Ремонт АКПП 4L60 Chevrolet Tahoe
Сегодня у нас в ремонте «американец» 4L60 с автомобиля Chevrolet Tahoe 2004 года выпуска. Точный пробег неизвестен, но он явно очень большой.
АКПП только после дефектовки. Рассмотрим, какие тут неисправности и что будет меняться.
Результаты дефектовки.
Из симптомов – пробуксовки 3 и 4 передач. Также коробка не держала вторую передачу.
Это подтверждает состояние тормозной ленты, отвечающей за 2 и 4 передачи – ее стесало до металла. Перегрет и барабан, по которому лента ходит. Но это некритично – барабан можно отполировать.
Сгорел пакет 3-4 передач. Это из основного.
Кстати, на машине стоит «не родная» коробка. Предыдущий владелец поставил б/у АКПП и в ней проявились указанные симптомы.
Будет заменена «шоколадка» — датчики давления и блокировки, расположенные на гидроблоке. Также обновится фильтр, фрикционы, стальные диски, тормозная лента.
Втулки ранее уже кем-то менялись – были ремонты в другом сервисе – поэтому они в нормальном состоянии. Визуальных нареканий по ним нет.
Будет ремонтироваться гидротрансформатор.
гидротрансформатор
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА:
- Вибрации;
- Автомобиль глохнет при включении селектора КПП в положение D и R.
Требуется ремонт гидроблока. Гидроблок тут классический, без блока соленоидов, как на более новых американских АКПП.
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОБЛОКА:
- Рывки/пинки при движении;
- Рывки/пинки при переключении селектора КПП;
Будет врезаться клапан регулятора давления в насосе. Сам насос «живой».
Планетарные ряды 4L60 очень крепкие. На нашей практике еще не было случаев, чтобы они разваливались.
По корпусу нареканий нет. Нужно внешнее механическое воздействие, чтобы его повредить.
АКПП 4L60 по размеру довольно небольшая, но крепкая. Хотя и ставится коробка на большие объемы двигателей. Пробеги до первых поломок легко переваливают за 200-300 тыс. км., хотя многое зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Ремонт.
По запчастям надо внимательно подходить к соленоидам: регуляторам давления и блокировки. У трансмиссии было много модификаций и обновлений. Чем старее коробка, тем сложнее ситуация с соленоидами.
По всем остальным узлам с запчастями проблем нет. «Железо» и расходники найти можно.
Если цех не сильно загружен, то перебирается эта коробка за 3-4 дня. Гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения по пробегу.
Обслуживание.
Эта АКПП совершенно неприхотлива к трансмиссионной жидкости. По допуску подойдет Dexron 3.
Полной заправочной объем трансмиссии составляет порядка 11 – 12 л. Только в «бублик» заходит литров 5-6.
Частичная замена потребует порядка 5–6 л. масла.
Фильтр находится в поддоне. Меняется при замене масла. Чаще всего, поддон идет на прокладке.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.