Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga
Трансмиссия после дефектовки. Рассмотрим, что тут вышло из строя и что будет меняться.
Автомобиль Ford Kuga 2017 года выпуска с пробегом 145 тыс. км.
Симптомы со слов клиента — коробка пиналась при переключении. При диагностике обнаружилось, что в масле было много продуктов износа в виде «пудры». Трансмиссию демонтировали и выполнили ее дефектовку.
Результаты дефектовки.
Стружкой «съело» насос до задиров. Повредило и втулку насоса. Это говорит о том, что гидротрансформатор вышел из строя и начал разваливаться. Соответственно, первое, куда попадает масло со стружкой – это насос. В общем, насос «наелся» продуктами износа гидротрансформатора. Насос идет под замену.
насос
Обнаружены сколы на зубьях дифференциала. Он идет под замену, чтобы в какой-то момент дифференциал не заклинил.
дифференциал
Коробка будет полностью перевтуливаться, поскольку одна из «болячек» 6F35 – это втулки. Их разбивает. Основная втулка – в ступице насоса, которая держит давление на блокировку гидротрансформатора. Если она изнашивается, то идет утечка по давлению и блокировка на коробке начинает «плыть» и выскакивают ошибки, связанные с блокировкой, такие как P0741.
Будет меняться комплект поршней. Как и в любой трансмиссии, обрезиненные детали являются расходными материалами.
поршень
При переборке гидроблока требуется полностью менять комплект соленоидов. Также будет вакуумироваться гидравлическая часть на износ и пропуски по давлению. Если потребуется, то механические клапаны будут разворачиваться под больший диаметр и ставиться ремонтные клапаны.
гидроблок
Как и на GM, блок соленоидов находится внутри коробки. Блок управления АКПП вынесен за пределы трансмиссии и интегрирован в блок управления двигателем, составляя с ним одно целое.
блок соленоидов на гидроблоке
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОБЛОКА:
— Рывки/пинки при переключении передач;
— Рывки/пинки при переключении селектора КПП;
— Небольшие пробуксовки.
Планетарные ряды в 6F35 довольно крепкие, как и на 6T40, 6T45. На АКПП от GM при разрушении выбивает стопор пакета 3-5-Reverse. На 6F35 такого нет, поскольку стопорное кольцо садится в паз опорного диска – тут его не выбьет.
планетарный ряд
Также изменена волна пружинного диска на пакете 3-5-Reverse, что положительно сказывается на работе коробки и он не лопается, как на линейке 6T40 и 6T45. Хотя общая компоновка сходная. GM и Ford совместно разрабатывали серию 6-ступенчатых АКПП под свои автомобили. Но Ford пошел по своему пути, что-то усилил, что-то ослабил. Так же поступил и концерн General Motors.
Поломок по шайбам планетарного ряда, как на 6-ступенчатых 09G и новых 8-ступенчатых АКПП Aisin в 6F35 нет. На каждом сателлите идет 2 шайбы – по одной на каждой из сторон.
фрикционы и стальные диски
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
— Сильные удары при переключении передач;
— Хрусты и шумы;
— Пробуксовки;
— Аварийный режим и отказы в движении.
Тефлоновые кольца на заднем хабе тут беззамковые. Они изнашиваются только если в них попадет довольно крупный абразив. Кольца целые в данном случае.
Если втулки изношены, то они разрушают вал.
вал
В АКПП предусмотрен подкачной насос системы «старт-стоп». Цель агрегата – чтобы трущиеся детали всегда были в смазке и не произошел момент налипания. С поломкой этого насоса мы пока не сталкивались, но любой узел рано или поздно выходит из строя.
подкачной насос системы «старт-стоп»
По корпусу есть выработка посадочного места подшипника дифференциала. Это место будет восстанавливаться: в номинальный размер вытачивается шайба с жесткой посадкой, тем самым износ убирается.
посадка под подшипник дифференциала
Для такого пробега это типовой ремонт. Гидротрансформатор – это слабое место трансмиссии 6F35. Если бы клиент продолжал так ездить, то гидротрансформатор уже мог не подлежать восстановлению. Дифференциал зацепило случайно. Возможно, какой-то осколок попал на его зубья.
Все запчасти есть в наличии: расходники, гидравлика, «железо».
За 3-4 дня 6F35 можно полностью отремонтировать, если в сервисе нет большой загрузки.
Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения по пробегу.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.