Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

14.05.2024 Все статьи Классические АКПП 0

Трансмиссия после дефектовки. Рассмотрим, что тут вышло из строя и что будет меняться.

 

 

Автомобиль Ford Kuga 2017 года выпуска с пробегом 145 тыс. км.

6F35-кузов-перед-бок

 

Симптомы со слов клиента — коробка пиналась при переключении. При диагностике обнаружилось, что в масле было много продуктов износа в виде «пудры». Трансмиссию демонтировали и выполнили ее дефектовку.

6F35-салон

 

Результаты дефектовки.

Стружкой «съело» насос до задиров. Повредило и втулку насоса. Это говорит о том, что гидротрансформатор вышел из строя и начал разваливаться. Соответственно, первое, куда попадает масло со стружкой – это насос. В общем, насос «наелся» продуктами износа гидротрансформатора. Насос идет под замену.

6F35-насос

насос

 

Обнаружены сколы на зубьях дифференциала. Он идет под замену, чтобы в какой-то момент дифференциал не заклинил.  

6F35-диф

дифференциал

 

Коробка будет полностью перевтуливаться, поскольку одна из «болячек» 6F35 – это втулки. Их разбивает. Основная втулка – в ступице насоса, которая держит давление на блокировку гидротрансформатора. Если она изнашивается, то идет утечка по давлению и блокировка на коробке начинает «плыть» и выскакивают ошибки, связанные с блокировкой, такие как P0741.

Будет меняться комплект поршней.  Как и в любой трансмиссии, обрезиненные детали являются расходными материалами.

6F35-поршень

поршень

 

При переборке гидроблока требуется полностью менять комплект соленоидов. Также будет вакуумироваться гидравлическая часть на износ и пропуски по давлению. Если потребуется, то механические клапаны будут разворачиваться под больший диаметр и ставиться ремонтные клапаны.

6F35-гидроблок

гидроблок

 

Как и на GM, блок соленоидов находится внутри коробки. Блок управления АКПП вынесен за пределы трансмиссии и интегрирован в блок управления двигателем, составляя с ним одно целое.

6F35-соленоиды

блок соленоидов на гидроблоке

 

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОБЛОКА:

— Рывки/пинки при переключении передач;

— Рывки/пинки при переключении селектора КПП;

— Небольшие пробуксовки.

6F35-гидроблок-снизу

 

Планетарные ряды в 6F35 довольно крепкие, как и на 6T40, 6T45. На АКПП от GM при разрушении выбивает стопор пакета 3-5-Reverse. На 6F35 такого нет, поскольку стопорное кольцо садится в паз опорного диска – тут его не выбьет.

6F35-планета-2

планетарный ряд

 

Также изменена волна пружинного диска на пакете 3-5-Reverse, что положительно сказывается на работе коробки и он не лопается, как на линейке 6T40 и 6T45. Хотя общая компоновка сходная. GM и Ford совместно разрабатывали серию 6-ступенчатых АКПП под свои автомобили. Но Ford пошел по своему пути, что-то усилил, что-то ослабил. Так же поступил и концерн General Motors.

6F35-корпус

 

Поломок по шайбам планетарного ряда, как на 6-ступенчатых 09G и новых 8-ступенчатых АКПП Aisin в 6F35 нет. На каждом сателлите идет 2 шайбы – по одной на каждой из сторон.

6F35-фрики-макро

фрикционы и стальные диски

 

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

— Сильные удары при переключении передач;

— Хрусты и шумы;

— Пробуксовки;

— Аварийный режим и отказы в движении.

6F35-кузов-зад-бок

 

Тефлоновые кольца на заднем хабе тут беззамковые. Они изнашиваются только если в них попадет довольно крупный абразив. Кольца целые в данном случае.

6F35-пупсик-в-корпусе

 

Если втулки изношены, то они разрушают вал.

6F35-вал

вал

 

В АКПП предусмотрен подкачной насос системы «старт-стоп». Цель агрегата – чтобы трущиеся детали всегда были в смазке и не произошел момент налипания. С поломкой этого насоса мы пока не сталкивались, но любой узел рано или поздно выходит из строя.

6F35-подкачной-насос-старт-стоп

подкачной насос системы «старт-стоп»

 

По корпусу есть выработка посадочного места подшипника дифференциала. Это место будет восстанавливаться: в номинальный размер вытачивается шайба с жесткой посадкой, тем самым износ убирается.  

6F35-втулка-в-корпусе

посадка под подшипник дифференциала

 

Для такого пробега это типовой ремонт. Гидротрансформатор – это слабое место трансмиссии 6F35. Если бы клиент продолжал так ездить, то гидротрансформатор уже мог не подлежать восстановлению. Дифференциал зацепило случайно. Возможно, какой-то осколок попал на его зубья.

6F35-селектор

 

Все запчасти есть в наличии: расходники, гидравлика, «железо».

За 3-4 дня 6F35 можно полностью отремонтировать, если в сервисе нет большой загрузки.

Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения по пробегу.

6F35-цепь

 

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *