АКПП 6F35 Ford Kuga. Обзор ремонта.
На обзоре 6-ступенчатая трансмиссия 6F35 с автомобиля Ford Kuga. Общие обзоры этой коробки уже есть на нашем сайте, ссылка тут и тут.
Как всегда, рассмотрим результаты первичной диагностики, дефектовки и ремонта.
Результаты диагностики.
Автомобиль «падает в аварию», есть ошибки по датчику входных оборотов. Визуально осмотрели датчик – он целый, как и проводка. Видно, что там что-то делали, но обрывов цепи нет.
Масло очень грязное. На деталях большие отложения.
состояние масла
С учетом того, что со слов клиента, коробку буквально недавно делали, было принято решение ее вскрыть, осмотреть на износ, ну и решать, что и в каком объеме делать дальше.
Результаты дефектовки.
По коробке видно, что менялись втулки, фрикционы и поршни. Также делался корпус. Как предположение, скорее всего, вышел из строя гидротрансформатор — это одна из болячек трансмиссии 6F35. Откуда и мог быть именно такой выброс грязи.
Фрикционные диски, учитывая, недавний ремонт, уже либо хорошо пробежали, либо работали некорректно, потому что в одних пакетах есть как свежие фрикционы, так и изношенные – будто после избыточного проскальзывания. Соответственно надо их обновлять и ремонтировать гидротрансформатор. Это все будет согласоваться с клиентом.
фрикционы
По гидротрансформатору типовой ремонт: разрезаем, протачиваем корпус, меняем фрикционную накладку.
Гидроблок будем вскрывать, вакуумировать, если потребуется заменим клапаны. Также меняем комплект соленоидов.
гидроблок
соленоиды
Насос «живой», нареканий по нему нет. Дифференциал тоже без следов износа.
насос
дифференциал
Планетарные ряды целые. «Планетарки» 6F35, как и на АКПП 6T40, довольно крепкие.
планетарный редуктор
Цепь нормальная. Есть моменты, когда она начинает тянуться, тогда появляется подергивание и слышно, как что-то проскальзывает — это прощелкивает цепь. Такое чаще наблюдается под нагрузкой.
Втулки будем обновлять. Ранее они были заменены лишь частично. Например, в барабане втулка не заменена, она еще оригинальная стоит.
Ресурс АКПП 6F35.
По Москве – это, в среднем, 150 тыс. км. пробега. Но все зависит от эксплуатации.
поршень в барабане
Если агрессивный стиль вождения, то может даже дифференциал выйти из строя. Причем у нас был в ремонте Ford Focus на 6F35, в которой разлетелся дифференциал, поскольку клиент агрессивно эксплуатировал автомобиль, особенно с места.
Почему такой низкий ресурс? Конструктивный просчет, или качество материалов? Относительно механической части, она более-менее крепкая, но по корпусу деликатны посадочные места под дифференциал и подшипники. Там «выжирает» посадку, по всей видимости не рассчитали сплав корпуса. Или заведомо так сделали с целью экономии и прогнозируемого ресурса. Точно утверждать не беремся.
Обслуживание.
На Форд Куга с 6F35 охлаждение реализовывано через термостат и теплобменник.
термостат
Но на Фордах рекомендуем термостат либо удалять, либо глушить в открытом состоянии, поскольку были моменты, когда их термостаты заклинивали в закрытом состоянии и коробка закипала. Можно вывести отдельный радиатор охлаждения АКПП без всякого термостата, либо просто заглушить термостат.
теплообменник
Фильтр расположен внутри и меняется только с разбором трансмиссии, поэтому при замене нужно только слить-залить около 4-х литров масла. В сухую АКПП после ремонта заливается до 9 литров. Масло подбираем по допуску.
Ремонт АКПП 6F35.
По запчастям на гидравлику железо и расходники дефицита нет. Все по наличию. Если клиент приезжает на машине, то при свободном цехе и мастерах за 3-4 дня может спокойно сделать ремонт. При соблюдении всех рекомендаций гарантия на ремонт 1 год без ограничений пробега.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, а лучше звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.