Статьи

Вариатор QR018CHA Chery Tiggo 4. Общий обзор.

  На нашем сайте уже есть обзор вариатора QR019CHA. В данной же статье рассмотрим QR018CHA с автомобиля Chery Tiggo 4 2022 года выпуска. Пробег у машины на момент обращения в наш техцентр составляет 95 тысяч км. Трансмиссия QR018CHA (018СНА или CVT18) устанавливалась на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2-х литров: Сhеry Аrrizо 8 1…
Читать дальше


09.02.2024 0

Ремонт АКПП 6T45HD Chevrolet Captiva.

  Пробег у автомобиля 170 тыс. км. Симптомы неисправности: рывки при переключении передач и электронные ошибки по блокировке муфты гидротрансформатора.     Отличия АКПП 6T45 и 6T45HD. Во-первых, эти трансмиссии есть как для переднего, так и полного привода. Есть разные поколения (генерации) по соленоидам блока TCM. Хотя кардинальных изменений нет.    На 6T45HD соленоиды обновлены,…
Читать дальше


07.02.2024 0

Mazda CX-9 не работает полный привод.

Автовладелец Mazda CX-9 с АКПП Aisin TF-81SC обратился в наш техцентр с одной единственной неисправностью – пропал полный привод.   Причина такой ситуации – срезало шлицы на дифференциале трансмиссии. Вопрос решается заменой дифференциала в сборе.   Это является следствием как больших пробегов, так и характера езды. Смотря как активно нажимать на педаль газа при работающем…
Читать дальше


22.01.2024 0

4-ступ. АКПП CD4E Ford Mondeo. Общий обзор.

Сегодня у нас на обзоре 4-ступенчатая трансмиссия от автомобиля Ford Mondeo 3. Как всегда, рассмотрим конструкцию этой коробки, основные неисправности, симптомы проявления поломок, вопросы ремонта, эксплуатации, покупки б/у коробки, обслуживания и вызова эвакуатора.   Трансмиссия CD4E (4F44E) устанавливалась с 1994 по 2008 годы на автомобили: — FORD: CONTOUR 95-00 2.0L V6 2.5L, ESCAPE 01-08 2.0L…
Читать дальше


22.01.2024 0

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Коробка передач работает на одной передаче, когда фрикционный пакет не замкнут. Нейтральный режим: масло постоянно подается в гидротрансформатор, турбинное колесо вращается в потоке масла, но колеса не вращаются. Режим «драйв»: фрикционный пакет смыкается, турбинное колесо вращается под давлением масла, колеса начинают вращаться, обеспечивая плавный ход. Режим «паркинг»: фрикционный пакет сжат, турбинное колесо останавливается, но мотор…
Читать дальше


16.01.2024 0

Включать ли на АКПП нейтраль N в пробке или на светофоре?

В автоматической коробке передач нет необходимости ставить автомобиль на нейтральную передачу, так как это не приносит никакой пользы. Гидротрансформатор и планетарный редуктор являются основными компонентами коробки передач. Коробка передач обеспечивает плавность трогания и возможность стоять на светофоре. Нейтралка — это режим, когда разомкнут фрикционный пакет, и машина стоит на месте, но вращается внутренняя часть коробки.…
Читать дальше


16.01.2024 0

Как выбираться на АКПП, если застряли в снегу?

Придерживайтесь следующих правил: — При попытке выбраться из сугроба, необходимо дать коробке передач прогреться, прежде чем начать манипуляции. — Отключите систему стабилизации, чтобы лучше понимать, как машина будет двигаться, и не тормозить колеса. — Далее включаем ручной режим, чтобы коробка передач не переключалась выше первой передачи, что поможет при попытке выбраться из сугроба. Как раскачаться…
Читать дальше


16.01.2024 0

Присадка в АКПП. Стоит ли заливать?

Присадки в масло АКПП обещают защиту, продление ресурса и восстановление коробки. Присадки обещают устранение толчков, защиту при перегрузках, снижение вибрации, увеличение пробега, восстановление износа конусов и улучшение сцепления конусов и цепи. Давайте оценим присадки, читая инструкцию и предполагая, что разработчики присадок написали правду. Мы скептически относимся к некоторым из заявленных эффектов, таких как восстановление геометрии…
Читать дальше


16.01.2024 0

8-ступ АКПП Peugeot Traveller. Общий обзор.

Предыстория. Автовладелец обратился в сторонний сервис с симптомами неисправности АКПП. Коробка пиналась при переключении передач. Затем произошел полный отказ в движении: ни в D, ни в R машина двигаться не хотела. Машину на эвакуатор затягивали – своим ходом она не передвигалась. Коробку сняли и привезли в ремонт уже в наш техцентр.   Автомобиль был недавно…
Читать дальше


16.01.2024 0

Ремонт АКПП Honda Civic

  Сегодня у нас на обзоре 5-ступенчатая классическая АКПП Хонда Сивик 9 поколения. «Пятиступки» вальной конструкции ставились под разными маркировками (SPCA, MPCA, MRMA, TBD, M8SA…) практически на весь модельный ряд Хонды на протяжении последних 20 лет. У Honda все классические АКПП – вальной конструкции.     5-ступ. АКПП на Хонда Цивик в России ставились примерно…
Читать дальше


24.11.2023 0

Ремонт АКПП U881F Lexus RX350

Пробег у автомобиля 120 тыс. км. Симптом неисправности – рывки при переключении передач.     Трансмиссия U881E и U881F (TG81SC) устанавливалась на автомобили: BMW: 1-SERIES 2017-…, 2-SERIES 2014-…, X1 2016-…, X1 2015-…, X2 2018-…, X2 2017-…, X3 2018, BUICK LACROSSE 2016-…, CADILLAC XT5 2016-…, CHEVROLET: CRUZE 2017-…, MALIBU 2018, JAGUAR E-PACE 2017-…, LEXUS: RX 2012-…,…
Читать дальше


23.11.2023 0

Ремонт АКПП A500 (42RE 44RE) Jeep Grand Cherokee

Сегодня у нас в ремонте автомобиль Jeep Grand Cherokee с автоматической 4-ступенчатой АКПП  A500 (42RE, 44RE).   Несмотря на то, что АКПП данной маркировки уже довольно-таки старая, конструктивно она сделана очень добротно, поэтому славится своей неприхотливостью и износостойкостью. Пошли они в производство в конце восьмидесятых. У неё есть много вариантов модификаций. Всё зависит от крутящего…
Читать дальше


20.11.2023 0

Вариатор JF015E Nissan Qashqai. Обзор после дефектовки.

Сегодня у нас дефектовка вариатора JF015E с автомобиля Nissan Qashqai. Пробег 103 тыс. км.   Машину с неисправной АКПП привезли на эвакуаторе. Симптомы неисправности: отказ движения и шумы из вариатора.     Результаты дефектовки. Выявлены следующие неисправности. Разлетелся подшипник входного вала.   В корпусе ушла соосность и начало грызть тефлон, который удерживает давление на блокировке.…
Читать дальше


20.11.2023 0

Когда сбрасывать адаптации, коррекции АКПП?

Речь пойдет про те АКПП, где это технически возможно. Почти на всех современных это можно сделать.   Как работают и для чего нужны коррекции? Как работает коробка передач в плане самокорректировки? При каждом включении нам нужно изменить передаточное число, для этого, собственно, и нужна коробка передач. В АКПП есть фрикционные пакеты.  Их разное количество и…
Читать дальше


17.11.2023 0

Как умирает АКПП без масла?

Понятное дело, что у всех сразу в глазах встаёт страшное представление про мотор, который работает без масла: он перегревается, ведёт головку блока, вкладыши стекают в поддон, заклинивают поршни, в общем — катастрофа. С коробкой всё не так.   Во-первых, надо понимать, что работа коробки передач основана на принципиально двух вещах: — Давление масла, то есть…
Читать дальше


30.10.2023 0

4-ступ. АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport. Общий обзор.

У нас на обзоре 4-ступенчатая АКПП Mitsubishi Pajero Sport для продольного расположения мотора —  V4A51. Как всегда рассмотрим конструкцию, основные неисправности, симптомы проявления поломок, а также вопросы ремонта, эксплуатации, покупки «бэушки» и вызова эвакуатора.     Конструкция. Данная трансмиссия — это классический «автомат» производства Mitsubishi. Индекс V  в начале, это у нас полный привод, R…
Читать дальше


23.10.2023 0

6-ступ. АКПП 62TE Chrysler Sebring. Общий обзор.

Сегодня у нас на обзоре «шестиступка» 62TE производства Chrysler. Трансмиссия пошла в серию с 2006 года. За основу конструкции была взята предыдущая четырёхступенчатая АКПП A604 (41TE).   Трансмиссия Chrysler 62TE устанавливалась на следующие автомобили: CHRYSLER: PACIFICA 07-08 V6 4.0L, SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10 L4 2.4LV6 2.7L 3.5L, TOWN&COUNTRY 07-.. V6 3.6L 3.8L 4.0L, VOYAGER 07-08 L4…
Читать дальше


20.10.2023 0

Вариатор VT2 Lifan X60 после дефектовки.

Машина приехала с пробегом в 205 тыс.км. Ремонтов до приезда в шах техцентр не было. Хозяин автомобиля жаловался на посторонний шум и небольшие пинки. Выполнена дефектовка трансмиссии. При разборе мы нашли просаженные посадочные места подшипников по корпусу. Сделали дефектовку всех подшипников. Уже виден износ по ремню. Конусы не побило, но проскальзывание ремня уже было. Конусы…
Читать дальше


09.10.2023 0

Дополнительные магниты и фильтры в АКПП.

Автовладельцы часто задают вопросы:  — нужны ли дополнительные магниты и фильтры, чтобы удерживать какую-то мифическую металлическую пыль? — Нужно ли дополнительные магниты? А почему у меня мало магнитов? — А может быть нужна магнитная пробка? — А может быть надо поставить дополнительный фильтр в линию система охлаждения? Убрать всю грязь, стружку и жизнь наступит сразу…
Читать дальше


02.10.2023 0

10-ступ. АКПП 10R80 Ford Explorer. Общий обзор.

Число передач в трансмиссиях автомобилей постоянно растет. Сегодня в обзоре 10-ступенчатая трансмиссия с маркировкой 10R80. Рассмотрим ее конструкцию, основные неисправности, симптомы проявления поломок, вопросы эксплуатации, замены масла, обслуживания, ремонта, вызова эвакуатора и покупки б/у АКПП. Трансмиссия Ford/General Motors 10R80 устанавливалась с 2017 года на автомобили: —  Ford: Explorer, Everest 2, Everest 3, F-Series 13, F-Series…
Читать дальше


19.06.2023 0