АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)
Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.
АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).
Основные неисправности 724.0
Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.
В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.
Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.
По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.
Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.
Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.
Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:
- толчки, рывки, пробуксовки;
- аварийный режим;
- отказ в движении.
Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.
Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.
Симптомы неисправного сцепления:
- пробуксовки;
- вибрация.
Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.
Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.
Эвакуатор
При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.
Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.
При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.
Диагностика АКПП 724.0
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.
Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.
Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.
Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.
Ремонт 724.0
Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.
На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?
Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.
Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.
Обслуживание трансмиссий 724.0
Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.
Ресурс данной коробки продлевает:
- регулярная замена масла;
- чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
- спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.
Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.
Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.
Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.
Замену масла в 724.0 лучше производить:
- первая замена на 60 тыс. км. пробега;
- вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
- последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;
После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.
Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.
Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.
Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.
Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
коробка автомат ремонт акпп акпп мерседес дсг ремонт коробки автомат коробка акпп коробка dsg акпп сервис диагностика акпп
67 комментариев
Здравствуйте! Машина mercedes cla 200 ,2013 гв, 1.6 коробка 7G-DCT, есть пинки при сбрасывании скоростей и при включении режима D, R но не всегда, иногда запоздалое включение более низкой или высокой передачи! Скажите пожалуйста у этой коробке есть сброс адаптации?
Добрый день Сергей! Сброса адаптации нет. Есть просто процедура адаптации.
Доброе утро! Как проверить уровень масла в акпп cla 200
акпп 724.002
Возможно есть какой сервисный щуп?
Добрый день! На корпусе есть технологическое отверстие под щуп. Отверстие — под заглушкой. Щуп есть у дилера. То есть физически уровень масла посмотреть можно. Также это можно сделать на программном уровне — проверкой оригинальным сканером Mercedes.
Подскажите ещё при замене масла какое количество масло необходимо залить если менять самому? И допуск масла для акпп если нетрудно можете подсказать
Масло ATF Specification MB 236.21. Для замены потребуется 6 литров трансмиссионной жидкости.
При движением с горы накатом на маленькой скорости слышен вой, ошибок в ЭБУ нет. Замена масла была примерно 4-5 тысяч назад (все детали оригинал). Какую поломку ожидать?
Добрый день Анатолий! В каком состоянии было масло в коробке при прошлой замене?
мерсеседес GLA 200 2014 г 7G DCT 724 .0 ошибка 092100 переключающий золотник внутреннего вала функциональное нарушение . коробка уходит в аварию . подскажите поможет ли обновление по и замена масла ? укажите на фото деталь переключающий золотник внутреннего вала спасибо
Добрый день! Скорее всего, данные мероприятия не помогут. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.
Доброго Дня Всем. у нас ошибка звучит также ,только код другой. Коробка 724.0 ,ошибка 092177 переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение. Выскочила после попытки провести адаптацию. До адаптации нареканий не было, в процессе адаптации, ошибка появилась. Видно был скрытый дефект.Обновление по результата не дало. Масло норм. Подскажите ,что имеется ввиду внутренний вал.
Спасибо
Добрый день Альберт! Похоже, что сцепление износилось. Вилка подклеивает и ведет сцепление. Либо есть неисправность в механической части. Требуется демонтаж АКПП и поиск неисправности. Но сперва — первичная диагностика.
Спасибо за ответ. После удаления 092177 , замечено что она вновь фиксируется прибл.через 60сек после запуска двигателя, давление К2 = + 0.6 бар а К1= -0.1 бар .Пока ошибки нет, если зайти в процесс адаптации, через 3-4 минуты выскакивает ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается. Исп.мех.заблокирован. Возникновение ошики первое =
давл к1 при 2000об- 7.8бар к2- 7.6бар, при 840об- к1=4.6 бар к2=3.4 бар.
Не могу понять каким образом попытка адаптации привела к тому ,что автомобиль стал не подвижен, за последние 6тыс нареканий по коробке не было. До момента как черт дернул зайти в адапт. Одно хорошо что хоть клиент в истерику не впал. Спасибо за помощь
Доброго времени суток! Решили проблему? в чем косяк был?
Добрый вечер! Подскажите если АКПП при сбрасывание скорости на спорт режиме идут пробуксовки в чем может быть причина , вылечит ле этот симптом замена масла ?
Добрый день, Василий! Замена масла проблему не решит. Уточните пожалуйста марку автомобиля и модель.
Добрый день!Автомобиль CLA200 2015г при полной остановке автомобиля пинок со скрежетом!
подскажите что может быть ?
Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления, либо синхронизатора в механической части АКПП. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.
Добрый день! Автомобиль В 200 2015 г.в. пробег 35 тык. Требуется ли замена масла в коробке по времени или ориентироваться только на пробег? Никаких неисправностей не наблюдается.
Добрый день Михаил! Ориентируйтесь на пробег.
Благодарю. Подойдёт — приеду к вам))
Принято!
Добрый день!
Не подскажите, подойдет ли на коробку K7X350 (GLA) сцепление от коробки K7X400 (GLA 45 AMG) ?
Добрый день Илья! Должно подойти
Добрый день
На хородном двигателе при переключении с 1 на 2 скорость толчек
спустя 10/15 минут как прогреется толчков не наблюдается
GLA 200 2015 год пробег 178 тысяч
какое было обслуживание до меня не знаю
нужно ли менять сцепление или заменой масла можно обойтись до 200 т км?
Добрый день Виталий! Похоже на неисправность сцепления. Замена масла, в этом случае, не поможет. К тому же эксплуатация в условиях неисправного сцепления выводит из строя мехатроник. Так что к 200 тыс. км. можно будет менять сцепление и ремонтировать мехатроник. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном сервисе.
Добрий день cla 250 2015 г 32000 с утра завожу пинок ,движения задним ходом невзможно ! глушу через 5 минут завожу в режим D пинок в R тоже посли прогрева пинков нету но и на прогретую тоже может бросить в аварию?
Добрый день Сергей! Есть коды ошибок? Нужно определить причины аварийного режима. Предварительно надо смотреть в сторону блока управления и гидравлической части мехатроника. Коды ошибок сильно помогут в предварительной оценке. Сделайте первичную диагностику АКПП в профильном сервисе.
Здравствуйте! Можно ли у Вас приобрести новые соленоиды для 724 АКПП? Ставили б/у — прошли совсем немного.
Добрый день Александр! По данному вопросу позвоните нашему мастеру. Телефон указан на сайте в разделе «Контакты»
Здравствуйте.
Коробка 724.011, gla 250, x156. Иногда, очень редко, при трогании первая передача трогается как бы с оборотов, где то с 2000 и получается такой пинок. Чему то приходит конец?
Добрый день Александр! По симптомам больше похоже на неисправность сцепления. Для точной оценки надо диагностировать трансмиссию.
Cla200. 2013 года. 1,6 л
Переключиваясь от 6 к 5 выдаёт ошибку.
Задний ход не возможен
И 1,3,5,7 исчезает.
Выключаешь, потом через 15-20 минут все нормально.
Добрый день Мурат! Исходя из описания, похоже на неисправность мехатроника. Для точной оценки — диагностика трансмиссии в профильном техцентре.
Добрый день!GLA 250 2021 года ,пробег 4500 км.При остановке происходит дерганье и слышен какой то стук со стороны коробки.Что это может быть?
Добрый день Игорь! Больше похоже на сцепление, вилки переключения, или синхронизаторы. Надо диагностировать трансмиссию. Рекомендуем незамедлительно обратиться к дилеру.
доброго дня. пришла к нам с сша такая машинка без ключа. пока ключ доедет-делаем кузовщину. проблема поставить в нейтраль. есть варианты это сделать без ключа на данной коробке? не можем собрать полуоси и кардан. не катится
доброго дня. пришла к нам с сша такая машинка без ключа. пока ключ доедет-делаем кузовщину. проблема поставить в нейтраль. есть варианты это сделать без ключа на данной коробке? не можем собрать полуоси и кардан. не катится. очень неудобно ее ремонтировать
Нужен
Добрый день. Коробка 7G-DCT. Диагностика показала механическая поломка вилки переключения передач. На сервисе сказали что механическая поломка, замена вилки не возможна. Хотя в интернет магазинах, вилка переключения передач для коробки, как деталь продаётся . Вопрос: можно ли заменить эту вилку, или меня пытаются развести на новую коробку?
Добрый день Евгений! Пытаются развести.
ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается
Что с этим делать? Что надо поменять? Сколько будет стоить?
Добрый день Сергей! Сперва надо диагностику сделать, чтобы точно выявить неисправность сцепления, мехатроника, или того и другого вместе.
добрый день, у меня проблема с кпп к7х350.
не снимается с паркинга, кпп после ремонта, куда нужно обратить внимание?
имеется ли у вас возможность связаться по телефону или видео по мессенждерам для более понятной консультации?
Добрый день Сергей! По этим вопросам позвоните нашему мастеру по телефонам, указанным в разделе «Контакты» данного сайта. Через мессенджеры в том числе.
Добрый день , подскажите какой уровень на щупе должен быть и при какой температуре коробки АКПП 724.001 GLA 2017 года выпуска.
Добрый день Сергей! Там нет щупа. Нужен отдельный мерседесовский универсальный щуп. У нас в сервисе он есть. По нему надо ориентироваться.
Добрый день, Infiniti qx30, 7g dct, подскажите пожалуйста, при запуске двс после как упали обороты включаешь d и после того как отпустишь педаль тормоза кузов как протрухивает, будто сцепление резко скидываешь на механике, сейчас вроде уже и на R такое бывает, но если выждать дольше после запуска двс то все хорошо. Еще при агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления-это норм при таком разгоне или бить тревогу? Может быть связано с уровнем масла? Спасибо огромное 🙏
Замена масла 1тыс назад
Добрый день Алексей! При агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления — это НЕ норм. По симптомам больше похоже на неисправность сцепления. Но на 724.0 отдельно сцепление редко выходит из строя. Оно крепкое тут. Как правило, сцепление быстро губит уже неисправный мехатроник. По крайней мере, по опыту 724.0 с автомобилей MB GLA/CLA. QX30 в ремонт пока не приезжали. Их мало и машина пока относительно новая. Не исключаем, что там может быть другой характер поломок. Надо диагностировать для точной оценки.
Здравствуйте! Мерседес gla 250, 7G-dct, при разгоне в пол особенно на трассе слышно запах сцепления, дискам капец или это норм при агресивной езде? Благодарю
Добрый день Николай! Скорее всего, ресурс сцепления подходит к концу. Мехатроник — пока под вопросом. Надо диагностировать для точной оценки.
Добрый день, Infiniti qx30, 7g dct, подскажите пожалуйста, при запуске двс после как упали обороты включаешь d и после того как отпустишь педаль тормоза кузов как протрухивает, будто сцепление резко скидываешь на механике, сейчас вроде уже и на R такое бывает, но если выждать дольше после запуска двс, секунд 7-10-то все хорошо. Еще при агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления-это норм при таком разгоне или бить тревогу? Может быть связано с уровнем масла? Спасибо огромное 🙏
Замена масла 1тыс назад
Добрый день Алексей! При агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления — это НЕ норм. По симптомам больше похоже на неисправность сцепления. Но на 724.0 отдельно сцепление редко выходит из строя. Оно крепкое тут. Как правило, сцепление быстро губит уже неисправный мехатроник. По крайней мере, по опыту 724.0 с автомобилей MB GLA/CLA. QX30 в ремонт пока не приезжали. Их мало и машина пока относительно новая. Не исключаем, что там может быть другой характер поломок. Надо диагностировать для точной оценки.
Добрый день, Infiniti qx30 (2.0T, все тут от GLA), 7g dct, подскажите пожалуйста, при запуске двс после как упали обороты включаешь d и после того как отпустишь педаль тормоза кузов как протрухивает, будто сцепление резко скидываешь на механике, сейчас вроде уже и на R такое бывает, но если выждать дольше после запуска двс, секунд 7-10-то все хорошо. Еще при агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления-это норм при таком разгоне или бить тревогу? Может быть связано с уровнем масла? Спасибо огромное 🙏
Замена масла 1тыс назад
Добрый день Алексей! При агрессивном разгоне в пол на 3-ей передаче слышно запах сцепления — это НЕ норм. По симптомам больше похоже на неисправность сцепления. Но на 724.0 отдельно сцепление редко выходит из строя. Оно крепкое тут. Как правило, сцепление быстро губит уже неисправный мехатроник. По крайней мере, по опыту 724.0 с автомобилей MB GLA/CLA. QX30 в ремонт пока не приезжали. Их мало и машина пока относительно новая. Не исключаем, что там может быть другой характер поломок. Надо диагностировать для точной оценки.
Подскажите еще пожалуйста вопрос, что выше писал, по поводу если после запуска двс после того как упали обороты включаешь d и после как отпустишь тормоз чтоб начать движение кузов как протрухивает (будто как скинул сцепление на мех.коробке и машина задергалась), но если выждать после запуска дольше-секунд так 7 то все норм, уровень масла может быть этому винОй? К вам подъехать пока не имею возможности! Благодарю
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.
Подскажите еще пожалуйста вопрос, что выше писал, по поводу если после запуска двс после того как упали обороты включаешь d и после как отпустишь тормоз чтоб начать движение кузов как протрухивает (будто как скинул сцепление на мех.коробке и машина задергалась), но если выждать после запуска дольше-секунд так 7 то все норм, уровень масла может быть этому винОй? К вам подъехать пока не имею возможности! Благодарю
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.
Подскажите еще пожалуйста вопрос, что выше писал, по поводу если после запуска двс после того как упали уже обороты сразу включаешь d и после как отпустишь тормоз чтоб начать движение кузов как протрухивает (будто как скинул сцепление на мех.коробке и машина задергалась), но если выждать после запуска дольше-секунд так 7 тогда все норм, уровень масла может быть этому винОй? К вам подъехать пока не имею возможности! Благодарю
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.
Подскажите еще пожалуйста вопрос, что выше писал, по поводу если после запуска двс после того как упали обороты включаешь d и после как отпустишь тормоз чтоб начать движение кузов как протрухивает (будто как скинул сцепление на мех.коробке и машина задергалась), но если выждать после запуска дольше-секунд так 7 то все норм, уровень масла может быть этому винОй? К вам подъехать пока не имею возможности! Благодарю
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.
Здравствуйте! Mercedes gla 2016 2.0t, 724.0
После запуска двс после того как упали обороты включаешь d и когда отпускаешь тормоз чтоб начать движение кузов протрухивает, но если выждать после запуска дольше, тогда нормально, в чем может быть проблема? Спасибо
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.
Mercedes gla 2.0 t, 724.0. Подскажите пожалуйста по поводу если после запуска двс после того как упали обороты включаешь d и после как отпустишь тормоз чтоб начать движение кузов как протрухивает , но если выждать после запуска дольше-секунд так 7 то все норм, уровень масла может быть этому винОй? К вам подъехать пока не имею возможности! Благодарю
Добрый день! Маловероятно, что дело в уровне масла. По симптомам больше на сцепление похоже. Это если дело в коробке. Не помешает проверить состояние ДВС и его подушек.