АКПП 6F35 Ford Kuga. Обзор ремонта.

АКПП 6F35 Ford Kuga. Обзор ремонта.

20.05.2025 Все статьи Классические АКПП 0

На обзоре 6-ступенчатая трансмиссия 6F35 с автомобиля Ford Kuga. Общие обзоры этой коробки уже есть на нашем сайте, ссылка тут и тут.

Ford-Kuga-6F35-кузов

Ford-Kuga-6F35-мотор

Ford-Kuga-6F35-кузов-зад

 

Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики, дефектовки и ремонта.

 

 

Результаты диагностики.

Автомобиль «падает в аварию», есть ошибки по датчику входных оборотов. Визуально осмотрели датчик – он целый, как и проводка. Видно, что там что-то делали, но обрывов цепи нет.

Ford-Kuga-6F35-селектор2

 

Масло очень грязное. На деталях большие отложения.

Ford-Kuga-6F35-масло-на-столе

состояние масла

 

С учетом того, что со слов клиента, коробку буквально недавно делали, было принято решение ее вскрыть, осмотреть на износ, ну и решать, что и в каком объеме делать дальше.

Ford-Kuga-6F35-стол

 

Результаты дефектовки.

По коробке видно, что менялись втулки, фрикционы и поршни. Также делался корпус. Как предположение, скорее всего, вышел из строя гидротрансформатор — это одна из болячек трансмиссии 6F35.  Откуда и мог быть именно такой выброс грязи.

Ford-Kuga-6F35-палец

 

Фрикционные диски, учитывая, недавний ремонт, уже либо хорошо пробежали, либо работали некорректно, потому что в одних пакетах есть как свежие фрикционы, так и изношенные – будто после избыточного проскальзывания. Соответственно надо их обновлять и ремонтировать гидротрансформатор. Это все будет согласоваться с клиентом.

Ford-Kuga-6F35-фрики2

фрикционы

 

По гидротрансформатору типовой ремонт: разрезаем, протачиваем корпус, меняем фрикционную накладку.

Гидроблок будем вскрывать, вакуумировать, если потребуется заменим клапаны.  Также меняем комплект соленоидов.

Ford-Kuga-6F35-гидроблок

гидроблок

Ford-Kuga-6F35-плита

Ford-Kuga-6F35-соленоиды

соленоиды

 

Насос «живой», нареканий по нему нет. Дифференциал тоже без следов износа.

Ford-Kuga-6F35-насос

насос

 

Ford-Kuga-6F35-диф

дифференциал 

 

Планетарные ряды целые.  «Планетарки» 6F35, как и на АКПП 6T40, довольно крепкие.

Ford-Kuga-6F35-планетарка2

Ford-Kuga-6F35-планета

планетарный редуктор

 

Цепь нормальная. Есть моменты, когда она начинает тянуться, тогда появляется подергивание и слышно, как что-то проскальзывает — это прощелкивает цепь. Такое чаще наблюдается под нагрузкой.

Ford-Kuga-6F35-цепь

 

Втулки будем обновлять. Ранее они были заменены лишь частично. Например, в барабане втулка не заменена, она еще оригинальная стоит.

 

Ресурс АКПП 6F35.

По Москве – это, в среднем, 150 тыс. км. пробега. Но все зависит от эксплуатации.

Ford-Kuga-6F35-поршень

поршень в барабане

 

Если агрессивный стиль вождения, то может даже дифференциал выйти из строя. Причем у нас был в ремонте Ford Focus на 6F35, в которой разлетелся дифференциал, поскольку клиент агрессивно эксплуатировал автомобиль, особенно с места.

Ford-Kuga-6F35-куга-бирка

 

Почему такой низкий ресурс? Конструктивный просчет, или качество материалов? Относительно механической части, она более-менее крепкая, но по корпусу деликатны посадочные места под дифференциал и подшипники. Там «выжирает» посадку, по всей видимости не рассчитали сплав корпуса. Или заведомо так сделали с целью экономии и прогнозируемого ресурса. Точно утверждать не беремся.

Ford-Kuga-6F35-лого-форд

 

Обслуживание.

На Форд Куга с 6F35 охлаждение реализовывано через термостат и теплобменник.

Ford-Kuga-6F35-термостат

термостат

 

Но на Фордах рекомендуем термостат либо удалять, либо глушить в открытом состоянии, поскольку были моменты, когда их термостаты заклинивали в закрытом состоянии и коробка закипала. Можно вывести отдельный радиатор охлаждения АКПП без всякого термостата, либо просто заглушить термостат.

Ford-Kuga-6F35-теплообменник

теплообменник

 

Фильтр расположен внутри и меняется только с разбором трансмиссии, поэтому при замене нужно только слить-залить около 4-х литров масла. В сухую АКПП после ремонта заливается до 9 литров. Масло подбираем по допуску.

Ford-Kuga-6F35-поддон

 

Ремонт АКПП 6F35.

По запчастям на гидравлику железо и расходники дефицита нет. Все по наличию. Если клиент приезжает на машине, то при свободном цехе и мастерах за 3-4 дня может спокойно сделать ремонт. При соблюдении всех рекомендаций гарантия на ремонт 1 год без ограничений пробега.

Ford-Kuga-6F35-селектор3

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *