Общие работы |
Первичная диагностика АКПП | 1 500 |
Демонтаж - снятие и последующая установка АКПП | 9 000 |
Дефектовка - полный разбор АКПП с выяснением причин и последствий поломки и составлением окончательной сметы на ремонт | 6 000 |
Ремонт АКПП (диагностика и дефектовка входит в стоимость) | 12 000 |
Замена масла в АКПП (частичная) | 2 600 |
Замена масла в АКПП (полная, через аппарат) | 3 700 |
Мойка радиаторов ДВС и кондиционера (вместе с антифризом в радиатор ДВС и хладагентом в радиатор кондиционера) | 9 000 |
Установка дополнительного охлаждения АКПП | от 10 000 |
Ремонт гидротрансформатора («бублика») | от 8 000 |
«Мокрый» PowerShift 6DCT450 (MPS6) |
Ремонт мехатроника (все работы + запчасти + расходные материалы) | 40 000 |
Плата мехатроника (блок управления) | 30 000 |
Прошивка платы | 5 000 |
Оригинальное восстановленное сцепление в сборе | 58 000 |
Оригинальное новое сцепление в сборе | 150 000 |
Замена сцепления на снятой АКПП | 5 000 |
Адаптация | 2 000 |
Замена сцепления на оригинальное восстановленное в сборе (все работы + запчасти + расходные материалы) | 87 000 |
Замена сцепления на оригинальное новое в сборе (все работы + запчасти+ расходные материалы) | 179 000 |
Фильтр | 2 200 |
Трансмиссионная жидкость, л. | 1 200 |
«Сухой» PowerShift 6DCT250 (PS250) |
Замена TCM-модуля «под ключ» (сам модуль + замена + адаптация + прошивка + расходные материалы) | 38 000-40 000 |
Работа по замене TCM-модуля | 4 000 |
Прошивка TCM-модуля | 2 000 |
Адаптация | 3 000 |
Оригинальное новое сцепление | 26 000 |
Вилка А | 15 000 |
Вилка B | 22 000 |
Замена сцепления на снятой АКПП | 5 000 |
Ступица выжимного подшипника | 2 500 |
Выжимной подшипник | 21 000 |
Коробка с механической частью без ТСМ-модуля и без сцепления, б/у | 35 000 |
DSG7 «Сухая» (0АМ, 0CW, DQ200) |
Ремонт мехатроника 0АМ/0CW “под ключ” (все работы по ремонту + запчасти) | 25 000 |
Плата мехатроника (блок управления) | 15 000 |
Прошивка платы 0АМ | 5 000 |
Прошивка платы 0CW | 7 000 |
Cцепление в сборе | 30 000 |
Замена сцепления на снятой АКПП | 5 000 |
Адаптация | 2 000 |
Новый оригинальный маховик | 24 000 |
Замена маховика на снятой АКПП | 1 000 |
Подшипник первичного вала | 1 500 |
Замена подшипника на снятой АКПП | 1 000 |
Первичный вал АКПП | 12 000 |
DSG7 «Мокрая» (OB5, S-tronic, DL-501, DQ500/OBT, DQ500/OBH) |
Ремонт мехатроника 0B5 “под ключ” (все работы + запчасти + расходные материалы) | 40 000 |
Ремонт мехатроника DQ500/OBT/OBH “под ключ” (все работы + запчасти + расходные материалы) | 40 000-55 000 |
Плата мехатроника (блок управления) DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 25 000 |
Плата мехатроника (блок управления) DQ500/OBT, DQ500/OBH | 35 000 |
Прошивка платы | 5 000 |
Оригинальное восстановленное сцепление 0B5 в сборе | 30 000 |
Оригинальное новое сцепление 0B5 в сборе | 55 000 |
Замена сцепления 0B5 “под ключ” (все работы + восстановленное сцепление + расходные материалы) | 56 800 |
Замена сцепления 0B5 “под ключ” (все работы + новое сцепление + расходные материалы) | 82 000 |
Замена сцепления “под ключ” DQ500/OBT | 40 000 |
Замена сцепления “под ключ” DQ500/OBH | 53 000 |
Замена сцепления на снятой АКПП | 5 000 |
Адаптация | 2 000 |
Трансмиссионная жидкость, л. | 1 200 |
Контрактный маховик DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 10 000 |
Новый маховик DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 30 000 |
Новый маховик DSG7 DQ500/OBT DQ500/OBH | 35 000 |
Модуль датчиков DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 17 500 |
Замена модуля датчиков “под ключ” (все работы по ремонту + расходные материалы + модуль датчиков) | 63 000 |
«Мокрая» DSG6 (02Е, DQ250) |
Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 40 000 |
Плата мехатроника (блок управления) DSG6 02Е DQ250 | 25 000 |
Прошивка платы DSG6 02Е DQ250 | 5 000 |
Замена сцепления “под ключ” (все работы + расходные материалы + новое сцепление) | 53 000 |
Оригинальное новое сцепление в сборе DSG6 02Е DQ250 | 30 000 |
Маховик DSG6 02Е DQ250 новый | 30 000 |
DSG PDK на Porsche Panamera |
Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 100 000 |
Cцепление “под ключ” (все работы + расходные материалы + ремонт сцепления клиента, сцепления нового не бывает, его восстанавливают на месте) | 220 000 |
DSG Audi R8 |
Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 100 000 |
С/у коробки | 25 000 |
Сцепление | 95 000 |
Выжимной подшипник | 39 000 |
Датчик положения сцепления | 14 000 |
Маховик | 67 000 |
Адаптация сцепления | 2 000 |
Ремонт вариаторов |
Ремонт солнечной шестерни на вариатор JF015E (все работы + расходные материалы + запчасти) | 60 000 |
Плата вариатора 01J (блок управления КПП) | 20 000 |
Прошивка платы вариатора 01J | 15 000 |
Ремонт платы вариатора 01J | 15 000 |
Плата вариатора 0AW (VL380/VL381) (блок управления КПП) | 25 000 |
Прошивка платы вариатора 0AW (VL380/VL381) | 5 000 |
Ремонт платы вариатора 0AW (VL380/VL381) | 20 000 |
Шлифовка конуса (шкива) | 5 000 |
Восстановленный (отшлифованный) конус/шкив (ведомый/ведущий) на вариаторы Jatco/Nissan | 15 000 |
Восстановленный конус/шкив (ведомый/ведущий) на вариаторы Audi | 25 000 |
Замена подшипников вариатора (симптом – гул из коробки) | 40000-50000 |
Ремонт гидроблоков |
Ремонт гидроблока | 10 000 |
Снятие/установка гидроблока | 7 000 |
Дефектовка гидроблока | 5 000 |
Ремонт гидроблока Aisin для 4-5-6-ступенчатой АКПП (работа + запчасти + расходные материалы) | 25000-40000 |
Ремонт гидравлической части мехатроника ZF 6HP.., 8HP.., 9HP.. (работа + запчасти + расходные материалы) | 45000-65000 |
Ремонт гидроблока на 4-ступ. АКПП Volvo (работа + запчасти + расходные материалы) | 40 000 |
Ремонт гидроблока на 6-ступ. АКПП Volvo (работа + запчасти + расходные материалы) | 45 000 |
Ремонт гидроблока на 5-ступ. АКПП Volvo (работа + запчасти + расходные материалы) | 65 000 |
Ремонт гидроблока Jatco JF016E (работа + запчасти + расходные материалы) | 65 000 |
Новый гидроблок Jatco JF016E | 35 000 |
Ремонт гидроблока Jatco JF017E (работа + запчасти + расходные материалы) | 65 000 |
Новый гидроблок Jatco JF017E | 35 000 |
Ремонт снятого гидроблока на Jatco JF018E (работа + запчасти + расходные материалы) | 65 000 |
Ремонт АКПП ZF |
АКПП ZF 6НР26, 6НР28 |
Ремонт гидравлической части мехатроника ZF 6HP26, 6HP28 (работа + запчасти + расходные материалы) | 45000-65000 |
Контрактный блок управления (плата) ZF 6HP26, 6HP28 с прошивкой | 40 000 |
АКПП ZF 8НР45, 8НР70 |
Ремонт гидравлической части мехатроника ZF 6HP26, 6HP28 (работа + запчасти + расходные материалы) | 45000-65000 |
Контрактный блок управления ZF 8НР45, 8НР70 (плата мехатроника) | 25 000 |
Прошивка блока управления ZF 8НР45, 8НР70 (платы мехатроника) | 7 000 |
Капремонт АКПП ZF 8НР45, 8НР70 | 55000-140000 |
Ремонт АКПП Aisin |
АКПП 09G, TF-70, TF-80, TF-81SC |
Ремонт гидроблока (работа + запчасти + расходные материалы) | 25000-40000 |
Капремонт АКПП | 55000-100000 |
АКПП AW60-41SN, AW60-40LE |
Замена гидроблока на новый (работа + новый гидроблок + расходные материалы) | 50000-60000 |
Капремонт АКПП AW60-41SN, AW60-40LE | 55000-120000 |
Ремонт АКПП Mercedes-Benz |
АКПП 722.6 |
Ремонт гидроблока АКПП Mercedes-Benz 722.6 (работа + запчасти + расходные материалы) | 25000-35000 |
Капремонт АКПП 722.6 | 50000-120000 |
Замена платы 722.6 на новую | 20000-25000 |
Плата 722.6 новая | 12 000 |
Плата 722.6 б/у | 5 000 |
АКПП 722.7 |
Ремонт гидроблока АКПП Mercedes-Benz 722.7 (работа + запчасти + расходные материалы) | 30000-40000 |
Капремонт АКПП 722.7 | 70000-110000 |
Ремонт платы 722.7 | 15000-25000 |
Плата 722.7 новая | 40 000 |
Прошивка платы 722.7 | 7 000 |
АКПП 722.9 |
Ремонт гидравлической части мехатроника АКПП Mercedes-Benz 722.9 (работа + запчасти + расходные материалы) без ЭБУ | 35000-45000 |
Капремонт АКПП 722.9 без ЭБУ | 70000-120000 |
Капремонт АКПП 722.9 с заменой ЭБУ | 120000-170000 |
Ремонт платы 722.9 | 30000-40000 |
Плата 722.9 новая | 50 000 |
Замена платы 722.9 на новую (плата+работа) | 65000-80000 |
АКПП 724.0 DSG (7G-DCT) |
Ремонт мехатроника Mercedes-Benz 724.0 (работа + запчасти + расходные материалы) без ЭБУ | 45000-65000 |
Сцепление 724.0 новое | 40 000 |
Замена сцепления 724.0 (новое сцепление + все работы по замене) | 66 000 |
Вариатор Mercedes-Benz 722.8 |
Капремонт АКПП 722.8 | 70000-120000 |
Ремонт платы 722.8 (работа + запчасти + расходные материалы) | 27 100 |
Ремонт платы 722.8 | 15 000 |
Снятие/установка платы 722.8 | 7 000 |
Ремонт гидроблока АКПП Mercedes-Benz 722.8 (работа + запчасти + расходные материалы) | 25000-35000 |
Замена гидроблока АКПП Mercedes-Benz 722.8 на новый (работа + запчасти + расходные материалы) | 80000-100000 |
Ремонт АКПП GM |
АКПП 6T30, 6T40, 6T45 |
Капремонт АКПП 6T30, 6T40, 6T45 | 70000-120000 |
Новый блок соленоидов АКПП 6T30, 6T40, 6T45 | от 40 000 |
Замена блока соленоидов АКПП 6T30, 6T40, 6T45 (работа + новый блок соленоидов + расходные материалы) | 60000-67000 |
Ремонт блока соленоидов АКПП 6T30, 6T40, 6T45 (работа + запчасти + расходные материалы) | 25000-45000 |
Прошивка блока соленоидов АКПП 6T30, 6T40, 6T45 | 6 000 |
Работа по замене блока соленоидов | 10 000 |
Блок соленоидов б/у 6T30, 6T40, 6T45 | 12 000 |
Блок управления б/у 6T30, 6T40, 6T45 | 12 000 |
АКПП BMW 6L40, 6L45 |
Капремонт АКПП 6L40, 6L45 | 70000-120000 |
Замена блока соленоидов АКПП 6L40, 6L45 (работа + новый блок соленоидов + расходные материалы) | 60 000 |
Установка дополнительного охлаждения АКПП |
Установка доп. охлаждения АКПП на вариаторы Nissan (радиатор + шланги + работа) | 12000-17000 |
Установка доп. охлаждения АКПП 09G (радиатор + шланги + работа) | 14000-17000 |
Переходник для доп. охлаждения АКПП 09G (переходная плита) | 3 000 - 5 000 |
Переходник для доп. охлаждения АКПП AL4/DP0 (переходная плита) | 3 000 - 5 000 |