Статьи

ремонт АКПП Mitsubishi Hyundai Kia F4A42 F4A41 F5A51

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51

«Классический автомат» Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42 (W4A42), F4A41, F5A51 устанавливался на следующую линейку автомобилей: — Hyundai: ix35, Santa Fe, Elantra, Grandeur, Sonata, Tucson; — Kia: Sportage, Carens, Cerato, Soul, Spectra, Optima; — Mitsubishi: Galant, Outlander, Grandis, Lancer, Eclipse, Space Wagon, Space Star, Airtrek, Pinin Pajero. Маркировки F4… — 4-ступенчатые, F5… — 5-ступенчатые по конструкции схожи, за исключением…
Читать дальше


06.03.2019 0
ремонт Вариатора JF016E JF017E JF018E

Вариатор JF016E, JF017E, JF018E

Трансмиссия JF016E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили с 2014 года: — Nissan: Teana, X-Trail, Qashqai, Sentra, Serena, Juke, Cube, Tiida, Altima, Pathfinder, Murano,  — Infiniti JX/QX60,  — Renault Koleos, Fluence, Latitude, — Mitsubishi: Outlander, ASX, Lancer,  — Peugeot: 4007, 4008,  — Citroen C-Crosser,  — Suzuki SX4, Kizashi,  — Jeep:…
Читать дальше


05.03.2019 0
ремонт вариатора 0AW VL381

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Вариатор 0AW (VL380, VL381) от концерна VAG пришел на смену вариатору 01J. Агрегат ставился на автомобили Ауди А4, А5, А6, А7 в период с 2009 по 2016 годы. 0AW конструктивно сходен своему предшественнику 01J. Основные неисправности вариатора 0AW   Ресурс вариатора 0AW выше, чем ресурс 01J. Средний ресурс самой трансмиссии 0AW до первой поломки в…
Читать дальше


04.03.2019 0
замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП. Когда и как менять масло в коробке-автомат?

Главный вопрос, которые задают автовладельцы: лучше сделать полную замену масла в АКПП (через аппарат), или достаточно частичной замены? Тут однозначного ответа нет и надо исходить из автомобиля. Замена масла в АКПП для нового автомобиля В новом авто регламенты замены масла следующие: первая замена на 60 тыс. км. пробега; вторая замена на 120 тыс. км. пробега;…
Читать дальше


01.03.2019 0
ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов. АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450). Основные неисправности 724.0 Главная…
Читать дальше


01.03.2019 12
установка Дополнительного охлаждения АКПП

Дополнительное охлаждение АКПП

Надежность АКПП обусловлена, во многом, продуманной системой ее охлаждения. Самые надежные трансмиссии те, у кого с завода уже стоит дополнительное охлаждение. Показательный пример — линейка Toyota Land Cruiser. Немецкие производители к этому пока только еще приходят. Основные компоненты Для установки дополнительного охлаждения требуются: радиаторы, переходники, шланги, термостаты. Переходники (либо тройники) необходимы для трансмиссий, оборудованных теплообменником.…
Читать дальше


22.01.2019 1
ремонт 4ступ. АКПП Hyundai Kia A4CF1 A4CF2

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1

«Классический» 4-ступенчатый автомат A4CF1, устанавливался на следующую линейку автомобилей: — Hyundai: Solaris, Accent, Elantra, Getz, i20, i30; — Kia: Carens, Ceed, ProCeed, Rio, Soul, Venga, Spectra. Маркировки A4CF1, A4CF2, F4A42, (по Mitsubishi) технически реализованы одинаково. Незначительные отличия есть по передаточным числам, по количеству фрикционов в барабанах, по планетарным редукторам, по гидравлике. Но, в целом, конструкция…
Читать дальше


21.01.2019 0
ремонт АКПП Мерседес 722.6

5-ступ. АКПП Мерседес 722.6

Трансмиссия 722.6 производства компании Мерседес-Бенц является одной из самых распространенных  в настоящее время. Характеризуется как надежная, долговечная и неприхотливая, а также по-настоящему удачная. АКПП производилась с 1996 года. На замену 722.6 приблизительно с 2007 года пришла трансмиссия 722.9. 5-ступенчатая 722.6 устанавливалась почти на всю линейку Мерседеса, а также для ряда других производителей: — Mercedes-Benz: S-class,…
Читать дальше


17.01.2019 0
ремонт АКПП Aisin 09D TR60SN

АКПП Aisin 09D (TR-60SN)

TR-60SN (09D по классификации VAG) – трансмиссия производства Aisin, которая ставилась на автомобили  концерна VAG: VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.  Основные неисправности Aisin 09D. В целом коробка – достаточно надежная. При правильной эксплуатации 09D имеет ресурс в 300-400 тыс. км. пробега. Основная «болячка» 09D, как и всех трансмиссий Aisin – это гидроблок. Симптомы…
Читать дальше


16.01.2019 0
ремонт АКПП ZF 5HP19 6HP26 6HP28

АКПП ZF: 4,5,6,8-ступенчатые автоматы

Коробки от ZF устанавливались практически на всю линейку немецкого автопрома. Это BMW, Audi, VW, Skoda, а также на ряд корейский производителей. В данной статье мы обозначим общие неисправности 4-5-6-8-ступенчатых автоматов ZF.   У всех этих линеек продольных трансмиссий, вплоть до 8-ступенчатых, конструкция примерно одинаковая. Главное отличие — на 4-х и 5-ступенчатых автоматах идет обычный гидроблок.…
Читать дальше


14.01.2019 0
ремонт Вариатора JF010E RE0F09A

Вариатор JF010E RE0F09A

Вариатор Jatco JF010E (маркировка по Nissan — RE0F09A/B) ставился на автомобили Nissan Murano (Z50, Z51), Teana, Maxima, Pressage, Elgrand, Altima.   Основные отличия от JF011E – это насос, который по конструкции близок к «классическим» автоматам. В остальном конструктивно данные вариаторы фактически одинаковые.   Основные неисправности вариатора JF010E. Средний ресурс CVT Jatco JF010E в условиях мегаполиса…
Читать дальше


11.01.2019 0
ремонт АКПП DSG6 02E DQ250

Основные неисправности DSG6 02E DQ250

Маркировки  роботизированной АКПП DSG6 с мокрым сцеплением – 02E/DQ250. Данный агрегат ставился с 2006 по 2012 год на автомобили: — Audi: TT, Q3; — VW: Scirocco, Sharan, Touran, Golf, Golf Plus, Golf GTI, Passat, Passat CC, Jetta; — Skoda: Octavia, Octavia  RS, Superb, Yeti; — Seat: Leon, Toledo, Alhambra, Altea; Основная особенность DSG6 – «мокрое»…
Читать дальше


11.01.2019 2
ремонт АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

АКПП DSG7 0AM/0CW/DQ200

Маркировки  «сухой» DSG7 — 0AM/DQ200. Классификация по концерну VAG: 0AM (до 2013 года), 0CW (после 2014 года) для VW и 0BM для Audi. Данный агрегат ставится с 2007 года на переднеприводные автомобили с поперечным расположением мотора: — Audi: А1, A3, TT; — VW: Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Bora, Caddy;…
Читать дальше


09.01.2019 0
ремонт АКПП Aisin TF80SC TF81 TF70

АКПП Aisin (TF-80, TF-81, TF-70)

Линейка трансмиссий TF-80SC (AF40-6, AM-6, AW6A-EL) производится фирмой «Aisin» — дочерней компанией Toyota. Данный агрегат ставится с 2003 года по настоящее время на автомобили: — Citroen: C4, C5, C6, C8, DS4, DS5; — Opel: Vectra, Zafira, Antara, Astra, Insignia; — Peugeot: 401, 407, 408 508, 607, 807, 3008, 5008, 307, 308; — Volvo: C30, C70,…
Читать дальше


09.01.2019 0
ремонт DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

Маркировки  «мокрой» DSG7 S-TRONIC Audi: DL501, 0B5 (классификация концерна VAG). Данный агрегат ставится с 2008 года на автомобили Ауди А7, А6, А5, А4. Конструктивно трансмиссия состоит из двух частей: гидравлической и механической. В гидравлической части находится сцепление и мехатроник. Механическая часть представляет собой совокупностей валов и шестерней. Основное отличие DSG7 от DSG6 – это расположение…
Читать дальше


29.12.2018 0
ремонт вариатора Nissan JF015E

Вариатор Nissan JF015E

Рассмотрим трансмиссию JF015E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили: — Nissan: Juke, Tiida, Sentra, Note, Micra, Qashqai, Cube; — Mitsubishi: Galant, Lancer; — Suzuki Swift.   Модель вариатора позиционируется как поколение, сменившее JF011E, но с акцентом на меньшие объемы двигателей и бюджетные модели автомобилей. Jatco JF015E устанавливается с 2011 года…
Читать дальше


27.12.2018 0
ремонт АКПП Aisin 09G

АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)

АКПП 09G – это базовая модель производителя Aisin (Toyota). Линейка этих трансмиссий устанавливалась, преимущественно, на автомобили концерна VAG: — Volkswagen: Tiguan, Multivan, Transporter, Golf, Passat, Jetta, Polo, Touran, Beetle;  — Seat: Leon, Toledo;  — Audi: Q7, TT; — Skoda: Superb, Fabia, Octavia, Rapid, Roomster; — Mini Cooper; — Toyota Camry.  На базе 09G/09M рассмотрим также…
Читать дальше


25.12.2018 0
ремонт АКПП GM 6T30 6T40 6T45

АКПП GM: 6T30, 6T40, 6T45

Линейка трансмиссий 6Т30/40/45 устанавливалась на автомобили концерна General Motors: — Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt; — Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira; — Daewoo Gentra.   Отличия заключались, в основном, в размерах. 6Т30 ставилась на Шевроле Круз и имеет небольшие габариты. 6Т40 уже чуть больше размером – ставились на Шевроле Круз…
Читать дальше


21.12.2018 13
ремонт вариатора 01J

Вариатор 01J. Общий обзор.

Вариатор 01J — одна из первых вариаторных трансмиссий группы VAG. Данный агрегат в 2000-2013 годах устанавливался на переднеприводные автомобили Audi: А4, А5, А6, А7, А8. Ключевое отличие вариатора от «классической» АКПП —  передаточное число и крутящий момент изменяются ходом шкивов. При сжатии/расширении шкивов меняется диаметр по которому работает цепь. Цепь передает крутящий момент от ведомого…
Читать дальше


15.12.2018 0
ремонт PowerShift 6DCT450 MPS6

PowerShift 6DCT450/MPS6

Из статьи автовладелец узнает, почему бэушка — это зло, эвакуатор — добро, и в какое место Powershift 6DCT450 нельзя совать отвертку… На базе АКПП 6DCT450/MPS6 также рассмотрим маркировку 6DCT470. Все эти коробки — практически одинаковые. Небольшие конструктивные отличия есть, но совсем незначительные. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили: — Ford: Mondeo, Kuga, Focus (2.0 дизель), Galaxy,…
Читать дальше


13.12.2018 0