатывае и при переключение на 5ю сильный удар и едем дальше)
    На ручке получается с 4й перейти на 5ю без удара если при переключение убрать ногу с педали газа.

    Ошибок нет, нахожусь в Сочи, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

  11. Антон:

    На Опель мокка , при переключении в районе 4 -5 передачи переодически происходят рывки ( несколько подряд как будто пинается ) это саленоиды?

    • Добрый день Антон! Какой пробег у машины? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой АКПП? В каком состоянии масло в коробке: цвет, запах гари и наличие стружки?

      • Антон:

        57000км масло не смотрел пока, проблема плавающая то есть то нет появилась 3 дня назад

        • Если масло в АКПП не черное и без стружки, то похоже на неисправность блока соленоидов. Данный блок можно отремонтировать, либо поменять на новый. Также возможны неисправности по гидроплите — она тоже успешно ремонтируется. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Диагностика точно определит неисправный узел в коробке.

  12. Кирилл:

    Добрый день. Astra J 2010 г.в. мотор A16LET, 180 л.с., стоит коробка 6Т40, сделали частичную замену масла ZIC Dextron 6. После примерно 500 км пробега проехал по не ровной дороге («стиральная доска») в разгон, субъективно появился гул, незначительная вибрация в педали газа, при не резком ускорении со 100 до 130 присутствуют постоянные частые рывки (как будто пытается переключиться и не может), при газе в пол — рывков нет, отпускаешь газ — нормально включает 6ю на 130 км/ч. Подскажите пожалуйста примерно, каков масштаб моей катастрофы?

    • Добрый день Кирилл! В каком состоянии было слитое масло при прошлой замене: цвет, запах гари, наличие стружки? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой коробке? Какой пробег у автомобиля?

  13. Сергей:

    Добрый день.Шевроле круз акпп6т40 при трогании с места слышен треск ,как будто проскакивает шлицевая или цепь .Все железо целое. масло нормальное ,стружки нет.Ошибок нет.

  14. Вадим:

    Добрый день. Нужна подсказка. На коробке 6T30 автомобиля Ravon Gentra при пробеге 40 000 км в нагретом состоянии не включается 6 передача даже в ручном режиме. Изредка есть толчки при переключении с P на D. Масло вроде нормальное, но залито было намного больше нормы. Сейчас выровняли до нормы, но симптомы те же.

  15. Сергей:

    Здравствуйте.Автомобиль Шевроле Орландо 2012 года.Такая проблема.При резком нажатии на газ при обгоне иногда падает стрелка спидометра например с 120 до 60-70 и АКПП переключатеся на более низкую передачу,хотя скорость довольно высокая.В чем может быть причина? Спасибо.

    • Сергей:

      Шевроле Орландо,бензин 1.8,141 л.с

    • Добрый день Сергей! Есть ли разница в симптомах одной и прогретой АКПП? Есть ли коды ошибок? В каком состоянии масло в АКПП: цвет, наличие стружки и запаха гари?

  16. Вячеслав:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, АКПП на холодную переключает с толчками либо с клевком (подтормаиванием) при переходе на повышенную передачу. После прогрева коробки (пробега 7 — 10км.) проблема практически исчезает. Автомобиль Дэу Лачетти Премьер 2010г.в. 1.8л. В чем може быть причина?

    • Добрый день Вячеслав! В каком состоянии масло в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари? Какой пробег? Есть ли коды ошибок?

  17. Артём:

    Добрый день, Opel Astra J 1.6 T коробка 6Т45, в морозы на холодную в первые минуты езды довольно долго переключает с 2 на 3, как будто на механике или на однодисковом роботе, т.е. авто клюёт носом при переключении. При прогреве проблема практически уходит, но переключения всё равно ощутимы, переключает плавно и без сильного кивка, но чувствуется небольшая пауза. Планирую частичную замену масла, на старом масле почти 60к отъездила. Подскажите что это может быть? Блок соленоидов? Может ли быть виной слабое давление масла ввиду его например низкого уровня или плохого состояния?

    • Добрый день Артем! Посмотрите состояние масла в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари. Если масло в полном порядке, то это либо блок соленоидов, либо АКПП работает нормально и Вы слишком требовательны к качеству ее работы. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.

      • Артём:

        Добрый день, масло свежее и не проехало еще и 1000 км после замены, уровень при замене выставлялся грамотно, поэтому эту проблему я исключил. Сейчас в небольшой плюс (за окном около +5) авто ведёт себя также как и в мороз -20, т.е. пока не покатаешься на непрогретом авто хотя бы несколько минут, то передачи с 1 на 2 и со 2 на 3 даже при движение практически накатом еле-еле нажимая педаль газа переключается где-то на 2500-2700 оборотов, при этом на 3ью переключает с ощутимым клевком носом, кпп принудительно держит 1 и 2 передачу, в ручном режиме даёт переключить без проблем, но клевок со 2 на 3 никуда не девается. Все последующие передачи вне зависимости от прогрева переключаются штатно на примерно 2000. После буквально 5 минут в движении масло видимо разогревается и все передачи начинают переключаться штатно на примерно 2000 оборотах. Лёгкие клевки носом при этом остаются на некоторых передачах, но почти незаметно. Подскажите, если проблема в блоке соленоидов, то возможен ли его ремонт? Если да, то какова примерная цена вопроса за всю работу под ключ? Если нет, то какова цена замены?

        • Похоже на неисправность блока соленоидов. Если блок управления АКПП исправен, то блок соленоидов подлежит ремонту. Стоимость его ремонта на автомобиле «под ключ» составляет 20-40 тыс. руб. Также не исключена вероятность поломки гидроплиты. Симптомы к этому располагают. Требуется диагностика для точной оценки.

  18. Сергей:

    Добрый день! Имею Chevrolet Cruze 1.4 turbo usa 2015 года. На холодную наблюдаю пробуксовку на 3 — 5 передачах (пару минут после запуска двигателя не греют коробку) даже при плавной езде — обороты держатся около 1800-2000 при переключении передач. После прогрева переключение становится чётким (обороты падают на 1500 при ровном ускорении). Проблема появляется только при температуре за бортом ниже +8.
    Заметил небольшую вибрацию при скорости 93км/ч на круизе, которая может перейти в более сильную (ощутимую на руле и кузове), пропадает со сбросом круиза или ускорением. Масло менял частично (только в коробке без прокачки системы), слитое было немного потемневшим, без стружки. Пробег 50тыс.км.

    • Добрый день Сергей! Похоже на неисправность механической части АКПП, как минимум, фрикционов. Для точной оценки требуется диагностика АКПП.

      • Сергей:

        На подъёмнике заметил, что правый внутренний шрус немного люфтит в коробке, может ли это быть причиной вибрации?

        • Добрый день Сергей! Да, может. Также вибрация может быть от гидротрансформатора. Надо оценить характер и масштабы люфта ШРУСа. Небольшой люфт допустим. Сделайте первичную диагностику АКПП в профильном сервисе.

  19. Вадим:

    Добрый день. У меня шевроле круз 2012 г., 2,0 дизель, АКПП, пробек 115000. В последнее время при переключении со 2 на 3 провал, обороты падают, динамика пропадает. С 3 на 4 переключается очень жестко. Масло поменяли неделю назад (частичная замена). В сервисе сказали масло было непонятного цвета, металлической стружки небыло. Диагностика ОВД-2 показывает ошибку Р0796.

    • Добрый день Вадим! Похоже на неисправность блока соленоидов. Гидроплита и механическая часть — под вопросом. Если симптомы наблюдаются только на прогретой АКПП, то ремонт может ограничиться ремонтом/заменой блока соленоидов. Если симптомы наблюдаются во всех режимах + масло с продуктами износа — механическую часть тоже нужно дефектовать и ремонтировать.

      • Вадим:

        добрый день. забрал машину после ремонта блока соленоидов. проблема не пропала. дефектовку делали коробке сказали все хорошо по механической части. диагностика ОВД-2 выдает ошибки P0796 и U0100. копать в сторону электроники?

  20. Вячеслав:

    Добрый
    опель астра j 1.4 т
    коробка 6Т30 можно ли поставить 6Т40 ?

  21. роман:

    Здравствуйте , машина авео т300 , коробка дает пинок при замедлении например перед светофором (в ручном режиме это происходит при переключении с 5 на 4 .) после замены масла проходила эта болячка на полгода(7000 пробега) сейчас опять . есть иногда пробуксовки при разгоне . что это ? и кого можете посоветовать в екатеринбурге. Спасибо .

    • Добрый день Роман! Какой пробег у автомобиля? В каком состоянии масло в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок?

  22. Владислав:

    Доброго времени суток. Шевроле круз 2012 года, 1.8, 141 л.с. С завода ставилась 6Т40, сейчас же стоит 6Т30, машина по птс была у 4 владельцев, скорее всего кто-то менял. Вопрос в следующем: если мне надо будет сейчас менять на 6Т40, то что мне нужно будет менять вместе с ним (четкой информации в интернете не нахожу) и возможно ли это вообще?

  23. Евгений:

    Шевроле эпика 2012 г.в акпп 6 ступка. Пробег 125 к. Купил недавно, поменял частично масло. Задняя стала на горячую включаться с запозданием и сильным толчком. Через 500 км после замены масла появилась вибрация на 3 ей передаче на скорости от 30 до 50 км/ч. На остальных передачах при такой же скорости вибрации нет. В чем может быть причина?

    • Добрый день Евгений! В каком состоянии было слитое из АКПП масло: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок?

  24. Макс:

    Здравствуйте,.Не оставьте без внимания, пожалуйста!
    Авео т300/6т30,пробег 106000,масло темное,но не жженое,без стружки.Небольшие тычки по переключение есть,но меня не волнует они . Волнует следующее: С 2 на 3 на прогретой,происходит так- педаль газа в одном положении,идёт переключение,машина будто клюёт,не сильно,авто набирает скорость,обороты сначала как положено поднимаются,через секунды 3-5,опускаются на 2-4 деления тахометра,и снова поднимаются,и машина чувствительно увеличивает скорость. Так же есть небольшой «тык» при торможении с 5 на 4! В ручном все те же симптомы. Есть ещё один момент,при подъёме в гору,2 передача затягивается!

    • Добрый день Максим! Больше похоже на неисправность блока соленодов. Для точной оценки сделайте диагностику в сервисе по ремонту АКПП.

  25. Максим:

    Добрый день! Владею Опель Антара 2013 г. 2,4 . Симптомы такие. на прогретой коробке после остановки при отпускании педали тормоза на едет, потом рывок и поехала. Остальные передачи переключаются нормально. Уровень норм. Диагностика говорит только о нагреве до 85 град. Подскажите, пожалуйста, возможную причину.(автонейтраль, зависание клапана). Очень на вас надеюсь.

    • Добрый день Максим! По симптомам больше похоже на неисправность блока соленоидов. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

  26. ТОкан:

    Решил проблему? у меня тоже самое.

  27. Константин:

    Добрый день! Не оставляйте без внимания, пожалуйста!
    Опель астра j АКПП 1,6. Пробег 256000, После кап ремонта АКПП проехал 10000 км, появились толчки при остановку с 4 на 3 передачу. Масло меняли частично в сервисе, типа по гарантии. Но так толчки и остались. На холодную толчков нет, если машина проедет км 20, толчки при остановке появляются. Стоит остановиться и постоять минут 15, при движении какое-то время толчки пропадают, затем появляются снова. При разгоне все в порядке. В механическом режиме нет ни каких толчков. Помогите пожалуйста.

    • Добрый день Константин! Если капремонт был, то что-то неправильно отремонтировали: ошибки при переборке, некачественные запчасти, не все было заменено и т.п.. Рекомендуем для начала обратиться в техцентр, где был выполнен ремонт. Особенно, если АКПП еще на гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *