АКПП 62TE Dodge Grand Caravan
Мы уже делали обзор на эту коробку с автомобиля Chrysler Sebring, кому интересно, вот ссылка.
Сегодня рассмотрим автомобиль Dodge Caravan с такой же коробкой, трансмиссия уже готовится к сборке, коротко озвучим результаты дефектовки: что сломалось и что будет меняться.
По словам клиента коробка пробуксовывала и иногда пиналась.
Дефектовка.
Стандартная болячка для этой трансмиссии — разрушены посадочные места и тефлон на подачу давления и на пакет underdrive. Соответственно идет просадка по давлению, и на пониженных передачах АКПП неадекватно себя ведёт.
насос
Будет ставиться ремонтный барабан. Здесь тефлоны стоят уже с замками, то есть они не вращаются и посадку уже не разбивает. Поэтому в будущем эта «болячка» будет исключена.
планетарный редуктор
Также по барабанам были разбиты втулки. Ставим их из ремкомплекта.
комплект втулок
Затем обязательно будут меняться поршни и комплект фрикционов на всю коробку.
фрикционы и стальные диски
Вскрывается гидротрансформатор для замены фрикционной накладки.
гидроплита
По умолчанию блок соленоидов ставится новый. Также меняется соленоид блокировки и датчик давления.
новый блок соленоидов
Ещё бывает, что стираются шайбы, но на данной трансмиссии они «живые»: потертые, но не изношеные. Шайба металлическая, по материалу наподобие втулок. Американцы любят на них собирать АКПП. Когда шайба изношена, алюминиевого напыления на стальной основе уже нет.
поддон
Пробег у машины более 300 тыс. км. При таком пробеге лучше основательно обновить коробку. На таком пробеге это типовой ремонт.
Сроки ремонта составляют 3-4 дня. Гарантия — 1 год без ограничений по пробегу.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.